Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

Одноразовые материалы в индустрии красоты

2834
Одноразовые материалы в индустрии красоты

Совсем немного времени понадобилось нам, чтобы понять: есть предметы, которыми следует пользоваться только один раз. В конце прошлого века были созданы материалы, а  дале...

Что это за материалы?

Спанбонд – общее название нетканых материалов, получаемых из расплава полимеров. В качестве сырья при производстве спанбонда наиболее широкое распространение получил полипропилен, благодаря своей дешевизне и устойчивости к химическому воздействию. Основная характеристика материала – поверхностная плотность, измеряемая в г\м2.

Изделия из спанбонда нетоксичны, не вызывают аллергических реакций, имеют хорошую воздухопроницаемость. За счет введения специальных добавок материалу могут придаваться разнообразные функциональные свойства: водооталкивающие, водопоглощающие, антистатические, противобактериальные.

Спанбонд широко используется для изготовления одноразовой одежды, белья и обуви. Для изделий, которые не должны пропускать влагу, применяется ламинированный спанбонд.

Спанлейс - общее название нетканых материалов, полученных путем переплетения волокон холста водяными струями высокого давления. Исходными материалами для изготовления спанлейса являются вискоза, целлюлоза (50-80%) и полиэфир (50-20%). Основная характеристика материала – поверхностная плотность, измеряемая в г/м2.

Спанлейс- мягкий безворсовый материал, по впитываемости превосходящий вату и марлю, по тактильным ощущениям приближен к материалам из хлопковых волокон. Используется для изготовления полотенец, косметических и промышленных салфеток для вытирания, постельного белья.

Ассортимент одноразовых расходных материалов можно разделить на несколько групп:

  1. Салфетки, простыни, полотенца, чехлы на кушетки, кресла, валики –для соблюдения санитарно-гигиенических нормативов. Инвентарь позволяет мастеру быстро подготовить рабочее место. Клиент уверен в том, что его обслуживают с использованием чистого, стерильного белья.
  2. Одежда для клиента- шапочки, трусики, тапочки, халатики, бюстье, шортики, костюмы для аппаратной косметологии и т.д. Линейка этих изделий расширяется с каждым днем, тенденция такова, что в скором времени почти к каждой процедуре будет создан комплект одежды, позволяющий сократить до минимума контакт клиента с многократно используемыми поверхностями. Одноразовая одежда и предметы имеют и определенную защитную функцию, таковы, к примеру, комплекты для солярия, существующие в мужском и женском варианте.
  3. Одежда для мастера. Обеспечивает чистоту рабочей одежды во время выполнения процедур, связанных с красителями, обертываниями и т.д. Кроме того, созданы и защитные предметы для мастера– маски на лицо, специальные перчатки, бахилы.
  4. Инвентарь для проведения процедуры. Существуют полные комплекты для проведения процедур педикюра, окрашивания, химической завивки, массажа, обертывания и многих других.
  5. Упаковочные материалы. Мешки для мусора, герметичные мешки для обрезанных волос, особо прочных пакеты для шприцев и ампул, пакеты для стерилизации и хранения стерильных инструментов.
  6. Санитарный инвентарь – салфетки для уборки, мытья, обеззараживания, снятия статического напряжения, чистки стекла, полированных и кожаных поверхностей, пятновыводящие и т.д.

Актуальной тенденцией в развитии товарной категории одноразовых материалов стало создание комплектов. Особенно показательным в плане отношения с клиентами стало внедрение комплектов для солярия, в который входит салфетка, стикини для груди, защитные наклейки на глаза, коврик под ноги и маленький флакон косметики для загара, а также влажная салфетка для снятия макияжа (есть и мужские варианты комплектов).

Производителям одноразовых материалов трудно уже конкурировать в богатстве ассортимента, кажется, что придумано уже все, что только можно придумать!

Поэтому сегодня основное направление развития преимуществ идет другими путями:

  1. Удобная, практичная и экономичная упаковка продукции.
  2. Качество материала, из которого изготавливаются одноразовые предметы.
  3. Размеры одноразовых салфеток и простыней.
  4. Разумная комплектация наборов.
  5. Своевременное реагирование на появление новых услуг или создание новое продукции для наполнения уже имеющейся услуги.
  6. Маркетинговая политика. В первую очередь, это наличие товара на складе, своевременная доставка, гибкая система скидок и наличие грамотно составленных каталогов, методических пособий по организации процедур с использованием данной продукции.

Основываясь именно на этих критериях, и стоит делать выбор в пользу того или иного поставщика одноразовых расходных материалов для вашего салона.

Материалы подготовила Елена Москвичева

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?
Качество и безопасность косметологических услуг Статьи Качество и безопасность косметологических услуг
Современные тренды в эстетической медицине Статьи Современные тренды в эстетической медицине

Читайте также

Введение аутологичного жира для омоложения мочек уха показала эффективность Введение аутологичного жира для омоложения мочек уха показала эффективность
Системные препараты при лечении дерматита назначаются в разных странах по-разному Системные препараты при лечении дерматита назначаются в разных странах по-разному
Представлены сравнительные результаты исследования Миноциклина в двух формам Представлены сравнительные результаты исследования Миноциклина в двух формам

Комментарии (3)

23.05.2014 08:43:42 Елена Москвичева

Продолжаю, то есть их можно утилизировать как бытовые. Однако вот вчера проверяли одну клинику и потребовали, чтобы простыни, трусики и шапочки складывали в мягкие пакеты и утилизировали как отходы класса Б, хотя они не загрязнены кровью и биологическими жидкостями. Поэтому не рискуйте, делайте лучше как рекомендуют живые чиновники:)
По душевой кабине. Появились новые нормативы - СанПиН 2.1.2.3150-13. Вот что там написано:3.14. На протяжении рабочего дня в помещениях бани должна проводиться текущая уборка: мытье полов, скамей в раздевальных, а также мытье пола, скамей из шланга в помещениях мыльных и парильных. В конце рабочего дня в отсутствии посетителей в бане производится уборка всех помещений с применением дезинфицирующих средств.
3.15. Один раз в неделю выделяется день для проведения генеральной уборки. Во время проведения генеральной уборки поверхности полов, стен во всех помещениях, а также скамьи в раздевальных, мыльных и парильных моются с применением дезинфицирующих средств.

23.05.2014 08:36:30 Елена Москвичева

Елена, согласно СанПиН по медотходам - одноразовые материалы могут быть отнесены к Классу А Класс А            
(эпидемиологически
безопасные отходы,
по составу        
приближенные к ТБО)

21.05.2014 16:28:11 алекон дент

Добрый день! а подскажите, пожалуйста, как правильно утилизировать одноразовые простыни, салфетки в лечебном массажном кабинете? и как обрабатывать душевую кабину в массажном кабинете. Спасибо. С уважением. Елена

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img