Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

Одноразовые материалы в индустрии красоты

3148
Одноразовые материалы в индустрии красоты

Совсем немного времени понадобилось нам, чтобы понять: есть предметы, которыми следует пользоваться только один раз. В конце прошлого века были созданы материалы, а  дале...

Акрихин

Что это за материалы?

Спанбонд – общее название нетканых материалов, получаемых из расплава полимеров. В качестве сырья при производстве спанбонда наиболее широкое распространение получил полипропилен, благодаря своей дешевизне и устойчивости к химическому воздействию. Основная характеристика материала – поверхностная плотность, измеряемая в г\м2.

Изделия из спанбонда нетоксичны, не вызывают аллергических реакций, имеют хорошую воздухопроницаемость. За счет введения специальных добавок материалу могут придаваться разнообразные функциональные свойства: водооталкивающие, водопоглощающие, антистатические, противобактериальные.

Спанбонд широко используется для изготовления одноразовой одежды, белья и обуви. Для изделий, которые не должны пропускать влагу, применяется ламинированный спанбонд.

Спанлейс - общее название нетканых материалов, полученных путем переплетения волокон холста водяными струями высокого давления. Исходными материалами для изготовления спанлейса являются вискоза, целлюлоза (50-80%) и полиэфир (50-20%). Основная характеристика материала – поверхностная плотность, измеряемая в г/м2.

Спанлейс- мягкий безворсовый материал, по впитываемости превосходящий вату и марлю, по тактильным ощущениям приближен к материалам из хлопковых волокон. Используется для изготовления полотенец, косметических и промышленных салфеток для вытирания, постельного белья.

Ассортимент одноразовых расходных материалов можно разделить на несколько групп:

  1. Салфетки, простыни, полотенца, чехлы на кушетки, кресла, валики –для соблюдения санитарно-гигиенических нормативов. Инвентарь позволяет мастеру быстро подготовить рабочее место. Клиент уверен в том, что его обслуживают с использованием чистого, стерильного белья.
  2. Одежда для клиента- шапочки, трусики, тапочки, халатики, бюстье, шортики, костюмы для аппаратной косметологии и т.д. Линейка этих изделий расширяется с каждым днем, тенденция такова, что в скором времени почти к каждой процедуре будет создан комплект одежды, позволяющий сократить до минимума контакт клиента с многократно используемыми поверхностями. Одноразовая одежда и предметы имеют и определенную защитную функцию, таковы, к примеру, комплекты для солярия, существующие в мужском и женском варианте.
  3. Одежда для мастера. Обеспечивает чистоту рабочей одежды во время выполнения процедур, связанных с красителями, обертываниями и т.д. Кроме того, созданы и защитные предметы для мастера– маски на лицо, специальные перчатки, бахилы.
  4. Инвентарь для проведения процедуры. Существуют полные комплекты для проведения процедур педикюра, окрашивания, химической завивки, массажа, обертывания и многих других.
  5. Упаковочные материалы. Мешки для мусора, герметичные мешки для обрезанных волос, особо прочных пакеты для шприцев и ампул, пакеты для стерилизации и хранения стерильных инструментов.
  6. Санитарный инвентарь – салфетки для уборки, мытья, обеззараживания, снятия статического напряжения, чистки стекла, полированных и кожаных поверхностей, пятновыводящие и т.д.

Актуальной тенденцией в развитии товарной категории одноразовых материалов стало создание комплектов. Особенно показательным в плане отношения с клиентами стало внедрение комплектов для солярия, в который входит салфетка, стикини для груди, защитные наклейки на глаза, коврик под ноги и маленький флакон косметики для загара, а также влажная салфетка для снятия макияжа (есть и мужские варианты комплектов).

Производителям одноразовых материалов трудно уже конкурировать в богатстве ассортимента, кажется, что придумано уже все, что только можно придумать!

Поэтому сегодня основное направление развития преимуществ идет другими путями:

  1. Удобная, практичная и экономичная упаковка продукции.
  2. Качество материала, из которого изготавливаются одноразовые предметы.
  3. Размеры одноразовых салфеток и простыней.
  4. Разумная комплектация наборов.
  5. Своевременное реагирование на появление новых услуг или создание новое продукции для наполнения уже имеющейся услуги.
  6. Маркетинговая политика. В первую очередь, это наличие товара на складе, своевременная доставка, гибкая система скидок и наличие грамотно составленных каталогов, методических пособий по организации процедур с использованием данной продукции.

Основываясь именно на этих критериях, и стоит делать выбор в пользу того или иного поставщика одноразовых расходных материалов для вашего салона.

Материалы подготовила Елена Москвичева

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Наука как основа эффективности. Новое об известном Обзор Наука как основа эффективности. Новое об известном
Пять ошибок отпускника глазами косметолога Обзор Пять ошибок отпускника глазами косметолога
Медицинская карта в клинике косметологии Статьи Медицинская карта в клинике косметологии

Читайте также

Хирурги предпочитают слушать рок-музыку во время операций Хирурги предпочитают слушать рок-музыку во время операций
Harley Academy анонсировала новый модуль по психологии Harley Academy анонсировала новый модуль по психологии
Компания Skincare Murad представила новые продукты Компания Skincare Murad представила новые продукты
YANDEX DIRECT

Комментарии (3)

23.05.2014 08:43:42 Елена Москвичева

Продолжаю, то есть их можно утилизировать как бытовые. Однако вот вчера проверяли одну клинику и потребовали, чтобы простыни, трусики и шапочки складывали в мягкие пакеты и утилизировали как отходы класса Б, хотя они не загрязнены кровью и биологическими жидкостями. Поэтому не рискуйте, делайте лучше как рекомендуют живые чиновники:)
По душевой кабине. Появились новые нормативы - СанПиН 2.1.2.3150-13. Вот что там написано:3.14. На протяжении рабочего дня в помещениях бани должна проводиться текущая уборка: мытье полов, скамей в раздевальных, а также мытье пола, скамей из шланга в помещениях мыльных и парильных. В конце рабочего дня в отсутствии посетителей в бане производится уборка всех помещений с применением дезинфицирующих средств.
3.15. Один раз в неделю выделяется день для проведения генеральной уборки. Во время проведения генеральной уборки поверхности полов, стен во всех помещениях, а также скамьи в раздевальных, мыльных и парильных моются с применением дезинфицирующих средств.

23.05.2014 08:36:30 Елена Москвичева

Елена, согласно СанПиН по медотходам - одноразовые материалы могут быть отнесены к Классу А Класс А            
(эпидемиологически
безопасные отходы,
по составу        
приближенные к ТБО)

21.05.2014 16:28:11 алекон дент

Добрый день! а подскажите, пожалуйста, как правильно утилизировать одноразовые простыни, салфетки в лечебном массажном кабинете? и как обрабатывать душевую кабину в массажном кабинете. Спасибо. С уважением. Елена

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img