Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

Филлеры: в России в ассортименте

5884
Филлеры: в России в ассортименте

Популярность контурной пластики в салонах красоты и медицинских клиниках растет не по дням, а по часам. Расширяется и  диапазон их применения в решении эстетических пробл...

Растет и количество компаний, которые приводят на рынок все новые продукты, а вместе с тем и обилие разноплановой информации о появляющихся дермальных наполнителях, их качестве, преимуществе перед остальными. В этом информационном потоке трудно разобраться специалисту-косметологу, еще сложнее - руководителю предприятия индустрии красоты, который принимает решение о сотрудничестве с той или иной компанией-дистрибьютором.

В последние годы стало понятно, что именно руководитель должен принимать решение о том, с каким продуктом работать салону. Многие компании разработали и внедрили корпоративные правила взаимоотношений с салонами, в которых салон-партнер имеет определенные преимущества перед остальными. Руководителю предприятия индустрии красоты важно также быть уверенным в качестве образования своего специалиста, в преемственности образовательных программ, в том, что специалист, работающий на продукции серьезной фирмы, вовремя получает научную и методическую помощь, а компания-поставщик несет полную ответственность за качество своего продукта.

По каким признакам выбирать компанию-поставщика?

  1. Компания должна быть официальным дистрибьютором производителя на территории России и иметь тому документальное подтверждение.
  2. Продукция компании должна быть сертифицирована.
  3. В Росздравнадзоре должна быть утверждена медицинская технология с использованием именно того препарата, который салон приобретает у компании.
  4. В компании должен быть собственный образовательный центр и методическая литература, позволяющая правильно внедрять методику работы с дермальным наполнителем.

Почему это важно? В последнее время растет число клиентов, недовольных тем, как в салонах красоты оказываются услуги контурной пластики.

Среди основных жалоб можно перечислить:

  1. Нестабильность филлера, который «расползается» по лицу.
  2. Рассасывание препарата в более короткие сроки, чем было заявлено перед процедурой.
  3. Воспалительные реакции на введенный препарат.
  4. Ассимметрия при увеличении объемов тканей.

Заметим, что только последняя проблема напрямую связана с квалификацией работающего врача-косметолога, первые три так или иначе относятся к качеству используемого продукта.

К сожалению, общей статистики по проблеме осложнений не существует, но некоторые выводы можно сделать и на основе частных заявлений. К примеру, на Международном Конгрессе по эстетической медицине имени Евгения Лапутина (февраль 2009 год, г. Москва) в докладе Е.И.Карповой и В.Г.Змазовой «Сравнительная оценка препаратов инъекционной контурной пластики. Профилактика и лечение осложнений» приводится следующая цифра:

«С 1998 по 2007 год к нам обратились 440 пациентов с осложнениями после препаратов контурной пластики в области лица».

К слову сказать, в солидных косметологических клиниках есть даже такой термин «жертва салона красоты», то есть пациент, поступивший на лечение по поводу осложнения после процедуры, сделанной в салоне красоты неквалифицированным специалистом. Но прежде, чем говорить о качестве, попробуем сделать краткий обзор тех видов филлеров, которые присутствуют на российском рынке.

Следует отметить возвращение на рынок жидкого силикона. Мы с вами помним время, когда о нем ходили буквально кошмарные рассказы, однако, на сегодняшний день, препараты на его основе утверждены FDA (США). Хочется только сказать, что препараты не так просты - их использование требует от специалистов, врачей-косметологов, высокой квалификации.

Доказательная косметология оправдала также препараты на основе животного коллагена (они были преданы анафеме после эпидемии «коровьего бешенства» в Европе). Сегодня препараты на основе животного жира, в том числе, и аутожир, возвращаются на рынок. Специалисты отмечают их высокое качество, а также более длительный эффект действия.

Среди новых наполнителей можно назвать филлеры на основе:

  • поливинилового спирта,
  • гидроксиапатита,
  • карбоксиметилцеллюлозы,
  • полимолочной кислоты.

Однако, справедливости ради, надо сказать, что все-таки фаворитами рынка среди биодеградирующих филлеров остаются препараты на основе гиалуроновой кислоты.

В журнале Les nouvelles esthetiques №3 за 2007 год очень четко перечислены основные критерии к этому виду филлеров:

  • происхождение гиалуроновой кислоты (ГК);
  • концентрация ГК в препарате;
  • способ стабилизации структуры (наличие и тип перекрестных сшивок);
  • монофазность или гетерогенность препарата;
  • размер частиц;
  • вязкость;
  • количество белковых примесей;
  • объем и дизайн шприцов;
  • удобство и легкость введения;
  • длительность действия;
  • частота побочных эффектов;
  • цена;
  • наличие информации о препарате в научной медицинской литературе.

Выбирая препарат, который будет использоваться в вашем заведении, следует протестировать его именно на эти основные критерии.

Среди основных тенденций развития услуги в салонах красоты и косметологических клиниках следует отметить следующие:

  • Сочетанное применение методик, при котором контурная пластика входит в программу, к примеру, вместе с инъекциями ботулинического токсина.
  • Введение в состав филлеров анестетиков для того, чтобы сделать процедуру более комфортной для клиента.
  • Использование разных видов филлеров для коррекции определенных эстетических проблем во время одной косметологической программы.

Важно!

Становится нормой создание информированного соглашения, которое подтверждает тот факт, что клиенту известны показания и противопоказания, срок действия препарата и правила поведения, предотвращающие развитие осложнений после процедуры.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Наука как основа эффективности. Новое об известном Обзор Наука как основа эффективности. Новое об известном
Пять ошибок отпускника глазами косметолога Обзор Пять ошибок отпускника глазами косметолога
Медицинская карта в клинике косметологии Статьи Медицинская карта в клинике косметологии

Читайте также

Представлено лазерное устройство для блефаропластики Представлено лазерное устройство для блефаропластики
FDA одобрила Tremfya для лечения псориаза FDA одобрила Tremfya для лечения псориаза
Valeant продает бизнес Obagi Medical Products Valeant продает бизнес Obagi Medical Products
YANDEX DIRECT

Комментарии (1)

30.09.2010 16:12:02 Погосян Арсен

Спасибо, интересная статья!

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img