Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

РПКА - UNIPRO – СOLIPA

3512
РПКА  -  UNIPRO – СOLIPA

В работе юбилейной XV Международной научно-практической конференции  «Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность», которую ежегодно организует для специ...

Фабио Франкино дал интервью Первому национальному эстетическому порталу www.1nep.ru

Господин Франкино, какие коррективы в дальнейшее развитие парфюмерно-косметической отрасли Европы внес экономический кризис?

Сразу обрадую тех, кто связан с этой отраслью и как производитель, и как потребитель: предприятия, выпускающие парфюмерию и косметику, гораздо меньше были задеты экономическими потрясениями, чем, например, тяжелая промышленность или энергетика.

В кризисные времена, как ни странно это вам покажется, спрос на косметику растет, люди хотят быть конкурентоспособными. Ну и потом, косметика – это маленькая роскошь. Если нет денег на другую – она вполне удовлетворит определенные ожидания.

Однако это не значит, что мы, производители парфюмерии и косметики, удачно выйдя из кризиса, не сделали для себя важных выводов. Это касается, в первую очередь, качества продукции и ее позиционирования на рынке человеческих потребностей.

Да, посткризисный потребитель более пристально читает инструкции к применению, взвешивает цену и качество, ждет видимого результата. Это не только подсказано интуицией или личным опытом бизнесменов, но и подтверждено социологическими и маркетинговыми исследованиями по всей Европе.

Значит, задача производителей соответствовать новым ожиданиям покупателя. При этом не стоит надеяться на громкую рекламу. Потребитель становится не только требовательным, но и грамотным.

Вот пример: мы становимся свидетелями (а кто-то из нас и непосредственными участниками) манифестируемого разделения косметической продукции на натуральную, органическую и высокотехнологическую.

В некоторых случаях это не что иное, как маркетинговый ход. В точки зрения процесса производства все не так просто. Термин «органическая» подразумевает базовое сохранение истинных, природных качеств косметического сырья. Но, обратите внимание, при этом сам способ обработки сырья не оговаривается.

А ведь это самое главное! Именно сейчас в лабораториях и исследовательских институтах всего мира идет работа над созданием высокотехнологичных способов обработки сырья, при которых природные качества сохраняются неизменными. И чем глубже процесс обработки, тем меньше разрыв между органическим и высокотехнологичным, то есть теми понятиями, которые, по мнению специалистов по продвижению косметики, являются взаимоисключающими.

Господин Франкино, какие задачи сегодня ставит время перед парфюмерно-косметической отраслью, чем предстоит заниматься всем игрокам рынка?

Про всех не скажу, а вот тем, кто хочет остаться в первом эшелоне и соответствовать требованиям времени, надо четко сформулировать задачи развития. Это поиск новых источников косметического сырья, проблемы создания современной упаковки, проблемы обработки и сохранения продукта без консервантов, и, конечно же, выработка общеевропейских критериев оценки эффективности и качества продукта.

В грядущее десятилетие нам предстоит большая работа по созданию нового образа потребителя, который ценит здоровье, готов сделать и делает осознанный выбор в пользу качественного продукта.

У нас впереди консолидация производителей, выработка общих правил производства продукта и ведения бизнеса не только внутри еврозоны, но и со всеми соседями.

Мне приятно сообщить, что первые решительные и знаковые шаги уже сделаны.

UNIPRO и РПКА подписали «Меморандум о намерениях», касающийся развития и укрепления связей между двумя парфюмерно-косметическими ассоциациями. Наши профессиональные объединения играют большую роль на рынках своих стран, соглашение предполагает, что ассоциации будут поддерживать обмен квалифицированными специалистами и экспертами с целью взаимного распространения информации в области современных технологий, обмениваться технической информацией.

Планируется также способствовать созданию возможностей для инвестиций, развивать взаимный интерес в сотрудничестве, проводить встречи для обмена опытом в области управления инжиниринга, развития деловых услуг.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Мужская аудитория - ищем дополнительную прибыль для клиники косметологии Статьи Мужская аудитория - ищем дополнительную прибыль для клиники косметологии
Мужчина в кабинете косметолога: дуализм мнений – единство противоположностей Статьи Мужчина в кабинете косметолога: дуализм мнений – единство противоположностей
«Счастье чистой кожи»: акне во взрослом возрасте – приговор или временная трудность? Статьи «Счастье чистой кожи»: акне во взрослом возрасте – приговор или временная трудность?

Читайте также

Отмечен спад косметических процедур в 2016 году Отмечен спад косметических процедур в 2016 году
Компания 4T Medical представила новый курс по нитевым технологиям Компания 4T Medical представила новый курс по нитевым технологиям
Компания iS Clinical представила новый крем для шеи Компания iS Clinical представила новый крем для шеи
X Форум дерматовенерологов и косметологов IFDC

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img