Вебинар «Прайс лист клиники косметологии»
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

Суперприбыльный салон красоты от ВИПКлиник

4158
Суперприбыльный салон красоты от ВИПКлиник

В Москве компания ВИПКлиник провела I Международный конгресс по организации салонного бизнеса.  Основная тема - "Суперприбыльный салон красоты".

Естественно, она не могла не привлечь внимание руководителей предприятий индустрии красоты, которые все еще испытывают последствия экономического кризиса в совокупности с внутренними организационными проблемами в салонах.
Конгресс длился два дня, в первый руководителям салонов красоты и косметологических клиник были представлены содоклады генерального директора компании ВИПКлиник А.В. Андреева и президента Академии индустрии красоты М.Кузнецова. А во второй прошла серия мастер-классов для косметологов и эстетистов.

Михаил Кузнецов обстоятельно пересказывал основные тезисы своей книги "Суперприбыльный салон красоты" и, собственно, не открыл ничего нового ни для руководителей предприятия, ни для инвесторов.

А выступления Андрея Владимировича Андреева всегда заводили зал с пол-оборота, потому что он - один из немногих руководителей компаний, которые не боятся открывать механизмы своего бизнеса коллегам, вести разговор на равных и делиться идеями, которые, как кажется присутствующим, рождаются тут же, из воздуха, витают над головами и материализуются на глазах.

Для тех, кто не знает... Компания ВИПКлиник была создана двадцать лет назад. Именно Андрей Владимирович привез в 1991 году один из первых приборов для коррекции фигуры. Тогда в салоны, которые имели этот аппарат, (а звали его Transion), очереди стояли, как за хлебом. Молодая компания быстро набирала вес на рынке, в ней работало много молодых энергичных людей, которые впоследствии, накопивши ума и опыта, открывали свое собственное дело в индустрии красоты. Сегодня топ-менеджеры многих фирм-поставщиков аппаратов для косметологии с гордостью говорят, что прошли школу А.В. Андреева. 

IMG_2408.jpg 

Компания ВИПКлиник тесно сотрудничает с итальянской компанией VIP.


Нечто из итальянского менталитета в русской фирме явственно присутствует. И это "нечто" выделяет компанию среди других ей подобных на российском рынке.

Например, когда Андрей Владимирович рассказывает об опыте продаж услуг в салоне красоты, он опирается на сведения, которые тут же в зале получает от своих менеджеров. Ясно, что цены на рынке, тенденции и подробности Андреев знает не хуже своих работников.

Зачем он обращается к подчиненным, с какой целью он это делает? - спрашивают себя руководители салонов. И находят ответ - Андреев наглядно демонстрирует определенный тип менеджмента. Условно говоря - это "итальянская семья", где могут кричать, ругаться, признаваться в симпатиях, громко выяснять отношения, но при этом твердо знать, что интересы этой семьи важнее всего.

Рассказывая о том, как оценить потенциал клиентов и как построить общение с ними, Андреев постоянно обращается к аудитории, выхватывает на лицах эмоцию - недоверие, сомнение, усталость - и легко поддерживает настроение, поднимает его над залом, чтобы оценить, обернуть в позитив и вернуть "владельцу".

- Игра на публику, - скажут недоверчивые.
- Прекрасный тренинг коммуникативности для руководителей, - отвечу я.

А еще руководители салонов красоты могли на практике поучиться навыкам презентации компании.

Руководитель ВИПКлиник рассказывает о новых аппаратах, которые привезены в Россию в этом году, и что он делает? Не встает у проектора, вцепившись рукой в электронную указку, и не плющит слушателя цифрами, а рассказывает об оборудовании, вовлекая в это "представление" весь зал. Менеджер по продажам с места приводит цифры, специалисты по пиару вспоминают историю раскрутки той или иной услуги, руководители салонов, которые уже работают с оборудование VIP, приводят примеры из практики. Атмосфера такая, что каждому хочется что-нибудь да рассказать из собственной жизни в индустрии красоты.

Экстраполируйте ситуацию на собственный салон. Попробуйте рассказывать об услугах, которые есть в нем вот таким образом, чтобы администратор начинал, мастер подхватывал, клиент вплетался, руководитель обещал, что будет еще лучше и загадочно улыбался при этом, намекая на будущие сюрпризы для всех посетителей. Создавайте эмоциональную атмосферу, и успех вашего дела гарантирован.

ВИПКлиник известна на российском рынке прежде всего тем, что поставляет аппаратное оборудование, (хотя в активе фирмы и образовательные курсы и торговля косметологическими препаратами, косметическими средствами). Однако аппаратная косметология - это ведущий локомотив развития компании.
И вот что интересно, представляя новинки, руководитель рассказывает о том, как правильно продавать услугу и снова обращает внимание на коммуникативные способности специалистов. А также на то, как можно презентовать услугу, опираясь не точные факты и яркие примеры.

Так, в ходе работы секции для руководителей на кушетку уложили хозяйку одного из салонов, сделали ей процедуру по коррекции фигуры, продемонстрировали конкретный результат и показали, как можно заставить клиента увидеть реальную пользу от услуги.

В работе конгресса приняли участие топ-менеджеры итальянской компании VIP, которая уже сорок лет производит аппаратное оборудование для индустрии красоты.

Руководитель компании VIP Жан-Карло Леви рассказал о последних тенденциях развития аппаратной косметологии, новинках, которые приготовила компания VIP для современных салонов красоты.

Второй день конгресса был посвящен презентации нового оборудования.

Врачам-косметологам и эстетистам были представлены новые аппараты, в том числе и VIP Lipo Line DUO - многофункциональный комплекс для коррекции фигуры.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Как не пропустить главное на InterCHARM 2017 Обзор Как не пропустить главное на InterCHARM 2017
Осень года – но не осень жизни Реклама Осень года – но не осень жизни
Кот в мешке: исследование состава популярных местных анестетиков Статьи Кот в мешке: исследование состава популярных местных анестетиков

Читайте также

Solta Medical получила одобрение FDA для аппарата Thermage FLX System Solta Medical получила одобрение FDA для аппарата Thermage FLX System
Alastin Skincare запускает TriHex Transition Duo Alastin Skincare запускает TriHex Transition Duo
Silk'n представляет новое устройство для домашнего использования Silk'n представляет новое устройство для домашнего использования
YANDEX DIRECT

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img