Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

Интернет. Договор об оказании услуг.

5672
Интернет. Договор об оказании услуг.

Цифровое пространство с каждым днем вторгается все больше в мир людей и его роль в качестве мощного маркетингового инструмента  является неоспоримым фактом. Индустрия кра...

Новинки, технологии и новые методики, отзывы потребителей о процедурах, бьюти-блоги - все это интересует Ваших потенциальных потребителей.

ООО «Салон красоты», именуемое в дальнейшем «Заказчик», и Общество с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем…

Определение терминов

SEO (search engine optimization) или поисковая оптимизация – это комплекс мероприятий, направленный на поднятие позиций сайта в поисковых системах (Яндекс, Google, Ramble, Mail.ru и другие) по определенным позициям. Классический принцип работы поисковых систем основан на определении количества ссылок с внешних ресурсов на одну из страниц сайта по ограниченному количеству ключевых слов. Однако алгоритмы работы поисковых машин постоянно меняются, и все больше параметров влияет на поисковую выдачу. Среди них навигация сайта, содержание, дизайн и т. д.

Баннер – это графическое отображение рекламного материала, которое может содержать анимированные элементы и включает в себя ссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией (так называемую landing page).

Контекстная реклама – это один из видов интернет-рекламы, который подразумевает размещение рекламного материала на площадках, соответствующих содержанию (или контексту) рекламы. Контекстная реклама чаще всего представляет собой текстово-графическое объявление. В России есть несколько известных площадок для размещения контекстной рекламы, среди которых Яндекс Директ, Google Adwords, Begun и другие.

CTR или показатель кликабельности – это отношение количества нажатий (кликов) на тот или иной вид рекламы в интернете (баннер или контекстное объявление) к количеству показов. На сегодняшний это самый распространённый показатель для оценки эффективности рекламной кампании в интернете.

Социальные сети – это интерактивные интернет-ресурсы, содержание которых наполняется самими участниками сети. Такой сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. Наиболее популярные социальные сети в России: LiveJournal, Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Twitter.

SMO (social media optimization) /SMM (social media marketing) - это комплекс мероприятий, которые призваны привлечь новых посетителей на сайт и организовать обратную связь с посетителями.

Предмет договора


В эру интернета сложно представить маркетинг любой компании без работы в цифровом пространстве. В России количество активных интернет-пользователей варьируется от 35 до 60 млн. пользователей (в зависимости от метода оценки) и эта цифра с каждым годом растет.

На рынке индустрии красоты в России большинство компаний понимают, что необходимо перераспределить свои маркетинговые бюджеты на продвижение своих товаров и услуг в интернете. Однако нехватка знаний и отсутствие опыта очень часто приводит к неудачным результатам. Разочарование от потраченных денег порой приводит к неправильным решениям. Как правильно строить рекламную кампанию в интернете? Стоит ли нанимать сотрудника в своей организации или привлекать интернет-агентства? Какую тактику продвижения лучше выбрать?

Обязанности Заказчика


Прежде чем начать продвижение в интернете любая компания должна иметь или создать необходимый минимум ресурсов. Без него эффективность кампании не принесет должных результатов и не стоит даже начинать работу в этом направлении.

1. Маркетинг


Глобально продвижение в интернете ничем не отличается от классических видов рекламы. Отличия лишь заключаются в методах. В связи с этим нужно наладить внутренний маркетинг и удостовериться, что компания готова принять на себя тот дополнительный спрос, который планируется создать при помощи виртуального пространства. При первом же разговоре с интернет-агентством все недоработки прошлого сразу же выйдут на чистую воду, начиная от логотипа, товарных знаков, шрифтов и заканчивая корректной работой секретаря или администратора, если речь идет о салоне красоты.

Интернет – это среда мгновений и любой пользователь ожидает получить ответ сию же минуту. Он может прийти к Вам в любое время суток и из любого места. 
 

2. Сайт компании


Интернет-ресурс компании является ключевым звеном в продвижении в интернет. Самая успешная рекламная кампания может провалиться, если сайт не исполнит свою единственную роль – превращение посетителя в клиента. Баннер, контекстная реклама, размещение статей и новостей, публикация пресс-релизов, SEO – итогом всех этих видов рекламы будет драгоценный клик и переход на сайт. Фактически сайт – это интернет-представительство организации.

Создание сайта – это, наверное, один из самых сложных вопросов, поскольку он является отражением всего, что происходит в компании. Как правило, создание нового сайта помогает значительно структурировать компанию и оптимизировать бизнес-процессы. При этом существует миф, что сайт не должен стоить дорого. Даже для компании в сегменте малого и среднего бизнеса создание и поддержка сайта должно занимать существенный кусок бюджета. Для небольших организаций выходом из ситуации может быть создание страницы на готовых ресурсах – например, в социальных сетях. В частности, Facebook позволяет сделать страницу компании и опубликовать ее в открытом доступе. 
 

Обязанности Исполнителя


Любое специализированное рекламное агентство, предложит вашей компании следующие методы продвижения в интернете:

SEO. Поисковое продвижение является одним из наиболее старых методов продвижение в интернете. В начале своего развития поисковые машины уделяли большое внимание тексту на сайтах. У каждой поисковой машины есть, так называемые, роботы (или пауки), которые заходят на сайты и индексируют их содержание и структуру.

seo.jpg


Однако, с ростом количества сайтов и популярности поисковиков, такая система не позволяла выводить страницы соответствующие запросу. Это привело к появлению новой системы, которая оценивала вес конкретного сайта или страницы и учитывала внешние факторы (например, количество внешних ссылок). Яндекс ввел свой показатель оценки веса сайта, который называется ТИЦ (индекс цитирования). Аналогичная система в Google называется – PageRank. С развитием современных технологий поисковые машины все больше усложняют алгоритмы оценки, сайту все сложнее попасть в поисковые выдачи. Цель такого усложнения - максимально приблизить соответствие поискового запроса поисковой выдаче (например, сейчас все большее значение имеет наполненность сайта мультимедийными материалами, качественной навигацией и другие параметры, которые помогают пользователю искать информацию на сайте).

Сегодня поисковые машины являются наиболее эффективным способом поиска информации в интернете. В связи с этим компания должна постараться сделать так, чтоб попасть в поисковую выдачу на первых местах по максимальному количеству запросов по своей тематике.

Существует несколько методов оптимизации своего сайта для улучшения своих позиций в поисковой выдаче: 

  • Белая оптимизация — это комплекс мер по работе над сайтом (внутренняя навигация, содержание, внешний вид, наполненность мультимедийными данными и т.д.), которая позволяет поисковым машинами правильно индексировать сайт согласно Вашей тематике, а также работа по добавлению внешних ссылок на сайт. Это можно сделать путем создания различных материалов для размещения на внешних ресурсах (например, на сайтах клиентов и партнёров, на порталах и т. д.)
  • Серая или черная оптимизация – это комплекс мер, который позволяет обойти алгоритмы работы поисковых машин и попасть в верхние позиции поисковой выдачи. К примеру такой оптимизации можно отнести насыщение текста ключевыми словами в ущерб смысловому содержанию и читабельности, создание специальных сайтов, состоящих из ключевых слов (так называемых дорвеев) и другие методы. Мы не рекомендуем использовать серые и черные методы оптимизации, так как поисковые машины могут вообще исключить сайт из поисковой выдачи и добавить в черный список. 

Поисковое продвижение - это долгосрочная и щепетильная работа. Для того, что добиться первых результатов, требуется как минимум несколько месяцев работы, и никто не может гарантировать результат. При поисковой оптимизации очень важно определить набор ключевых слов или семантическое ядро, которые определяют целевую аудиторию.

Основным преимуществом SEO является повышение посещаемости сайта за минимальную стоимость, при этом невозможно добиться быстрых результатов.
Нужно всегда учитывать, что любой метод поисковой оптимизации является неофициальным.

Контекстная реклама является наиболее эффективным методом продвижения в интернете и на сегодняшний день занимает более 2/3 всей интернет рекламы. В первую очередь это связано с тем, что поисковые машины набирают огромную популярность. Этот инструмент позволяет в кратчайшие сроки запустить любую рекламную компанию. Например, при выходе нового продукта можно в течение нескольких дней запустить контекстную рекламу, в том время как для запуска SEO потребуется минимум 3 месяца.

контекст.jpg

Контекстную рекламу может запустить даже новичок с бюджетом в несколько сотен рублей. Для этого достаточно зарегистрироваться в одной из систем контекстной рекламы (например, ЯндексДирект или Google Adwords), полнить баланс, выбрать нужные ключевые слова и составить рекламное объявление. Сейчас системы управления максимально упрощены и позволяют автоматически подбирать ключевые слова, оптимизировать объявления и оперативно следить за ходом кампании.

Эффективность контекстной рекламы сильно зависит от правильного составления рекламного объявления и соответствия содержанию страницы, куда посетитель перейдет по рекламе. Для крупных кампаний рекомендуется воспользоваться услугами специальных агентств, которые умеют профессионально составлять контекстные объявления и подберут нужные ключевые слова по нужной тематике.
Также существуют другие методы продвижения в интернете, среди которых: медийная реклама, продвижение в социальных медиа, скидочные системы и т. д. О них мы расскажем в следующих статьях. Следите за анонсами на нашем портале.

Обстоятельства непреодолимой силы


При продвижении в интернет есть две основных опасности, которые мало зависят от компании и рекламного агентства:

  1. SEO продвижение. Всегда нужно держать в голове, что поисковое продвижение требует длительного периода времени и результат как правило непредсказуем. Никто не знает, по каким алгоритмам работает та или иная поисковая машина. 
  2. SMO/SMM. При работе в социальных медиа очень сложно контролировать реакцию сообщества на Ваши продукты. Высокая вероятность того, что пойдет волна критик и негативных отзывов. К этому нужно быть готовым. 

Остальные методы можно контролировать, таким образом, влиять на эффективность продвижения.

Заключительное положение


«90-ые годы» интернет маркетинга, когда стоимость продвижения составляла копейки, и можно было добиться колоссальных результатов при минимальных ресурсах, прошли. Сегодня пользователь в интернете стал умнее, у него повысились запросы, вырос уровень социализации.

Компаниям необходимо не только предлагать образцовый продукт или услугу, но создавать качественную пользователь-ориентированную рекламную кампанию.

Интернет обладает большим преимуществом по сравнению с традиционными методами продвижения – это возможно благодаря оперативной и точной оценке эффективности.

Интернет за последние годы сильно эволюционировал. Это можно легко проследить на примере баннерной рекламы: еще несколько лет назад рекламодателям предлагали платить за количество показов баннера; сейчас многие площадки постепенно переходят на оплату за переходы на сайт. Весь мир пропагандирует так называемый «Lead marketing» (привлечение интересов). Рекламодатели хотят получать «лиды» - потенциальных пользователей их продукции. Именно интернет может предложить технологии для осуществления этих требований.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Химические пилинги. Теория и практика Статьи Химические пилинги. Теория и практика
Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?
Качество и безопасность косметологических услуг Статьи Качество и безопасность косметологических услуг

Читайте также

Fotona анонсировала открытие учебного центра Fotona анонсировала открытие учебного центра
Начаты испытания препарата для приема внутрь для лечения псориаза Начаты испытания препарата для приема внутрь для лечения псориаза
Порядок ознакомления с медицинской документацией Порядок ознакомления с медицинской документацией

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img