ECALM 2018
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

Состоялся «Круглый стол» дистрибьюторов профессиональной косметики

5250
Состоялся «Круглый стол» дистрибьюторов профессиональной косметики

20 мая по инициативе Международного Совета SWIC состоялась встреча руководителей компаний - эксклюзивных дистрибьюторов профессиональной косметики для спа, которые представляют вед...

ФОРУМ МАРТИНЕКС
Форум Мартинекс
На встрече присутствовали руководители и представители таких компаний, как: «Klapp-cosmetics», «Эстетик-Центр», «Актуаль», «Баланс Косметик Групп», «СпаЭкоСистем», «Талассо-Бретань». Международный Совет SWIC выражает благодарность компании «Эстетик-Центр» и её руководителю – Александровой Елизавете Владимировне, за оказанное гостеприимство и достойную организацию встречи.

Встреча прошла в формате «круглого стола». Участники получили возможность не только лучше познакомится друг с другом, обменяться опытом и информацией, но и обсудить в неформальной обстановке целый ряд важных вопросов, требующих единого подхода в решении.

В частности были затронуты следующие темы:

  • рынок профессиональной косметики в России и СНГ сегодня;
  • образование специалистов, работающих в индустрии красоты на территории России и стран СНГ;
  • проблемы сертификации и регистрации продуктов. Изменения в законодательстве и их последствия для развития рынка спа и веллнесс;
  • возможные совместные с международным Советом SWIC действия для оптимизации процессов развития рынка

Одной из волнующих и актуальных тем оказалась тема подготовки персонала для индустрии красоты и спа (косметологов, массажистов, менеджеров и администраторов). Недостаток сервисных навыков, непонимание специфики спа-уходов и их отличия от обычных косметических процедур приводят к неграмотному выстраиванию спа-протоколов, к снижению результативности косметических препаратов, и почти полному отсутствию розничных продаж.

Ведущий менеджер компании «Talasso Bretagne» Оксана Торицина, высказала сожаление о том, что большинство специалистов даже не пытаются вникнуть в саму культуру СПА, чтобы на должном уровне предлагать профессиональную косметику для спа, насчитывающую огромное количество разнообразных линий по уходу за лицом и телом. Наталья Ягудина, представляющая компанию «Баланс Косметик Групп», отметила проблему ограниченности специалистов, отсутствие желания узнать больше о косметических продуктах. Было замечено, что при контроле со стороны руководителей салонов и спа, их заинтересованности в повышении профессионализма персонала, существенно повышается эффективность работы и увеличение прибыли спа-предприятий как за счет продажи оригинальных спа-уходов, так и за счет увеличения розничных продаж.

Елена Коваль (компания «Эстетик-Центр») очень важным условием эффективного развития рынка профессиональной косметики назвала постоянное повышения культурно-информационной освещенности персонала спа в целом, а также регулярный пересмотр методов позиционирования себя на современном рынке, который очень быстро меняется.

Участники встречи пришли к общему мнению, что необходима разработка и внедрение единых стандартов обучения персонала, которые бы соответствовали мировому уровню сервиса и отражали потребность современного рынка. Юлия Долгова, исполнительный директор Международного Совета SWIC, в ответ на это замечание рассказала о готовых программах обучения в области сервиса и психологии взаимодействия с клиентами, которые разработаны Советом SWIC специально для школ и учебных центров, где обучается персонал спа. Юлия Долгова также заметила, что данные программы могут предлагать своим клиентам и присутствующие на встрече компании-дистрибьюторы. Участники встречи выразили заинтересованность и готовность к сотрудничеству.

Еще одним острым вопросом, важность которого подчеркнули все участники, стал вопрос сертификации и регистрации косметических продуктов. Изменения в законодательстве, произошедшие в прошлом году и вступающие в силу в этом, внесли серьезные коррективы в бизнес-процессы многих компаний и существенно увеличили накладные расходы, а вместе с ними и себестоимость ввозимой косметики. Это уже привело к тому, что ввоз косметических продуктов в Россию существенно сократился, так как многие западные компании, прежде заинтересованные в работе на российском рынке, считают подобные расходы на регистрацию продуктов неоправданными. Следствием этого процесса может стать появление на рынке большого количества контрафактной продукции сомнительного качества и по значительно более низкой цене, что, несомненно, не только нанесет ущерб деятельности компаниям-дистрибьюторам, но поставит под угрозу здоровье и безопасность потребителей.

Участники «круглого стола» выразили всеобщее желание объединить усилия и найти возможность влиять на ход рассмотрения данного закона, чтобы вместе защитить свои интересы. Было принято решение до июля этого года сформулировать в письменном виде свои предложения и пожелания и организовать еще одну встречу для обсуждения данного вопроса и утверждения дальнейших действий.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Осень года – но не осень жизни Реклама Осень года – но не осень жизни
Кот в мешке: исследование состава популярных местных анестетиков Статьи Кот в мешке: исследование состава популярных местных анестетиков
Потому что результаты имеют значение. Венди Льюис рассказывает о 20 годах инновационной работы Sciton. Статьи Потому что результаты имеют значение. Венди Льюис рассказывает о 20 годах инновационной работы Sciton.

Читайте также

Silk'n представляет новое устройство для домашнего использования Silk'n представляет новое устройство для домашнего использования
Кибербезопасность помогает привлечь внимание к уязвимости в здравоохранении Кибербезопасность помогает привлечь внимание к уязвимости в здравоохранении
Проверенная доказательная база является ключом к безопасности пациентов Проверенная доказательная база является ключом к безопасности пациентов
YANDEX DIRECT

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img