Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

Интершарм 2011. Что нового?

5886
Интершарм 2011. Что нового?

О самом интересном на выставке Интершарм 2011 (InterCHARM) рассказывает Анна Дычева-Смирнова, директор по развитию компании Reed Exhibitions.

Отчеты о мероприятиях, 2011
Посетителей как всегда ждем много всего нового и интересного. Например, в этом году пройдет «Форум розничных сетей». Суть форума заключается в том, что на выставку приезжает до 40 представителей сетей. Это не косметические и не аптечные сети, а, в основном, «фуд нон фуд», т.е. магазины, где присутствует косметический ассортимент: продукты для ухода за кожей, волосами и полостью рта, средства для душа, мыло, элементарная декоративная косметика. Такие отделы есть в «Ашане», « Ленте», «Магните», «Седьмом континенте», «Перекрестке». Для их представителей создана специальная программа, в рамках которой в один из дней выставки состоится встреча представителей сетей с поставщиками, представляющими свою продукцию. Если обе стороны заинтересованы в сотрудничестве, потом происходят переговоры.

интершарм 2011

Перед встречей производители и владельцы товара пройдут обучающий тренинг. Его цель — научить правильно выстраивать отношения с сетями, составлять такое финансовое предложением, от которого не смогут отказаться. Тренинг будут проводить специалисты в этой области. Это оригинальный и интересный проект внутри выставки, нацеленный на то, чтобы поддержать и российских производителей и компании, представленные в зоне «ZOOM», и компании, которые в-принципе представлены в павильоне парфюмерии и косметики. Это одна из наших инноваций. Вторая заключается в работе над увеличением качественной аудитории выставки.

Анна, каким образом планируете работать в этом направлении?

41380_1610737860_5573_n.jpg
Анна Дычева-Смирнова

В этом году опять будет работать call-центр, в том числе и по регионам России. Это делается для привлечения как оптовиков, розничных операторов, дистрибьюторов, независимых розничных операторов, так и салонную аудиторию. Руководители этих предприятий будут получать бесплатный вход на выставку, привилегию пользоваться комнатой переговоров, каталогами. Эти меры помогут создать ощущение эксклюзивности, нужности для рынке, а экспоненты, в свою очередь, получат очень серьезный новый поток вливаний.

Несмотря на то, что на выставке происходит достаточно высокий уровень розничных продаж, не хотелось бы уходить от непосредственного предназначения выставки, а именно - выстраивания B2B отношений на год, расширения сбыта. Мы этим вопросам уделяем очень большое внимание.

Выставка InterCHARM одна из самых чутко реагирующих на любые изменения в индустрии. Какие новые интересные рекламные платформы вы выбираете?

В этом году в связи с приходом нового мэра в Москве поменялись правила уличной рекламы, теперь нет растяжек, сократилось количество щитов. Чтобы это компенсировать, мы увеличили рекламу в других областях — в телевизионных панно на улицах, на телевидении и радио, также вырос объем нашей почтовой рассылки.

Что еще интересного? Мы активно используем социальные медиа - «Вконтакте», «Одноклассники» и других. В результате рост аудитории за год составил более 150%. В B2b можно проследить всю нашу статистику. Например, значительно увеличилось посещение сайта, появились новые вещи, связанные с подкастами. Еще в соцсетях мы создали игру, в которой различными инструментами (камешками, палочками и т. д.) надо массировать клиента, а он выражает свое довольство/недовольство, а играющий набирает очки. Игра уже второй месяц висит в топ-играх на мэйле, у нее 4 звезды, в нее поиграло в общей сложности 13700 человек. В «Одноклассниках» 1900, в «Твиттере» 685, в «Фейсбуке» 500 в «Живом журнале» 250. Она была запущена в августе и с тех пор в нее играли 60 тысяч раз. Также наш проект по-прежнему на первой странице mail.ru в разделе приложения с 4мя звездами из 5, выдано 4300 брендированных встроенных ссылок. А еще был создан тест на совместимость с клиентом. Его можно у себя на странице в соцсети вывешивать, и там будет логотип «Интершарма».

Выставка занимает большую площадь и навигация традиционно затрудняется, так как много посетителей. Как-то вы планируете облегчить гостям выставки задачу?

Конечно, мы выпустили приложение для iPhone и iPad, которое будет доступно с 20 октября в AppStore, оно бесплатное и мы очень надеемся на то, что оно поможет ориентироваться в павильонах.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?
Объявлены победители и лауреаты 3-ей Национальной премии «Моя косметика» Статьи Объявлены победители и лауреаты 3-ей Национальной премии «Моя косметика»
Итоги XXI международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее» Статьи Итоги XXI международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее»

Читайте также

Представлены сравнительные результаты исследования Миноциклина в двух формам Представлены сравнительные результаты исследования Миноциклина в двух формам
Объявлены получатели гранта Ф. Брандта Объявлены получатели гранта Ф. Брандта
Инъекции «Лидокаина» не выявили токсичных эффектов при лечении рака кожи Инъекции «Лидокаина» не выявили токсичных эффектов при лечении рака кожи

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img