Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

InterCHARM – подводим итоги главной выставки индустрии

3860
InterCHARM – подводим итоги главной выставки индустрии

В календаре специалистов и руководителей предприятий индустрии красоты есть несколько дней, которые, кажется, навечно закреплены за главным событием в индустрии красоты. К Междунар...

Отчеты о мероприятиях, 2011

Ведь даже те компании, которые по каким-то причинам не участвуют в выставке, свои внутренние мероприятия приурочивают к датам InterCHARM, потому что в эти дни вся индустрия красоты представлена в Москве.

На языке цифр выставка внушительна:

  • 928 экспонентов
  • Свыше 3000 косметических брендов
  • 27 стран-участниц
  • 10 национальных павильонов
  • 25 мероприятий программы
  • Более 3000 мастер-классов на стендах
Многие участники оценивают работу в эти дни не столько по проданной продукции или по подписанным контрактам, сколько по внутреннему ощущению - насколько мероприятия выставки соответствуют духу времени, была ли возможность увидеть ближайшую перспективу, определить стратегию, оценить свое собственное присутствие на рынке.

О том, насколько выставка ловит пульс дня, можно судить по деловым программам, которыми обычно бывают насыщены все дни работы Интершарма.

Давайте попробуем их оценить с точки зрения актуальности. Сначала о новинках. В этом году в рамках выставки впервые прошел I Международный Чемпионат мастеров по наращиванию ресниц «Колибри Фест», а также Конгресс по подологии.

Это кстати, пока первое официально заявленное мероприятие по специальности, которой в России еще не существует. Повторяется история, еще памятная косметологам. Деловые программы, выставки, конгрессы и симпозиумы шли чередой, а профессии, как таковой, в России еще не было. И рождалась профессия "косметология" также на обучающих мероприятиях, в том числе, а может быть, и в первую очередь, в рамках InterCHARM.

Анализируя программы и изучая список организаторов, хочется разделить их на две части. Первая - обучающие мероприятия под эгидой одной компании-дистрибьютора. При всей познавательной ценности таких проектов ясно, что это делается в рамках продвижения продукта или услуги. Интересно наблюдать за теми программами, в организации которых участвует уже большая часть компаний отрасли, это как раз следующий шаг развития - понимание общности интересов, уверенность в том, что сотрудничество всегда даст больше, чем конкуренция.

В этом году организаторы выставки предоставили площадки для образовательных проектов, которые в какой-то степени "зеркалили", то есть повторяли друг друга. Так в одно и тоже время в одном и том же павильоне в разных залах шли Конгресс по подологии и Школа ногтевого сервиса, СПА-чемпионат и мероприятие "Цунами в СПА-индустрии", Конвенция салонов красоты и семинар журнала для руководителей салонов красоты...

С одной стороны - у специалистов и руководителей появился выбор, с другой, многие сетовали, что хотели бы попасть на все обучающие проекты по своей специальности, но не удалось.

Появление новых образовательных программ идет параллельно развитию тех, что уже традиционно собирают большие залы в рамках InterCHARM.

На VI Всероссийской конвенции салонов красоты был представлен новый формат - Практикум. Это совместные выступления руководителя салона красоты, у которого была та или иная проблема, и бизнес-консультанта, который эту проблему помог решить.

На конвенции также были подведены итоги эксперимента "Реанимация салона красоты". Видеоотчет о том, как консультанты помогали салону красоты, что смогли сделать, а что так и не смогли, был снят Порталом 1nep.ru и представлен участникам.

Особые посетители выставки - участники V Международного чемпионата по спа-массажу, это победители национальных региональных конкурсов, продемонстрировашие авторские программы спа-массажа, различные восточные, славянские, европейские, южноазиатские, латиноамериканские оздоровительные техники, применяемые в современном спа.

Большинство из них приехали не за победой, а за участием, за новыми знаниями и вдохновением. Организаторы чемпионата - ЭкспоМедиаГруппа "Старая крепость", собирая ежегодно такой коллектив специалистов, на самом деле работали над созданием отрасли. Теперь участники СПА-чемпионата осознают себя профессиональным сообществом. И это, наверное, главный результат всех деловых программ - объединить отрасль.

Под эгидой InterCHARM в этом году проходили многие мероприятия компаний, мастер-классы, семинары, показы, тренинги. Это уже стало традицией. В этом году флагман индустрии компания "Валлекс М" первый день своего традиционного форума также провела в Крокус-Экспо, дав возможность врачам-косметологам совершить глубокое погружение в инновации.

Особого упоминания заслуживают еще несколько нетрадиционных мероприятий:

Форум «Косметология: средний медицинский персонал. Минимальные ставки и большие выигрыши». В аудитории шел разговор о месте среднего медперсонала в номенклатуре специалистов эстетической медицины, правовые аспекты деятельности. Семинар "Способы расширения спектра услуг в салонах и центрах красоты с помощью применения нестандартных методик, в том числе, нетрадиционной медицины" был посвящен возможностям повышения лояльности постоянных клиентов и привлечения новых с помощью расширения спектра услуг.

Организаторы InterCHARM - компания Reed Exhibitions - в этом году использовала, кроме всего прочего и новые технологии для продвижения продуктов выставки. За несколько месяцев до выставки организаторы провели опрос репрезентативной группы из 1500 посетителей InterCHARM об их ожиданиях от следующего мероприятия. Как выяснилось около 37% из них пользуются iPhone или iPad. Именно для этой группы посетителей было создано мобильное приложение «InterCHARM – выставка на ладони», оно позволило заранее изучить участников выставки и их новинки, программу мероприятий, составить план визита.

И нам осталось рассказать о триумвираторах. Ежегодно Организационный комитет выставки отмечает компании, которые внесли весомый вклад в развитие отечественной индустрии красоты. Такие компании получают награду - Золотую медаль InterCHARM.

Четыре дня на площадке InterCHARM шли презентации новой продукции, деловые переговоры, конкурсы профессионального мастерства, обучающие программы. Залы кипели - звуки, краски, запахи, смешивались в незабываемый коктейль. Интерес, азарт, восторг сменялись к вечеру усталостью, но каждый, уходящий из павильона МВЦ "Крокус-Экспо", бросал взгляд на плакат с приглашением на InterCHARM-2012 и знал, что на следующий год в его деловом календаре обязательно будут подчеркнуты эти дни - дни главной выставки индустрии.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?
Объявлены победители и лауреаты 3-ей Национальной премии «Моя косметика» Статьи Объявлены победители и лауреаты 3-ей Национальной премии «Моя косметика»
Итоги XXI международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее» Статьи Итоги XXI международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее»

Читайте также

Представлены сравнительные результаты исследования Миноциклина в двух формам Представлены сравнительные результаты исследования Миноциклина в двух формам
Объявлены получатели гранта Ф. Брандта Объявлены получатели гранта Ф. Брандта
Инъекции «Лидокаина» не выявили токсичных эффектов при лечении рака кожи Инъекции «Лидокаина» не выявили токсичных эффектов при лечении рака кожи

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img