Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Статьи

Бизнес-тренинг от компании ВИПКлиник

2594
Бизнес-тренинг от компании ВИПКлиник

Ежегодно компания ВИПКлиник собирает на семинар владельцев и руководителей салонов красоты.

Специалистам
На Старый Новый год в пансионат под Москвой приезжают целыми командами: руководитель, врачи-косметологи, администраторы салонов. Можно было бы считать это корпоративным праздником, но кроме отдыха всех участников ждет еще и напряженный график учебы.

По сути - это единственный в России формат профессиональной учебы в индустрии красоты, где проблемы салонного бизнеса обсуждаются в таком составе.

В этом году первый день участники семинара работали с бизнес-тренером Денисом Разумовским - изучали основные принципы коммуникации. Понятно, что к концу дня все знали друга, находили общие темы для разговоров, легко делились практическим опытом и ощущали, что они представители единого клана - салонного бизнеса.


Во второй день семинара занятия шли отдельно для врачей, администраторов и руководителей. Каждая группа полностью погрузилась в темы, раскрывающие особенности предоставления услуг.

Врачи изучали новые методики и особенности разных типов клиентов, администраторы - отрабатывали навыки первичных контактов и способы определения конфликтогенных посетителей.

У руководителей была насыщенная программа, включающая анализ методов управления персоналом, экономический блок и обзор законодательных и нормативно-правовых актов за прошедший 2011 год.

Модератором был Андрей Владимирович Андреев, руководитель компании ВИПКлиник, он с присущим ему темпераментом задавал провокационные вопросы, выводил обсуждение на острые моменты, не давал аудитории расслабиться, заставляя по-новому взглянуть на собственный бизнес.

В завершение семинара был организован круглый стол. И опять же не в привычном формате.

Первый этап - на поставленные кругом стулья сели руководители салонов красоты и клиник вместе с экспертами, и каждый задавал волнующие его вопросы, чтобы аудитория помогла не наго ответить. 

Таким образом, очертился круг проблем:

  • как проверить качество заполнения медицинских карт врачом-косметологом;
  • как реагировать на агрессивную политику скидочных сайтов и вообще, как относится к политике скидок;
  • как предотвратить переманивание персонала;
  • что делать с клиентами, которые устраивают истерики на ресепшн;
  • как разумнее провести "перезагрузку" салона красоты, обновить оборудование.
Когда были обсуждены управленческие вопросы, к кругу присоединились врачи и администраторы, которые к этому времени закончили профессиональный блок обучения.

И снова звучали вопросы и ответы, но теперь уже из разряда тех, в которых должен принять участие весь коллектив.

Новогодние встречи компании ВИПКлиник некоторые руководители салонов красоты посещают уже не первый раз, и, как они сами отмечают, именно здесь получают мощный позитивный заряд на год грядущий.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Ксеомин®: тактика коррекции мимических морщин у пациентов со склонностью к отекам Статьи Ксеомин®: тактика коррекции мимических морщин у пациентов со склонностью к отекам
300 дней ради будущего. История Златы Важно 300 дней ради будущего. История Златы
INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта Обзор INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта

Читайте также

Как оформить пациента и сохранить его лояльность? Как оформить пациента и сохранить его лояльность?
Показан аппарат для контурной пластики тела Показан аппарат для контурной пластики тела
SkinCeuticals и HydraFacial запустили интегрированный уход за кожей SkinCeuticals и HydraFacial запустили интегрированный уход за кожей
Курс Защита клиники
Курс Защита клиники

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img