Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

INTERCHARM professional – 2012: все самое новое, красивое, продвинутое

5984
INTERCHARM professional – 2012: все самое новое, красивое, продвинутое

Более 36 000 косметологов, дерматологов, специалистов ногтевого сервиса, парикмахеров, визажистов, массажистов – специалисты всех специальностей индустрии красоты познакомятся в эт...

Отчеты о мероприятиях, 2012
Ассортимент средств и процедур современной салонной индустрии растет с каждым годом, и требует от специалистов этой области постоянного обновления и расширения знаний. Выставка beauty-индустрии INTERCHARM professional помогает представителям салонов и клиник расти профессионально – ведь это не только экспозиция, представляющая продукцию по уходу, процедуры и препараты для красоты и здоровья, косметологическое оборудование, расходные материалы для салона красоты и ряд сопутствующих мероприятий, а целая инфраструктура, платформа, на которой базируются все достижения индустрии.

Международная выставка индустрии красоты представит свыше 2,5 тыс. брендов по уходу за внешностью, используемых профессионалами в салонах, клиниках, парикмахерских, ногтевых студиях, spa, соляриях, студиях татуажа. Множество бесплатных мастер-классов и практических презентаций по применению новейших методик на стендах 400 участников из 14 стран предоставят возможность воочию оценить качества и свойства новых препаратов, пообщаться с коллегами, дадут стимул приливу идей и желанию работать еще лучше!

В преддверии INTERCHARM professional 2012 организаторы дали старт насыщенной и активной промо-кампании для привлечения максимального числа профильных посетителей. Call-центр приглашает руководителей и специалистов по закупкам из салонов красоты, оздоровительных и реабилитационных центров и клиник из регионов России, стран СНГ. Задействованы все медиа-каналы: реклама в профильных и глянцевых журналах, на самых популярных женских и специали-зированных интернет-порталах, реклама на Yandex.Direct, теле и радиореклама, электронные, почтовые и sms-рассылки свыше 215 тыс. адресатов, реклама в метро. Крупнейшая выставка индустрии красоты INTERCHARM professional активно работает с профессиональными сообществами в Интернете, присутствует во всех социальных сетях (LiveJournal, ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, LinkedIn): на сего-дняшний день аудитория группы мероприятия уже достигла 22 000 пользователей и это не предел!

Intercharm Professional 2012

«Участие в Международной выставке индустрии красоты INTERCHARM professional всегда требует много сил, но и результат неизменно оправдывает ожидания! Есть ощущение, что общее число посетителей выставки растет с каждым годом, причем случайных людей среди них почти нет. Подавляющее число посетителей наших стендов - это профессионалы, хоро-шо осведомленные о новинках и самых актуальных тенденциях отрасли. С такой аудиторией приятно и легко работать. И привлечь на выставку такую аудиторию – большой талант!», – делится PR-директор Группы компаний «СпортМедИмпорт» Полина Цулакис.

Обучающая и деловая программа INTERCHARM professional 2012: готовое решение для профессионального роста

Если выставка beauty-индустрии продемонстрирует отечественные и зарубежные тенденции рынка, новинки отрасли, то обучающая программа подскажет в режиме прямого диалога «Специалист – Специалисту» как грамотно интерпретировать тот или иной тренд, на какие особенности процедур обратить внимание, рассматривает ошибки и предлагает пути решения проблем как организационных, так и косметических.

В этом году Международный конгресс по прикладной эстетике, из которого 11 лет назад «выросла» выставка, отмечает 15-летний юбилей. В рамках конгресса выступят специальные гости – эксперты с мировым именем. Особое внимание будет уделено вопросам безопасности пациентов и использования косметических средства нового поколения.

Школа ногтевого сервиса, Форум массажных технологий «Массаж – мир в твоих руках!», Spa-Институт, Конференция «Менеджмент салонов красоты», конкурсная программа Ногтевого чемпионата InterNailCHARM – каждое из мероприятий привнесут массу полезных идей и знаний и поспособствуют профессиональному росту. Большая часть программ подготовлена партнером международной выставки индустрии красоты – ЭкспоМедиаГруппой «Старая Крепость».

В рамках уже ставшего традиционным семинара о «Рынке профессиональной косметики в современных условиях» (19 апреля), организованного журналом о маркетинге парфюмерии и косметике «Косметический рынок сегодня», будет рассказано об основных трендах и тенденциях рынка, изменениях законодательства, опыте выхода марок в салонный формат, приоткрыта завеса над самыми интересными статистическими данными.

Intercharm Professional 2012

Дебютом INTERCHARM professional 2012 станет Конференция «Красота в Интернете. Новые подходы и форматы» (20 апреля), организатором которой выступит «Первый национальный эстетический портал 1nep.ru». В течение первой сессии производители и дистрибьюторы косметических брендов получат решения актуальных проблем представления своих товаров и услуг в Интернете. Вторая сессия в рамках выставки индустрии красоты организована для представителей салонов красоты и клиник: основной упор будет сделан на создание бюджетных сайтов и методы эффективного продвижения косметологических услуг.

Навигация по выставке INTERCHARM professional 2012

Профессиональная и лечебная косметика по уходу за кожей будет сосредоточена в Зале 14, продукция для парикмахеров, специалистов ногтевого сервиса, аксессуары – в Зале 13 павильона 3. Чтобы было проще сориентироваться и найти нужный стенд или мероприятие, к INTERCHARM professional будет выпущено мобильное приложение для пользователей смартфонов, iPhone, iPad.

Посетителям любых выставок иногда бывает сложно ориентироваться не только на площадке, но и в море предложений компаний-участниц: сотни участников, каждый из которых почти год готовился к выставке для запуска своих продуктов и инноваций. Предложений море, а времени так мало! Новинки выставки beauty-индустрии INTERCHARM professional и Расписание семинаров участников на стендах на сайте www.intercharm.ru помогут посетителю узнать больше и спланировать свое время заранее.

А чтобы максимально упростить процедуру регистрации и покупки билета, и самое главное, сберечь драгоценное время посетителей, организаторы открыли предварительную продажу билетов прямо на сайте выставки с призывом: «Не стойте в очереди – лучше потратить это время на ознакомление с новинками и посещение тех мастер-классов, на которые так давно хотелось попасть!»

Подробнее об INTERCHARM professional 2012

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Легальное применение нитевого лифтинга Статьи Легальное применение нитевого лифтинга
Современные представления о гиперпигментации. Методы коррекции Статьи Современные представления о гиперпигментации. Методы коррекции
Оправдан ли риск при выборе аппаратов-подделок? Статьи Оправдан ли риск при выборе аппаратов-подделок?

Читайте также

Спортсмен-мужчина стал бренд-послом Botox Cosmetic Спортсмен-мужчина стал бренд-послом Botox Cosmetic
Meder Beauty Science представила новый крем для глаз Meder Beauty Science представила новый крем для глаз
Проект проверочного листа для салонов красоты и соляриев Проект проверочного листа для салонов красоты и соляриев
YANDEX DIRECT

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img