Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

INTERCHARM professional – 2012: все самое новое, красивое, продвинутое

4604
INTERCHARM professional – 2012: все самое новое, красивое, продвинутое

Более 36 000 косметологов, дерматологов, специалистов ногтевого сервиса, парикмахеров, визажистов, массажистов – специалисты всех специальностей индустрии красоты познакомятся в эт...

Отчеты о мероприятиях, 2012
Ассортимент средств и процедур современной салонной индустрии растет с каждым годом, и требует от специалистов этой области постоянного обновления и расширения знаний. Выставка beauty-индустрии INTERCHARM professional помогает представителям салонов и клиник расти профессионально – ведь это не только экспозиция, представляющая продукцию по уходу, процедуры и препараты для красоты и здоровья, косметологическое оборудование, расходные материалы для салона красоты и ряд сопутствующих мероприятий, а целая инфраструктура, платформа, на которой базируются все достижения индустрии.

Международная выставка индустрии красоты представит свыше 2,5 тыс. брендов по уходу за внешностью, используемых профессионалами в салонах, клиниках, парикмахерских, ногтевых студиях, spa, соляриях, студиях татуажа. Множество бесплатных мастер-классов и практических презентаций по применению новейших методик на стендах 400 участников из 14 стран предоставят возможность воочию оценить качества и свойства новых препаратов, пообщаться с коллегами, дадут стимул приливу идей и желанию работать еще лучше!

В преддверии INTERCHARM professional 2012 организаторы дали старт насыщенной и активной промо-кампании для привлечения максимального числа профильных посетителей. Call-центр приглашает руководителей и специалистов по закупкам из салонов красоты, оздоровительных и реабилитационных центров и клиник из регионов России, стран СНГ. Задействованы все медиа-каналы: реклама в профильных и глянцевых журналах, на самых популярных женских и специали-зированных интернет-порталах, реклама на Yandex.Direct, теле и радиореклама, электронные, почтовые и sms-рассылки свыше 215 тыс. адресатов, реклама в метро. Крупнейшая выставка индустрии красоты INTERCHARM professional активно работает с профессиональными сообществами в Интернете, присутствует во всех социальных сетях (LiveJournal, ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, LinkedIn): на сего-дняшний день аудитория группы мероприятия уже достигла 22 000 пользователей и это не предел!

Intercharm Professional 2012

«Участие в Международной выставке индустрии красоты INTERCHARM professional всегда требует много сил, но и результат неизменно оправдывает ожидания! Есть ощущение, что общее число посетителей выставки растет с каждым годом, причем случайных людей среди них почти нет. Подавляющее число посетителей наших стендов - это профессионалы, хоро-шо осведомленные о новинках и самых актуальных тенденциях отрасли. С такой аудиторией приятно и легко работать. И привлечь на выставку такую аудиторию – большой талант!», – делится PR-директор Группы компаний «СпортМедИмпорт» Полина Цулакис.

Обучающая и деловая программа INTERCHARM professional 2012: готовое решение для профессионального роста

Если выставка beauty-индустрии продемонстрирует отечественные и зарубежные тенденции рынка, новинки отрасли, то обучающая программа подскажет в режиме прямого диалога «Специалист – Специалисту» как грамотно интерпретировать тот или иной тренд, на какие особенности процедур обратить внимание, рассматривает ошибки и предлагает пути решения проблем как организационных, так и косметических.

В этом году Международный конгресс по прикладной эстетике, из которого 11 лет назад «выросла» выставка, отмечает 15-летний юбилей. В рамках конгресса выступят специальные гости – эксперты с мировым именем. Особое внимание будет уделено вопросам безопасности пациентов и использования косметических средства нового поколения.

Школа ногтевого сервиса, Форум массажных технологий «Массаж – мир в твоих руках!», Spa-Институт, Конференция «Менеджмент салонов красоты», конкурсная программа Ногтевого чемпионата InterNailCHARM – каждое из мероприятий привнесут массу полезных идей и знаний и поспособствуют профессиональному росту. Большая часть программ подготовлена партнером международной выставки индустрии красоты – ЭкспоМедиаГруппой «Старая Крепость».

В рамках уже ставшего традиционным семинара о «Рынке профессиональной косметики в современных условиях» (19 апреля), организованного журналом о маркетинге парфюмерии и косметике «Косметический рынок сегодня», будет рассказано об основных трендах и тенденциях рынка, изменениях законодательства, опыте выхода марок в салонный формат, приоткрыта завеса над самыми интересными статистическими данными.

Intercharm Professional 2012

Дебютом INTERCHARM professional 2012 станет Конференция «Красота в Интернете. Новые подходы и форматы» (20 апреля), организатором которой выступит «Первый национальный эстетический портал 1nep.ru». В течение первой сессии производители и дистрибьюторы косметических брендов получат решения актуальных проблем представления своих товаров и услуг в Интернете. Вторая сессия в рамках выставки индустрии красоты организована для представителей салонов красоты и клиник: основной упор будет сделан на создание бюджетных сайтов и методы эффективного продвижения косметологических услуг.

Навигация по выставке INTERCHARM professional 2012

Профессиональная и лечебная косметика по уходу за кожей будет сосредоточена в Зале 14, продукция для парикмахеров, специалистов ногтевого сервиса, аксессуары – в Зале 13 павильона 3. Чтобы было проще сориентироваться и найти нужный стенд или мероприятие, к INTERCHARM professional будет выпущено мобильное приложение для пользователей смартфонов, iPhone, iPad.

Посетителям любых выставок иногда бывает сложно ориентироваться не только на площадке, но и в море предложений компаний-участниц: сотни участников, каждый из которых почти год готовился к выставке для запуска своих продуктов и инноваций. Предложений море, а времени так мало! Новинки выставки beauty-индустрии INTERCHARM professional и Расписание семинаров участников на стендах на сайте www.intercharm.ru помогут посетителю узнать больше и спланировать свое время заранее.

А чтобы максимально упростить процедуру регистрации и покупки билета, и самое главное, сберечь драгоценное время посетителей, организаторы открыли предварительную продажу билетов прямо на сайте выставки с призывом: «Не стойте в очереди – лучше потратить это время на ознакомление с новинками и посещение тех мастер-классов, на которые так давно хотелось попасть!»

Подробнее об INTERCHARM professional 2012

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?
Объявлены победители и лауреаты 3-ей Национальной премии «Моя косметика» Статьи Объявлены победители и лауреаты 3-ей Национальной премии «Моя косметика»
Итоги XXI международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее» Статьи Итоги XXI международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее»

Читайте также

Микрохирургия Моса эффективна при карциноме Микрохирургия Моса эффективна при карциноме
Пациенты с псориазом подвержены большему риску меланомы Пациенты с псориазом подвержены большему риску меланомы
Порядок ознакомления с медицинской документацией Порядок ознакомления с медицинской документацией

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img