Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

HELP-DESK. Вот кто ценит ваше время!

2616
HELP-DESK. Вот кто ценит ваше время!

INTERCHARM Professional и Портал 1nep.ru 18-19 апреля провели мероприятия нового формата -  “HELP-DESK. Зона профессиональной поддержки".

Отчеты о мероприятиях, 2013

HELP-DESK - это структура автономных модулей, которые включали в себя выступления практикующих специалистов по конкретно заданной теме.

Мероприятие было предназначено для тех специалистов, которые ценят свое время и готовы поделить его между посещением выставки и обучением - в разумных пропорциях.

Зону профессиональной поддержки посетили визажисты, косметологи, администраторы, руководители косметологических клиник, которых привлек состав спикеров и актуальные, четко сформулированные темы выступления.

18 апреля HELP-DESK проходил для визажистов и специалистов индустрии, работающих с фотографией. Главной темой дня стали «Секреты красивого образа», в первой части мероприятия make-up artist (художник по макияжу) Светлана Гребенькова рассказала о «Секретах фотомакияжа». В первой части модуля она продемонстрировала основные ошибки, которые допускают визажисты при работе с кожей модели для видео и фото съемки, показала, как ведут себя разные цвета при работе в цвете или в ч/б, а во второй части создала «идеальный» макияж для фотосессии прямо перед заинтересованными зрителями. В результате посетители узнали, как предвидеть результат фотосъемки и как проверять, не подведет ли средство для макияжа в работе. Чтобы раскрыть все нюансы, докладчик заранее провела специальную фотосессию в студии и показала, как разное освещение может повлиять на результат, а также как много зависит от типа используемого хайлайтера.

HELP-DESK

Второй ЧАВО-модуль «Секреты мобильной фотографии для визажиста» логически вытекал из предыдущего. Фэшн-фотограф Инна Март сначала рассказала об основных принципах построения кадра, о нюансах, которые следует знать, если снимаешь человеческое лицо, а особенно макияж. Затем докладчик привела примеры наиболее удачных и неудачных ракурсов, рассказала о небольших хитростях, благодаря которым можно исправить ситуацию с освещением. Наконец, наступило время для самой интересной части – подробного пошагового разбора мобильных приложений для создания фото и для пост-обработки фотографий. Инна рассказала, как с помощью пары кнопок исправить баланс белого, провести коррекцию цвета, кадрировать фотографию, а также показала несколько программ для создания коллажей и придания спецэффектов.

HELP-DESK

19 апреля HELP-DESK был "заряжен", в основном, для косметологов и руководителей клиник. День был обозначен темой "Я – косметолог = Я – бизнесмен" и поделен на два ЧАВО-модуля ( ЧАВО - это аббревиатура сочетания ЧАсто задаваемые ВОпросы).

Модуль "Клиент: инструкция по эксплуатации" включил в себя выступления трех спикеров, рассмотревших разные типы клиентов и варианты построения отношений с ними.

Тренинг-менеджер Мария Кондратьева отвечала на блок вопросов "Племя рассерженных клиентов. Как с ними работать?".

В ее докладе были выделены основные этапы оказания услуги и алгоритм их проведения. А далее докладчик остановилась на рисках развития конфликтной ситуации, которые можно предотвратить на этапе установления контакта, выявления потребностей, на этапе пост-услуги и так далее...

Президент Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс Елена Богачева рассказывала о том, что такое VIP-клиент и как с ним работать.

HELP-DESK

Она определила основные качества VIP-клиента: амбициозность, высокая требовательность, привычка иметь привилегии, ощущение уникальности и избранности, экстремальность запросов и потребностей, нетерпимость к возражениям, высокомерие.

В докладе были представлены типы клиентов и описаны их ожидания. Сама по себе классификация тоже заслуживает особого внимания:
  • Клиенты «20/80»
  • «Послы» брэнда ( имиджевые клиенты)
  • Агентура влияния
  • Субъективные ВИПы (те, кто сами считают себя таковыми)
  • Истинные V.I.P.

Предприятие индустрии красоты как Big family представил президент и владелец сети Persona Игорь Стоянов.

Он построил свое выступление как интерактивную сессию и мастерски держал зал, заставляя присутствующих самостоятельно находить ответы на поставленные ими вопросы. Главный выход - время маркетинга кончилось, началось время тонких надстроек, от которых, собственно, и будет зависеть дальнейший тон отношений с клиентами.

ЧАВО-модуль: "Элементарная экономика услуги" был открыт докладом зам.главного редактора портала 1nep.ru E. Москвичевой "Что такое профессиональная косметика без маркетинговых хитростей?".

HELP-DESK

Выступление было построено на анализе новых требований к косметическим средствам, которые прописаны в Техническом регламенте "О безопасности парфюмерно-косметической продукции".

Участники HELP-DESK узнали, что профессиональной называется косметика, которая используется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, то есть ее движение в бизнес-процессе прозрачно и подкрепляется документами. И это единственный законный критерий, а вовсе те, что декларируют поставщики - не строгость следования ритуалу и наличие активных веществ!

Далее участники прошли тренинг по поиску в косметике запрещенных к использованию ингредиентов, научились правильно определять, какие документы должны подтверждать оценку соответствия средства техрегламенту.

"Сколько на самом деле стоит ваше время?" - на этот вопрос ответила Анна Рыжик, ведущий специалист компании «КАУС».

Она проанализировала уровень зарплат косметологов, представив его в трех позициях - минимальной, среднерыночной и максимальной.

HELP-DESK

Рассказала, как определить, на какую зарплату может претендовать начинающий специалист, а на что может рассчитывать опытный.

И дала несколько дельных советов, как правильно построить собеседование с потенциальным работодателем.

Далее косметологи стали участниками телемоста "Россия -Франция".

Тийна Орасмяэ-Медер, специалист по разработке мануальных техник и косметических линий и протоколов, врач-эксперт комиссии по косметической безопасности, аккредитованной при Европейском парламенте, рассказала о том, как найти хит в косметической линейке, как можно миксовать продукты и как определить разницу между обещанной и реальной прибылью?

Зона профессиональной поддержки HELP-DESK работала два дня - два самых горячих дня выставки InterCHARM professional, однако именно такой формат образовательного проекта позволил участникам и экспозицию посмотреть, и получить ответы на важные для себя вопросы.

Тот кто ценит время, тот оценил и полученную информацию и новый формат!

Запомните - HELP-DESK!

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Фотогалерея

  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Встреча профессионалов на DEKA LASERPROFMEETING 2017 Обзор Встреча профессионалов на DEKA LASERPROFMEETING 2017
Косметологические услуги на дому.  Кто рискует и чем – специалист или пациент? Статьи Косметологические услуги на дому. Кто рискует и чем – специалист или пациент?
Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты Статьи Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты

Читайте также

Представлен новый филлер Представлен новый филлер
Требования к документации на медицинское изделие Требования к документации на медицинское изделие
Правила проведения функциональных исследований Правила проведения функциональных исследований

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img