Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

HELP-DESK. Вот кто ценит ваше время!

2520
HELP-DESK. Вот кто ценит ваше время!

INTERCHARM Professional и Портал 1nep.ru 18-19 апреля провели мероприятия нового формата -  “HELP-DESK. Зона профессиональной поддержки".

Отчеты о мероприятиях, 2013

HELP-DESK - это структура автономных модулей, которые включали в себя выступления практикующих специалистов по конкретно заданной теме.

Мероприятие было предназначено для тех специалистов, которые ценят свое время и готовы поделить его между посещением выставки и обучением - в разумных пропорциях.

Зону профессиональной поддержки посетили визажисты, косметологи, администраторы, руководители косметологических клиник, которых привлек состав спикеров и актуальные, четко сформулированные темы выступления.

18 апреля HELP-DESK проходил для визажистов и специалистов индустрии, работающих с фотографией. Главной темой дня стали «Секреты красивого образа», в первой части мероприятия make-up artist (художник по макияжу) Светлана Гребенькова рассказала о «Секретах фотомакияжа». В первой части модуля она продемонстрировала основные ошибки, которые допускают визажисты при работе с кожей модели для видео и фото съемки, показала, как ведут себя разные цвета при работе в цвете или в ч/б, а во второй части создала «идеальный» макияж для фотосессии прямо перед заинтересованными зрителями. В результате посетители узнали, как предвидеть результат фотосъемки и как проверять, не подведет ли средство для макияжа в работе. Чтобы раскрыть все нюансы, докладчик заранее провела специальную фотосессию в студии и показала, как разное освещение может повлиять на результат, а также как много зависит от типа используемого хайлайтера.

HELP-DESK

Второй ЧАВО-модуль «Секреты мобильной фотографии для визажиста» логически вытекал из предыдущего. Фэшн-фотограф Инна Март сначала рассказала об основных принципах построения кадра, о нюансах, которые следует знать, если снимаешь человеческое лицо, а особенно макияж. Затем докладчик привела примеры наиболее удачных и неудачных ракурсов, рассказала о небольших хитростях, благодаря которым можно исправить ситуацию с освещением. Наконец, наступило время для самой интересной части – подробного пошагового разбора мобильных приложений для создания фото и для пост-обработки фотографий. Инна рассказала, как с помощью пары кнопок исправить баланс белого, провести коррекцию цвета, кадрировать фотографию, а также показала несколько программ для создания коллажей и придания спецэффектов.

HELP-DESK

19 апреля HELP-DESK был "заряжен", в основном, для косметологов и руководителей клиник. День был обозначен темой "Я – косметолог = Я – бизнесмен" и поделен на два ЧАВО-модуля ( ЧАВО - это аббревиатура сочетания ЧАсто задаваемые ВОпросы).

Модуль "Клиент: инструкция по эксплуатации" включил в себя выступления трех спикеров, рассмотревших разные типы клиентов и варианты построения отношений с ними.

Тренинг-менеджер Мария Кондратьева отвечала на блок вопросов "Племя рассерженных клиентов. Как с ними работать?".

В ее докладе были выделены основные этапы оказания услуги и алгоритм их проведения. А далее докладчик остановилась на рисках развития конфликтной ситуации, которые можно предотвратить на этапе установления контакта, выявления потребностей, на этапе пост-услуги и так далее...

Президент Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс Елена Богачева рассказывала о том, что такое VIP-клиент и как с ним работать.

HELP-DESK

Она определила основные качества VIP-клиента: амбициозность, высокая требовательность, привычка иметь привилегии, ощущение уникальности и избранности, экстремальность запросов и потребностей, нетерпимость к возражениям, высокомерие.

В докладе были представлены типы клиентов и описаны их ожидания. Сама по себе классификация тоже заслуживает особого внимания:
  • Клиенты «20/80»
  • «Послы» брэнда ( имиджевые клиенты)
  • Агентура влияния
  • Субъективные ВИПы (те, кто сами считают себя таковыми)
  • Истинные V.I.P.

Предприятие индустрии красоты как Big family представил президент и владелец сети Persona Игорь Стоянов.

Он построил свое выступление как интерактивную сессию и мастерски держал зал, заставляя присутствующих самостоятельно находить ответы на поставленные ими вопросы. Главный выход - время маркетинга кончилось, началось время тонких надстроек, от которых, собственно, и будет зависеть дальнейший тон отношений с клиентами.

ЧАВО-модуль: "Элементарная экономика услуги" был открыт докладом зам.главного редактора портала 1nep.ru E. Москвичевой "Что такое профессиональная косметика без маркетинговых хитростей?".

HELP-DESK

Выступление было построено на анализе новых требований к косметическим средствам, которые прописаны в Техническом регламенте "О безопасности парфюмерно-косметической продукции".

Участники HELP-DESK узнали, что профессиональной называется косметика, которая используется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, то есть ее движение в бизнес-процессе прозрачно и подкрепляется документами. И это единственный законный критерий, а вовсе те, что декларируют поставщики - не строгость следования ритуалу и наличие активных веществ!

Далее участники прошли тренинг по поиску в косметике запрещенных к использованию ингредиентов, научились правильно определять, какие документы должны подтверждать оценку соответствия средства техрегламенту.

"Сколько на самом деле стоит ваше время?" - на этот вопрос ответила Анна Рыжик, ведущий специалист компании «КАУС».

Она проанализировала уровень зарплат косметологов, представив его в трех позициях - минимальной, среднерыночной и максимальной.

HELP-DESK

Рассказала, как определить, на какую зарплату может претендовать начинающий специалист, а на что может рассчитывать опытный.

И дала несколько дельных советов, как правильно построить собеседование с потенциальным работодателем.

Далее косметологи стали участниками телемоста "Россия -Франция".

Тийна Орасмяэ-Медер, специалист по разработке мануальных техник и косметических линий и протоколов, врач-эксперт комиссии по косметической безопасности, аккредитованной при Европейском парламенте, рассказала о том, как найти хит в косметической линейке, как можно миксовать продукты и как определить разницу между обещанной и реальной прибылью?

Зона профессиональной поддержки HELP-DESK работала два дня - два самых горячих дня выставки InterCHARM professional, однако именно такой формат образовательного проекта позволил участникам и экспозицию посмотреть, и получить ответы на важные для себя вопросы.

Тот кто ценит время, тот оценил и полученную информацию и новый формат!

Запомните - HELP-DESK!

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Фотогалерея

  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined
  • undefined

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?
Объявлены победители и лауреаты 3-ей Национальной премии «Моя косметика» Статьи Объявлены победители и лауреаты 3-ей Национальной премии «Моя косметика»
Итоги XXI международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее» Статьи Итоги XXI международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее»

Читайте также

Представлены сравнительные результаты исследования Миноциклина в двух формам Представлены сравнительные результаты исследования Миноциклина в двух формам
Объявлены получатели гранта Ф. Брандта Объявлены получатели гранта Ф. Брандта
Инъекции «Лидокаина» не выявили токсичных эффектов при лечении рака кожи Инъекции «Лидокаина» не выявили токсичных эффектов при лечении рака кожи

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img