Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

I Московская конференция по организации режима безопасности в индустрии красоты и здоровья

2806
I Московская конференция по организации режима безопасности в индустрии красоты и здоровья

В Москве прошла Первая конференция по организации режима безопасности в индустрии красоты и здоровья. Тема конференции сегодня крайне актуальна: «Безопасность бизнеса и конкурентно...

Отчеты о мероприятиях, 2013

Организатор: компания 1-TOUCH, при участии Центров красоты и здоровья Veronika Herba.

Свою работу конференция начала с информационно-законодательной сессии, то есть с выступлений экспертов по вопросам организации санэпидрежима на предприятии и рискам при несоблюдении норм санитарной безопасности.

С обзором «Санэпиднадзор: мифы и реальность» выступила аналитик индустрии красоты и здоровья, заместитель главного редактора портала 1nep.ru Елена Васильевна Москвичева:

«Существует несколько мифов, которые искажают представление о том, чем занимается служба Роспотребнадзора, и в какой форме происходит сам, так называемый, санэпиднадзор.

Так индустрия красоты не обратила внимания на то, что Роспотребнадзор перешел в прямое подчинение Правительства России и с каждым днем обрастает новыми полномочиями...

Да, многие мифы рождаются в салоном бизнесе, но и Роспотребнадзор не отстает, так, например, недавно официально было заявлено, что многие жители страны заражаются ВИЧ-инфекцией и гепатитом С в кабинетах маникюра и педикюра.

И с этой репутацией индустрии красоты теперь придется жить и работать».

Виталий Михайлович Халошин, генеральный директор компании 1-TOUCH, эксперт по устранению ошибок при подготовке к проверке Роспотребнадзора, рассмотрел ряд практических вопросов, связанных с проведением проверок санэпидрежима.

Он ответил на вопросы участников о том, что такое внутренний аудит по режиму дезинфекции в салоне красоты, где найти профессиональное решение в подготовке к проверке проверяющих органов и организации санитарной безопасности, какие нарушения наиболее часто встречаются при проверках Роспотребнадзора.

«Руководители должны быть готовы к проверкам, а это означает, что надо чаще проверять, как соблюдается программа производственного контроля и как заполняются журналы по санэпидрежиму в салоне красоты или косметологической клинике».

Портал 1nep.ru обратил внимание на проблему внутренней документации на предприятиях индустрии красоты и здоровья и приглашает руководителей салонов красоты и клиник, а также главных врачей 12 октября 2013 года на Спецпроект РЭМ, где одним из докладчиков будет В.М. Халошин.

Михаил Александрович Нечаев, представляющий проектно-консалтинговую компанию «Микеле», рассказывал руководителям салонов и клиник о планировочных решениях подсобных помещений, необходимых для организации санэпидрежима соблюдений требований Роспотребнадзора.

Он обратил внимание на то, что именно отсутствие необходимых кладовых для чистого и грязного белья, разведения дезрастворов, стерилизации, хранения уборочного инвентаря и т.д. становится первой причиной штрафов, а то и закрытия на определенный срок салонов красоты и клиник эстетической медицины.

«Вопрос о дальнейшем соблюдении санитарно-эпидемиологического режима фундаментально решается на этапе планирования, ведь только тогда возможно создать подсобные помещения с учетов всех требований».

Подвел общие итоги обсуждения А. М. Цыганов, доктор делового администрирования (DBA), председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы «Ларика». Он остановился на общих вопросах безопасности в индустрии красоты и здоровья в широком смысле этого слова:

«Безопасность бизнеса - емкое понятие, так как оно касается вопросов правовой, информационной, технологической, экологической, экономической и других видов защиты деятельности».

В завершение конференции прошел обмен опытом и обсуждение актуальных проблем.

В работе круглого стола приняли участие президент Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс (SWIC) Е. Л. Богачева, управляющий партнер Проектно-консалтинговой компании «Микеле» И. Ф. Пинский, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов России М. Ю. Самохин, коммерческий директор компании 1-TOUCH С. Г. Дитковский.

Информационную поддержку конференции, посвященной безопасности в индустрии красоты и здоровья, осуществляли журнал Les Nouvelles Esthetiques, Издательский Дом SPA MEDIA, порталы 1nep.ru, Intercharm.net.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Array
(
    [ACTIVE_FROM] => DESC
    [SORT] => ASC
    [ID] => DESC
)
Array
(
    [nTopCount] => 3
    [bDescPageNumbering] => 
)
Array
(
    [0] => DATE_ACTIVE_FROM
    [1] => SHOW_COUNTER
    [2] => ID
    [3] => IBLOCK_ID
    [4] => IBLOCK_SECTION_ID
    [5] => NAME
    [6] => ACTIVE_FROM
    [7] => DETAIL_PAGE_URL
    [8] => DETAIL_TEXT
    [9] => DETAIL_TEXT_TYPE
    [10] => PREVIEW_TEXT
    [11] => PREVIEW_TEXT_TYPE
    [12] => PREVIEW_PICTURE
)
Array
(
    [IBLOCK_ID] => 123
    [IBLOCK_LID] => s1
    [ACTIVE] => Y
    [CHECK_PERMISSIONS] => Y
    [ACTIVE_DATE] => Y
    [INCLUDE_SUBSECTIONS] => Y
    [SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 7811
            [1] => 7822
            [2] => 7845
            [3] => 8441
            [4] => 8470
            [5] => 8592
        )

    [ID] => Array
        (
            [0] => 
        )

    [PROPERTY_MATERIAL_TYPE] => 168
)

Другие статьи по темам

Диссекционный курс: нужен ли он косметологу? Обзор Диссекционный курс: нужен ли он косметологу?
Современные и эффективные безоперационные методы лифтинга: микроигольчатый радиочастотный лифтинг круглый год Статьи Современные и эффективные безоперационные методы лифтинга: микроигольчатый радиочастотный лифтинг круглый год
Применение плацентарного препарата «Лаеннек» в подготовке и реабилитации пациентов при проведении инвазивных косметологических процедур Статьи Применение плацентарного препарата «Лаеннек» в подготовке и реабилитации пациентов при проведении инвазивных косметологических процедур
Array
(
    [ACTIVE_FROM] => DESC
    [SORT] => ASC
    [ID] => DESC
)
Array
(
    [nTopCount] => 3
    [bDescPageNumbering] => 
)
Array
(
    [0] => DATE_ACTIVE_FROM
    [1] => SHOW_COUNTER
    [2] => ID
    [3] => IBLOCK_ID
    [4] => IBLOCK_SECTION_ID
    [5] => NAME
    [6] => ACTIVE_FROM
    [7] => DETAIL_PAGE_URL
    [8] => DETAIL_TEXT
    [9] => DETAIL_TEXT_TYPE
    [10] => PREVIEW_TEXT
    [11] => PREVIEW_TEXT_TYPE
    [12] => PREVIEW_PICTURE
)
Array
(
    [IBLOCK_ID] => 123
    [IBLOCK_LID] => s1
    [ACTIVE] => Y
    [CHECK_PERMISSIONS] => Y
    [ACTIVE_DATE] => Y
    [INCLUDE_SUBSECTIONS] => Y
    [SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 7811
            [1] => 7822
            [2] => 7845
            [3] => 8441
            [4] => 8470
            [5] => 8592
        )

    [ID] => Array
        (
            [0] => 
        )

    [PROPERTY_MATERIAL_TYPE] => 167
)

Читайте также

Филлеры Monalisa представлены в Великобритании Филлеры Monalisa представлены в Великобритании
Компания Allergan сообщила о прибыли в размере 3,6 млрд Компания Allergan сообщила о прибыли в размере 3,6 млрд
Первое клинически проверенное средство для бровей было представлено на потребительском рынке Первое клинически проверенное средство для бровей было представлено на потребительском рынке

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img