Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

HELP-DESK на InterCHARM-2013. Коротко и по существу

1852
HELP-DESK на InterCHARM-2013. Коротко и по существу

29 ноября в рамках выставки InterCHARM-2013 портал 1nep.ru традиционно открывает зону профессиональной поддержки для косметологов и специалистов индустрии «HELP-DESK. Я – косметоло...

Специалистам, Образование

Этот формат образовательного проекта впервые стартовал на выставке InterCHARM-2013. В чем же его отличие от всех остальных деловых программ для специалистов индустрии?

HELP-DESK проводится в лаконичном формате инструктажа. Он включает в себя нескольких ЧАВО-модулей и ориентирован на решения сугубо практических вопросов. А ЧАВО-модуль – это система ответов на наиболее часто задаваемые вопросы.

Надо сказать, что в этом году на портале 1nep.ru был проведен опрос специалистов, и организаторы формировали программу как раз под основные запросы, связанные с профессиональной деятельностью посетителей портала.

Работа каждого модуля в рамках «Интершарма» рассчитана на три часа. Этого времени достаточно, чтобы получить систематизированный пакет знаний, ответы на главные вопросы и практический советы.

ЧАВО-модуль: «Нежелательные ситуации в кабинете косметолога».

Разбираем алгоритм действий специалиста в том случае, если в кабинете произошли нежелательные явления. В первую очередь будут обсуждаться внезапное ухудшение состояния здоровья пациента и конфликтная ситуация.

Спикеры на InterCHARM-2013: врач-косметолог Н. Воронцова, врач-анестезиолог Е. Воронцов и аналитик индустрии красоты Е. В. Москвичева. Они разберут несколько ситуаций на составляющие элементы, проанализируют и дадут практические советы.

Стимулом к созданию специального ЧАВО-модуля послужили участившиеся среди пациентов случаи потери сознаний, судорожных припадков и аллергических реакций в салоне красоты или клинике.

На Интершарме поднимется весьма актуальная тема потребительского экстремизма, который уже перестал быть чрезвычайным явлением. Согласно опросам, каждый специалист в своей практике встречался с клиентами, которые ведут себя неадекватно, или предъявляют к услуге особые, необъяснимые здравым смыслом, требования.

Так, например, на HELP-DESK в рамках InterCHARM-2013 будет разбираться судебный иск клиентки, которая, пройдя процедуру глубокой эпиляции бикини, потребовала от салона выплаты морального ущерба в миллион рублей.

Второй ЧАВО-модуль, который будет проводиться на InterCHARM-2013, - «3 проверенных пути, как заработать вдвое больше» - содержит ответы на вопросы, которые часто встречаются в почте портала 1nep.ru.

Стремление заработать больше – нормальный стимул в стране свободной экономики и определенный показатель профессионального роста. Однако здесь не может быть одного-единственного правильного ответа.

Участники Интершарма выделили три основных пути:

1. Оптом дешевле! Создание привлекательных условий для клиента и переход от продажи разовой процедуры к комплексной программе.

Стоимость привлечения клиента растет с каждым днем, но если он зайдет в клинику всего на одну процедуру, то прибыли с услуги дождаться практически невозможно. Как сделать так, чтобы клиент остался? Как, не нарушив врачебной этики, ввести клиента в комплексную программу, которая, действительно, принесет ему гораздо больше пользы, чем разовая процедура?

На эти и другие сопутствующие вопросы ответит один из спикеров InterCHARM-2013 - Т. Орасмяэ-Медер, специалист по разработке мануальных техник, косметических линий и протоколов, врач-эксперт комиссии по косметической безопасности, аккредитованной при Европейском парламенте (Франция-Россия).

2. С этим также покупают! Как при оказании услуги продать косметический продукт или правила успешной презентации.

Зачастую специалист, оказывая услугу, даже не догадывается о том, что клиенту мало просто посетить процедуру, он бы хотел более глубокого погружения в заботу о себе и готов платить за это деньги. Какие дополнительные продукты или сопутствующие услуги можно соединить на этом самом поле заботы. Как правильно презентовать дружественные друг другу косметические средства и аксессуары:

Эту тему организаторы HELP-DESK доверили профессионалу, много лет работающему в индустрии красоты. Свой доклад на «Интершарме» представит Н. Боярова, бизнес-тренер корпорации «Академия Научной Красоты», руководитель отдела продаж московского региона, психолог.

3. Управляй временем! Правильная организация рабочего расписания – возможность увеличить количество клиентов без ущерба качеству.

В сутках всего 24 часа, если сон и личную жизнь кое-как уложить в десять, то и четырнадцати часов не хватит, чтобы заработать столько, сколько хочется. Или хватит, если его правильно спланировать? Умеете ли вы договариваться со своим внутренним хронометром? Сколько нужно минут, чтобы сэкономить часы и дни жизни?

Хранителем времени на HELP-DESK выступит участник InterCHARM-2013 Р. Прилуцкий, бизнес-тренер, соавтор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, управляющий партнер «Академии Индустрии Красоты».

Итак, на InterCHARM-2013 пройдет два модуля, каждый – по три часа. Хватит ли этого, чтобы получить ответы на поставленные вопросы? Хватит! Организаторы в этом уверены, а тех, кто готов углубляться в тему и узнавать подробности, мы отсылаем в разделу портала 1nep.ru «Вопрос-ответ», где на все письма отвечают квалифицированные специалисты.

Кроме того, на портале можно найти раздел «Интерактивный бизнес-помощник», в котором можно узнать многие необходимые в работе вещи, например, есть ли в прайсе клиники незаконные услуги, нет ли в косметике, которую использует специалист, запрещенных веществ, существует ли у эстетических проблем абсолютно легальное решение и, наконец, каков срок окупаемости салонного бизнеса.

Интерактивные помощники работают круглосуточно 365 дней в неделю.

Зона профессиональной поддержки HELP-DESK открывается два раза в году на очень короткое время. Спешите оценить ее профессиональную помощь в режиме реального времени.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Косметологические услуги на дому.  Кто рискует и чем – специалист или пациент? Статьи Косметологические услуги на дому. Кто рискует и чем – специалист или пациент?
Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты Статьи Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты
Международный женский день Статьи Международный женский день

Читайте также

Healthxchange представит RevitaLash и RevitaBrow Healthxchange представит RevitaLash и RevitaBrow
4T Medical представила новый антивозрастной комплекс питательных веществ 4T Medical представила новый антивозрастной комплекс питательных веществ
Новые продукты будут представлены на выставке ACE 2017 Новые продукты будут представлены на выставке ACE 2017

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img