Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

Внутренний аудит в салоне красоты и клинике косметологии

1896
Внутренний аудит в салоне красоты и клинике косметологии

Руководители клиник косметологии и салонов красоты за повседневными делами и не заметили, как вокруг индустрии и внутри нее сложилась четкая система контроля. Но вот уже два года -...

Тонадо Дент

Подтверждена она и нормативными документами, вот они:

Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2012 г. N 1152 "Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности".

Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н "Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности".

Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации".

Понятно, что государственный контроль осуществляет Росздравнадзор, и он же следит за тем, чтобы другие виды контроля также своевременно и качественно проводились в организациях с медицинской лицензией.

Но вот интересная статистика:

За 6 месяцев 2014 года сотрудники Росздравнадзора провели 9471 контрольное мероприятие, и это на 54% выше показателя аналогичного периода прошлого года. В три раза вырос и объем штрафов.

В первом полугодии 2014 года Росздравнадзор провел 88 проверок ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и 1195 проверок внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Количество проверок внутри предприятий было в тринадцать раз выше!

И это означает главное - все проверяющие органы в любом случае будут обращать пристальное внимание на то, как руководитель и главный врач клиники управляют внутренними процессами и как их контролируют.

Хотя слово "контроль" появилось в России еще в восемнадцатом веке, а "аудит" в девятнадцатом, и мы их очень часто употребляем в обыденной жизни, но практическими инструментами, к сожалению, не владеем совсем или же частично.

Именно поэтому VI бизнес-лаборатория "Риски эстетической медицины" будет посвящена внутреннему аудиту в салоне красоты и клинике косметологии.

Мы обсудим формы внутреннего аудита клиники и способы контроля за происходящими в ней процессами.

112233
Пятая бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины», 29 мая 2014 г.

Заметим сразу, что в последнее время слово контроль стало уступать место другому - контроллинг (англ. controlling): бессознательно современный язык стремится выбрать то понятие, в котором еще есть действие, динамика, постоянное внимание к процессу, а не застывшая форма "пригляда" за тем, что происходит в твоем бизнесе. В чем секрет? В том, что существительное меняем на глагол, а значит - на действие!

Стандартная форма контроля делится на четыре составляющих:
1 – установление стандарта;
2 – измерение результата;
3 – определение отклонения;
4 – проведение корректировок в случае существенности отклонений.

Естественно, что каждая из частей требует своей доли внимания руководителя и главного врача.

Организатор VI бизнес-лаборатории "Риски эстетической медицины" - портал 1 nep.ru - пригласил выступить специалистов, которые непосредственно связаны с процессами внутреннего контроля в клинике косметологии.

И.Ф. Пинский, генеральный директор компании «Микеле», создатель сервиса расчета эффективности салона красоты Calculator. http://www.1nep.ru/touch/calc.php В своем выступлении он расскажет о контроле за экономическими показателями работы клиники и методах быстрого реагирования.

112233
И.Ф. Пинский. Четвертая бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины», 10 декабря 2013 г.

Объекты и системы учета в клинике косметологии разберет со слушателями В.В. Зорилэ, генеральный директор компании «МедЭс», бизнес-консультант, имеющий богатый опыт работы главным врачом.

С.Л. Жабоева, руководитель Клиники Молодости и Красоты, создала собственную систему контроля качества оказания медицинской помощи в клинике. В своем выступлении она расскажет о методах, приемах, результатах и административных решениях.

Коллектив клиники - это люди с разным уровнем образования, собственными представлениями о базовых ценностях и личным опытом работы и общения. Понятно, что иногда нормальной работе могут элементарно мешать межличностные отношения, и чтобы клиника не превратилась в клоаку - конфликты надо отслеживать и учиться ими управлять.

В рамках небольшого тренинга руководители и главные врачи получат практическое представление об инструментах наблюдения за рождением, расцветом и затуханием конфликтов. Тренинг проведет действительный член Общероссийской Психотерапевтической Лиги, лицензированный специалист в области телесно-ориентированной психотерапии, гипнотерапии В.Л. Ильин.

И не менее важный в системе внутреннего контроля вопрос: а доволен ли пациент косметологической услугой, возможно ли отследить зародыш негативного отношения к клинике или ее конкретному работнику?

112233
С.Л. Жабоева. Пятая бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины», 29 мая 2014 г.

Да, оказывается, есть такие возможности. И инструмент, с помощью которого это удается делать в режиме реального времени, представит К.А. Пузырев, управляющий клиникой "Мединнова".

Еще один участник VI бизнес-лаборатории "Риски эстетической медицины" - врач-дерматовенеролог, косметолог, дерматоонколог, Член Американской академии дерматологии А.Г. Новиков, опираясь на практический опыт, расскажет о том, существуют ли методы объективного контроля и оценки эстетических результатов.

Готовлю выступления и я. В этом году мне пришлось провести аудит почти в двадцати клиниках. Это разные города России - от Салехарда до Ростова, от Санкт-Петербурга до Владивостока. О том, как отстраивается система личного контроля руководителя, где начинается и где заканчивается самостоятельность сотрудника, я расскажу прежде, чем представить слово самим слушателям: в этом году мы оставили время для презентации конкретного опыта менеджмента участниками бизнес-лаборатории "Риски эстетической медицины".

И в заключение. С участниками РЭМ мы находимся в постоянном контакте - переписываемся, созваниваемся, помогаем советом. Как приятно получать от них добрые письма и понимать, что от бизнес-лаборатории есть реальная польза.

Вот самое свежее письмо:

"В октябре успешно прошла 2 проверки (Роспотребнадзор и трудовая инспекция). Спасибо вам! Благодаря участию в ваших обучающих мероприятиях мы справились и были готовы! Работаем и проверки нам не страшны! Замечания были настолько несущественны, что я сама осталась удовлетворена происходящим. Да и проверяющие отметили, что редко встречают организации, где бы так соблюдались все требования. Кириллова М.Э."

Я надеюсь, что этот руководитель выступит в рамках "Открытой трибуны" и расскажет нам, как это было.

До встречи на VI бизнес-лаборатории "Риски эстетической медицины"!

Подробная программа и регистрация

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Мужская аудитория - ищем дополнительную прибыль для клиники косметологии Статьи Мужская аудитория - ищем дополнительную прибыль для клиники косметологии
Мужчина в кабинете косметолога: дуализм мнений – единство противоположностей Статьи Мужчина в кабинете косметолога: дуализм мнений – единство противоположностей
«Счастье чистой кожи»: акне во взрослом возрасте – приговор или временная трудность? Статьи «Счастье чистой кожи»: акне во взрослом возрасте – приговор или временная трудность?

Читайте также

Отмечен спад косметических процедур в 2016 году Отмечен спад косметических процедур в 2016 году
Компания 4T Medical представила новый курс по нитевым технологиям Компания 4T Medical представила новый курс по нитевым технологиям
Компания iS Clinical представила новый крем для шеи Компания iS Clinical представила новый крем для шеи
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img