Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Array
(
    [PREVIEW_PICTURE] => 
    [~PREVIEW_PICTURE] => 
    [DETAIL_PICTURE] => 
    [~DETAIL_PICTURE] => 
    [SHOW_COUNTER] => 744
    [~SHOW_COUNTER] => 744
    [ID] => 201087
    [~ID] => 201087
    [NAME] => Информация  Роспотребнадзора  от 13.04.2009   № 01/4801-9-32 "О типовых  программах производственного контроля" 
    [~NAME] => Информация  Роспотребнадзора  от 13.04.2009   № 01/4801-9-32 "О типовых  программах производственного контроля" 
    [IBLOCK_ID] => 73
    [~IBLOCK_ID] => 73
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Дата вступления в силу 13.04.2009

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляет для информирования хозяйствующих субъектов и руководства в работе «Типовые программы проведения производственного контроля на предприятиях общественного питания, пищевой промышленности лечебно профилактических учреждениях, учреждениях бытового обслуживания населения».

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Типовые программы проведения производственного контроля на предприятиях общественного питания, пищевой промышленности лечебно профилактических учреждениях, учреждениях бытового обслуживания населения

МОСКВА
2009 г.

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
____________________Г.Г. Онищенко
«____»__________________2009 года

Объекты, выполнение лабораторно-инструментальных исследований на которых в рамках производственного контроля, обязательно

  1. Объекты хозяйственно-питьевого водоснабжения;
  2. Бассейны, аквапарки, бани-сауны с бассейнами (купелями);
  3. Зоны отдыха населения (рекреации);
  4. Салоны красоты, кабинеты педикюра, маникюра, кабинеты косметики и косметологии;
  5. Прачечные, химчистки;
  6. Очистные сооружения хозяйственно-бытовой канализации;
  7. Полигоны ТБО;
  8. Предприятия пищевой промышленности;
  9. Предприятия общественного питания;
  10. Организации оптовой и розничной продовольственной торговли;
  11. Лечебно-профилактические учреждения;
  12. Организации, осуществляющие фармацевтическую деятельность в области оборота лекарственных средств для медицинского применения;

а именно:

Типовая программа лабораторно-инструментальных исследований в рамках производственного контроля на предприятиях

Объекты, выполнение лабораторно-инструментальных исследований на которых в рамках производственного контроля, не требуется

  1. Объекты розничной торговли непродовольственными товарами;
  2. Парикмахерские не оказывающие услуги маникюра, педикюра, косметики и косметологии;
  3. Гостиницы;
  4. Общежития;
  5. Музеи;
  6. Библиотеки;
  7. Театры;
  8. Цирки;
  9. Дискотеки;
  10. Кинотеатры;
  11. Выставочные залы;
  12. Объекты ритуальных услуг;
  13. Общественные туалеты;
  14. Приемные пункты прачечных, химчисток;
  15. Спортивные комплексы (стадионы, клубы, фитнес-центры и т.п.) без бань-саун, бассейнов, организаций общественного питания;
  16. Центры социального обслуживания населения;
  17. Офисные помещения;
  18. Дошкольные, школьные учреждения, за исключением имеющих в своем составе пищеблоки
  19. Объекты розничной торговли нескоропортящимися пищевыми продуктами в промышленной упаковке;
  20. Объекты розничной торговли табачными изделиями;
  21. Объекты розничной торговли плодоовощной продукцией;
  22. Объекты общественного питания, реализующие нескоропортящиеся пищевые продукты в промышленной упаковке и (или) алкогольные напитки (бары, рюмочные и т.п.);
  23. Предприятия, осуществляющие расфасовку нескоропортящихся пищевых продуктов;
  24. Производство соли;
  25. Производство специй.
  26. Медицинские организации и другие организации, осуществляющие работы и услуги по оказанию медицинской помощи без парентеральных вмешательств, без использования медицинского инструментария и оборудования для осмотра, диагностики и лечения, без применения аппаратов, являющихся источниками ионизирующих и неионизирующих излучений, а также не осуществляющие работы с возбудителями инфекционных заболеваний человека 1-4 групп патогенности (кабинеты лечебной физкультуры, массажа, мануальной терапии, терапевта, педиатра, гомеопата, невролога, кардиолога, генетика, психотерапевта, психиатра, гематолога, ревматолога, профпатолога, эндокринолога и других специалистов, осуществляющих консультативный прием в соответствии с вышеперечисленными условиями)
  27. Организации, осуществляющие фармацевтическую деятельность в области оборота лекарственных средств для медицинского применения
    • аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, пункты, киоски), не осуществляющие изготовление и фасовку лекарственных средств, а также реализацию МИБП;
    • аптеки ЛПУ, не осуществляющие изготовление и фасовку лекарственных средств;
    • предприятия оптовой торговли лекарственными средствами, не осуществляющие хранение и реализацию МИБП.
  28. В организациях, для которых медицинская и фармацевтическая деятельность не является основной (стационарные учреждения социальной защиты, профилактории и т.п.) вопрос о необходимости осуществления производственного контроля решается в соответствии с п.п.23,24

[~DETAIL_TEXT] =>

Дата вступления в силу 13.04.2009

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляет для информирования хозяйствующих субъектов и руководства в работе «Типовые программы проведения производственного контроля на предприятиях общественного питания, пищевой промышленности лечебно профилактических учреждениях, учреждениях бытового обслуживания населения».

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Типовые программы проведения производственного контроля на предприятиях общественного питания, пищевой промышленности лечебно профилактических учреждениях, учреждениях бытового обслуживания населения

МОСКВА
2009 г.

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
____________________Г.Г. Онищенко
«____»__________________2009 года

Объекты, выполнение лабораторно-инструментальных исследований на которых в рамках производственного контроля, обязательно

  1. Объекты хозяйственно-питьевого водоснабжения;
  2. Бассейны, аквапарки, бани-сауны с бассейнами (купелями);
  3. Зоны отдыха населения (рекреации);
  4. Салоны красоты, кабинеты педикюра, маникюра, кабинеты косметики и косметологии;
  5. Прачечные, химчистки;
  6. Очистные сооружения хозяйственно-бытовой канализации;
  7. Полигоны ТБО;
  8. Предприятия пищевой промышленности;
  9. Предприятия общественного питания;
  10. Организации оптовой и розничной продовольственной торговли;
  11. Лечебно-профилактические учреждения;
  12. Организации, осуществляющие фармацевтическую деятельность в области оборота лекарственных средств для медицинского применения;

а именно:

Типовая программа лабораторно-инструментальных исследований в рамках производственного контроля на предприятиях

Объекты, выполнение лабораторно-инструментальных исследований на которых в рамках производственного контроля, не требуется

  1. Объекты розничной торговли непродовольственными товарами;
  2. Парикмахерские не оказывающие услуги маникюра, педикюра, косметики и косметологии;
  3. Гостиницы;
  4. Общежития;
  5. Музеи;
  6. Библиотеки;
  7. Театры;
  8. Цирки;
  9. Дискотеки;
  10. Кинотеатры;
  11. Выставочные залы;
  12. Объекты ритуальных услуг;
  13. Общественные туалеты;
  14. Приемные пункты прачечных, химчисток;
  15. Спортивные комплексы (стадионы, клубы, фитнес-центры и т.п.) без бань-саун, бассейнов, организаций общественного питания;
  16. Центры социального обслуживания населения;
  17. Офисные помещения;
  18. Дошкольные, школьные учреждения, за исключением имеющих в своем составе пищеблоки
  19. Объекты розничной торговли нескоропортящимися пищевыми продуктами в промышленной упаковке;
  20. Объекты розничной торговли табачными изделиями;
  21. Объекты розничной торговли плодоовощной продукцией;
  22. Объекты общественного питания, реализующие нескоропортящиеся пищевые продукты в промышленной упаковке и (или) алкогольные напитки (бары, рюмочные и т.п.);
  23. Предприятия, осуществляющие расфасовку нескоропортящихся пищевых продуктов;
  24. Производство соли;
  25. Производство специй.
  26. Медицинские организации и другие организации, осуществляющие работы и услуги по оказанию медицинской помощи без парентеральных вмешательств, без использования медицинского инструментария и оборудования для осмотра, диагностики и лечения, без применения аппаратов, являющихся источниками ионизирующих и неионизирующих излучений, а также не осуществляющие работы с возбудителями инфекционных заболеваний человека 1-4 групп патогенности (кабинеты лечебной физкультуры, массажа, мануальной терапии, терапевта, педиатра, гомеопата, невролога, кардиолога, генетика, психотерапевта, психиатра, гематолога, ревматолога, профпатолога, эндокринолога и других специалистов, осуществляющих консультативный прием в соответствии с вышеперечисленными условиями)
  27. Организации, осуществляющие фармацевтическую деятельность в области оборота лекарственных средств для медицинского применения
    • аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, пункты, киоски), не осуществляющие изготовление и фасовку лекарственных средств, а также реализацию МИБП;
    • аптеки ЛПУ, не осуществляющие изготовление и фасовку лекарственных средств;
    • предприятия оптовой торговли лекарственными средствами, не осуществляющие хранение и реализацию МИБП.
  28. В организациях, для которых медицинская и фармацевтическая деятельность не является основной (стационарные учреждения социальной защиты, профилактории и т.п.) вопрос о необходимости осуществления производственного контроля решается в соответствии с п.п.23,24

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [TIMESTAMP_X] => 22.10.2015 18:23:20 [~TIMESTAMP_X] => 22.10.2015 18:23:20 [ACTIVE_FROM] => 13.04.2009 11:03:00 [~ACTIVE_FROM] => 13.04.2009 11:03:00 [LIST_PAGE_URL] => /pro/legislation/ [~LIST_PAGE_URL] => /pro/legislation/ [DETAIL_PAGE_URL] => /pro/legislation/201087/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /pro/legislation/201087/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 201087 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 201087 [PROPERTY_400] => 118185 [~PROPERTY_400] => 118185 [PROPERTY_407] => [~PROPERTY_407] => [DESCRIPTION_407] => [~DESCRIPTION_407] => [PROPERTY_731] => Array ( [0] => 7811 [1] => 7826 [2] => 8394 ) [~PROPERTY_731] => Array ( [0] => 7811 [1] => 7826 [2] => 8394 ) [PROPERTY_759] => [~PROPERTY_759] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 201087 [~EXTERNAL_ID] => 201087 [IBLOCK_TYPE_ID] => News [~IBLOCK_TYPE_ID] => News [IBLOCK_CODE] => legislation [~IBLOCK_CODE] => legislation [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [DESCRIPTION_731] => Array ( [0] => [1] => [2] => ) [~DESCRIPTION_731] => Array ( [0] => [1] => [2] => ) [PROPERTY_VALUE_ID_731] => Array ( [0] => 1424 [1] => 1425 [2] => 1426 ) [~PROPERTY_VALUE_ID_731] => Array ( [0] => 1424 [1] => 1425 [2] => 1426 ) [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 13.04.2009 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [PREVIEW_PICTURE] => [DETAIL_PICTURE] => [SHOW_COUNTER] => 744 ) [PROPERTIES] => Array ( [lawtype] => Array ( [ID] => 400 [TIMESTAMP_X] => 2015-09-17 15:46:05 [IBLOCK_ID] => 73 [NAME] => Категория [ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [CODE] => lawtype [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 72 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [VALUE] => 118185 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 118185 [~DESCRIPTION] => ) [file] => Array ( [ID] => 407 [TIMESTAMP_X] => 2015-09-17 15:46:05 [IBLOCK_ID] => 73 [NAME] => Файл [ACTIVE] => Y [SORT] => 200 [CODE] => file [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => pdf [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [section_tags] => Array ( [ID] => 731 [TIMESTAMP_X] => 2015-09-17 15:46:46 [IBLOCK_ID] => 73 [NAME] => Рубрики с тегами [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => section_tags [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => G [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 29 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => SectionTags_Input [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Array ( [0] => 7811 [1] => 7826 [2] => 8394 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => ) [~VALUE] => Array ( [0] => 7811 [1] => 7826 [2] => 8394 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => ) ) [disable_search] => Array ( [ID] => 759 [TIMESTAMP_X] => 2015-12-17 10:57:42 [IBLOCK_ID] => 73 [NAME] => Исключить из поиска [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => disable_search [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) [section] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 73 [~ID] => 73 [TIMESTAMP_X] => 17.09.2015 15:46:05 [~TIMESTAMP_X] => 17.09.2015 15:46:05 [IBLOCK_TYPE_ID] => News [~IBLOCK_TYPE_ID] => News [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => legislation [~CODE] => legislation [NAME] => Законы и постановления [~NAME] => Законы и постановления [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 400 [~SORT] => 400 [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#IBLOCK_CODE#/#ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#IBLOCK_CODE#/#ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => <br />
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => Y [~WORKFLOW] => Y [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => 1nep.ru [~SERVER_NAME] => 1nep.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Информация Роспотребнадзора от 13.04.2009 № 01/4801-9-32 "О типовых программах производственного контроля" [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) [LAW_TYPE] => Array ( [NAME] => РосПотребНадзор [PIC] => //www.1nep.ru/upload/iblock/664/5.png ) )

Информация Роспотребнадзора от 13.04.2009 № 01/4801-9-32 "О типовых программах производственного контроля"

Дата вступления в силу: 13.04.2009 744 РосПотребНадзор

Дата вступления в силу 13.04.2009

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляет для информирования хозяйствующих субъектов и руководства в работе «Типовые программы проведения производственного контроля на предприятиях общественного питания, пищевой промышленности лечебно профилактических учреждениях, учреждениях бытового обслуживания населения».

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Типовые программы проведения производственного контроля на предприятиях общественного питания, пищевой промышленности лечебно профилактических учреждениях, учреждениях бытового обслуживания населения

МОСКВА
2009 г.

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
____________________Г.Г. Онищенко
«____»__________________2009 года

Объекты, выполнение лабораторно-инструментальных исследований на которых в рамках производственного контроля, обязательно

  1. Объекты хозяйственно-питьевого водоснабжения;
  2. Бассейны, аквапарки, бани-сауны с бассейнами (купелями);
  3. Зоны отдыха населения (рекреации);
  4. Салоны красоты, кабинеты педикюра, маникюра, кабинеты косметики и косметологии;
  5. Прачечные, химчистки;
  6. Очистные сооружения хозяйственно-бытовой канализации;
  7. Полигоны ТБО;
  8. Предприятия пищевой промышленности;
  9. Предприятия общественного питания;
  10. Организации оптовой и розничной продовольственной торговли;
  11. Лечебно-профилактические учреждения;
  12. Организации, осуществляющие фармацевтическую деятельность в области оборота лекарственных средств для медицинского применения;

а именно:

Типовая программа лабораторно-инструментальных исследований в рамках производственного контроля на предприятиях

Объекты, выполнение лабораторно-инструментальных исследований на которых в рамках производственного контроля, не требуется

  1. Объекты розничной торговли непродовольственными товарами;
  2. Парикмахерские не оказывающие услуги маникюра, педикюра, косметики и косметологии;
  3. Гостиницы;
  4. Общежития;
  5. Музеи;
  6. Библиотеки;
  7. Театры;
  8. Цирки;
  9. Дискотеки;
  10. Кинотеатры;
  11. Выставочные залы;
  12. Объекты ритуальных услуг;
  13. Общественные туалеты;
  14. Приемные пункты прачечных, химчисток;
  15. Спортивные комплексы (стадионы, клубы, фитнес-центры и т.п.) без бань-саун, бассейнов, организаций общественного питания;
  16. Центры социального обслуживания населения;
  17. Офисные помещения;
  18. Дошкольные, школьные учреждения, за исключением имеющих в своем составе пищеблоки
  19. Объекты розничной торговли нескоропортящимися пищевыми продуктами в промышленной упаковке;
  20. Объекты розничной торговли табачными изделиями;
  21. Объекты розничной торговли плодоовощной продукцией;
  22. Объекты общественного питания, реализующие нескоропортящиеся пищевые продукты в промышленной упаковке и (или) алкогольные напитки (бары, рюмочные и т.п.);
  23. Предприятия, осуществляющие расфасовку нескоропортящихся пищевых продуктов;
  24. Производство соли;
  25. Производство специй.
  26. Медицинские организации и другие организации, осуществляющие работы и услуги по оказанию медицинской помощи без парентеральных вмешательств, без использования медицинского инструментария и оборудования для осмотра, диагностики и лечения, без применения аппаратов, являющихся источниками ионизирующих и неионизирующих излучений, а также не осуществляющие работы с возбудителями инфекционных заболеваний человека 1-4 групп патогенности (кабинеты лечебной физкультуры, массажа, мануальной терапии, терапевта, педиатра, гомеопата, невролога, кардиолога, генетика, психотерапевта, психиатра, гематолога, ревматолога, профпатолога, эндокринолога и других специалистов, осуществляющих консультативный прием в соответствии с вышеперечисленными условиями)
  27. Организации, осуществляющие фармацевтическую деятельность в области оборота лекарственных средств для медицинского применения
    • аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, пункты, киоски), не осуществляющие изготовление и фасовку лекарственных средств, а также реализацию МИБП;
    • аптеки ЛПУ, не осуществляющие изготовление и фасовку лекарственных средств;
    • предприятия оптовой торговли лекарственными средствами, не осуществляющие хранение и реализацию МИБП.
  28. В организациях, для которых медицинская и фармацевтическая деятельность не является основной (стационарные учреждения социальной защиты, профилактории и т.п.) вопрос о необходимости осуществления производственного контроля решается в соответствии с п.п.23,24

Возврат к списку

Новости rss

Сертификат «ОЗиОЗ»: кто обязан получить?

В Письме от 07.04.2017 №17-2/2125 Минздрав РФ разъяснил, какие специалисты обязаны иметь сертификат специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье».

Как указано...