Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Источник прибыли или источник информации?

944
Источник прибыли или источник информации?

В рамках предстоящей реформы здравоохранения готовится
Постановление Правительства, которое регламентирует
взаимоотношения медицинских представителей фармацевтических...

Предполагается наложить запрет на непосредственные контакты практикующих врачей с маркетинговыми агентами фармацевтических компаний, поскольку врач, в данном случае, бывает финансово заинтересован в продвижении представленного агентом лекарства.

Однако при этом не учитывается, что за последние два десятилетии в практике российского здравоохранения сложилась уникальная ситуация, когда врач узнает о новых лекарствах только от фармагентов, на конференциях, которые организую фармкомпании и из методических пособий ,издаваемых фармиздательствами.

Министерство здравоохранения устранилось от задачи информировать врачей о том, что происходит в научном мире и практические не выпускает методических пособий.

Характерно, что первым ограничить взаимоотношения врачей и представителей фармкомпаний предложила Федеральная антимонопольная служба, пытаясь внести поправки в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств", который вступит в силу 1 сентября. Эти поправки предполагали запрет на общение врачей и представителей фармкомпаний в рабочее время на их рабочем месте, запрет материального поощрения врачей, ограничение форматов конференций и семинаров.

Поправки не прошли, теперь идея запрета будет выражена либо в отдельном постановлении, либо в теле новых Основ законодательства об охране здоровья граждан, который в ближайшие дни вынесут на обсуждение общественности.

Для представителей косметологической отрасли медицины такой запрет будет особенно болезненным, поскольку не секрет, что практически сто процентов информации о новых методах лечения врачи-косметологи получают в компаниях, продающих новые средства и препараты.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Как правильно рекламировать инъекционные методы в Интернете (на примере БТА) Статьи Как правильно рекламировать инъекционные методы в Интернете (на примере БТА)
Химические пилинги. Теория и практика Статьи Химические пилинги. Теория и практика
Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?

Читайте также

Филлеры с гиалуроновой кислотой показаны при липоатрофии лица Филлеры с гиалуроновой кислотой показаны при липоатрофии лица
Дерматологи неправильно оценивают эффективность солнцезащитных средств Дерматологи неправильно оценивают эффективность солнцезащитных средств
Швы в один слой наиболее эффективны для устранения дефектов кожи головы Швы в один слой наиболее эффективны для устранения дефектов кожи головы

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img