Coolifting
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Интернет стимулирует продажи

996
Интернет стимулирует продажи

Международная исследовательская компания Nielsen изучила, как сегодня потребители покупают товары для красоты и здоровья, опросив свыше 27 тысяч регулярных онлайн пользователей в 5...

Radiesse
Radiesse

В эпоху «социального» Интернет-пространства контроль над распространением информации о товаре оказался в руках потребителя. Еще три года назад, в ходе аналогичного онлайн-исследования Nielsen, посвященного покупкам товаров для красоты и здоровья, было выявлено, что рекомендации друзей и знакомых стали самым влиятельным фактором для выбора товара. Цена же занимала второе место по значимости. Тогда 49% опрошенных россиян говорили, что цена влияет на их выбор.

Сегодня на стоимость продуктов для красоты и здоровья ориентируются 73% российских онлайн-пользователей.

После цены, рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора. 69% российских онлайн-пользователей принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей.

За последние три года Интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья.

Исследование подтвердило тот факт, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда.

60% говорят, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38% потребителей в России.

48% опрошенных онлайн пользователей в России утверждают, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Каждый третий (36%) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.

Онлайн опрос, посвященный покупкам товаров для красоты и здоровья, был проведен во 2 квартале 2010 года в 55 странах мира, включая Россию среди более 27 тысяч регулярных онлайн пользователей. Выборка по каждой их стран участниц репрезентативна взрослой онлайн аудитории и квотирована по полу и возрасту. Стандартная ошибка ±0.6%.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Игольчатый радиочастотный лифтинг Scarlet и аутологичная плазма: тандем против несовершенств Статьи Игольчатый радиочастотный лифтинг Scarlet и аутологичная плазма: тандем против несовершенств
Беременность. Кормление. Косметические процедуры Статьи Беременность. Кормление. Косметические процедуры
Анатомический курс в бархатный сезон у моря Обзор Анатомический курс в бархатный сезон у моря

Читайте также

Компания LipoTherapeia показала новый способ лифтинга кожи Компания LipoTherapeia показала новый способ лифтинга кожи
Shiseido Americas купила компанию Giaman Shiseido Americas купила компанию Giaman
Руководителей клиник ждет VI Национальный конгресс «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология» Руководителей клиник ждет VI Национальный конгресс «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология»
YANDEX DIRECT

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img