Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Интернет стимулирует продажи

1018
Интернет стимулирует продажи

Международная исследовательская компания Nielsen изучила, как сегодня потребители покупают товары для красоты и здоровья, опросив свыше 27 тысяч регулярных онлайн пользователей в 5...

В эпоху «социального» Интернет-пространства контроль над распространением информации о товаре оказался в руках потребителя. Еще три года назад, в ходе аналогичного онлайн-исследования Nielsen, посвященного покупкам товаров для красоты и здоровья, было выявлено, что рекомендации друзей и знакомых стали самым влиятельным фактором для выбора товара. Цена же занимала второе место по значимости. Тогда 49% опрошенных россиян говорили, что цена влияет на их выбор.

Сегодня на стоимость продуктов для красоты и здоровья ориентируются 73% российских онлайн-пользователей.

После цены, рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора. 69% российских онлайн-пользователей принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей.

За последние три года Интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья.

Исследование подтвердило тот факт, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда.

60% говорят, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38% потребителей в России.

48% опрошенных онлайн пользователей в России утверждают, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Каждый третий (36%) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.

Онлайн опрос, посвященный покупкам товаров для красоты и здоровья, был проведен во 2 квартале 2010 года в 55 странах мира, включая Россию среди более 27 тысяч регулярных онлайн пользователей. Выборка по каждой их стран участниц репрезентативна взрослой онлайн аудитории и квотирована по полу и возрасту. Стандартная ошибка ±0.6%.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Малярные мешки и методики их коррекции Статьи Малярные мешки и методики их коррекции
Зимняя сессия AMEF: брейнсторминг для спикеров, интерактив для участников Обзор Зимняя сессия AMEF: брейнсторминг для спикеров, интерактив для участников
#Встречисколлегамибесценны Статьи #Встречисколлегамибесценны

Читайте также

В Великобритании представили систему Envy Facial В Великобритании представили систему Envy Facial
Представлена новая насадка к аппарату Skinbreeze Представлена новая насадка к аппарату Skinbreeze
Пожилые люди по-разному относятся к проблеме старения Пожилые люди по-разному относятся к проблеме старения

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img