Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

И в США реклама под надзором

898
И в США реклама под надзором

Руководство FDA отправило письмо американским косметическим фирмам, в котором критично высказалось по поводу маркетинговых стратегий компаний.

В письме, в частности, говорится об интенсивной эмульсии StemCellin, сыворотке для глубоких морщин StemCellin и Faitoz-25, которые, как заявлено, оказывают при применении более глубокое действие на кожу, и поэтому должны относится к средствам, находящихся в разделе 201 Федерального Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических препаратах.

Вот цитаты из описаний косметических средств:

"Долой морщины! Без болезненных инъекций! "

"Argireline имитирует действие Ботокс "

"Крем на основе эмульсии стволовых клеток Apple PhytoCellTec является первым продуктом, который использует регенеративный потенциал собственных стволовых клеток для обновления кожи ..."

Как считает FDA, компании обязаны следить за тем, чтобы маркировка их продукции соответствовала законам.

По определению FDA, косметические средства способствуют улучшению состояния кожи и ее внешнего вида. Но если продукт может влиять на структуру или функции организма, то он попадает в группу сильнодействующих препаратов.

Впрочем, представители некоторых компаний не согласны с позицией FDA, считая, что правила маркировки и рекламы косметических продуктов нуждаются в обновлении, так как современная наука создает anti-age средства, которые направлены на регенерацию и глубокое воздействие на кожу, то есть, способны влиять на структуру организма в целом.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты Статьи Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты
Международный женский день Статьи Международный женский день
Коррекция рубцов постакне: когда будущее становится настоящим Статьи Коррекция рубцов постакне: когда будущее становится настоящим

Читайте также

Новые продукты будут представлены на выставке ACE 2017 Новые продукты будут представлены на выставке ACE 2017
Allergan запускает Juvéderm VOLITE в Великобритании Allergan запускает Juvéderm VOLITE в Великобритании
Представлен новый аппарат для скульптурирования тела Представлен новый аппарат для скульптурирования тела

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img