Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

И в США реклама под надзором

860
И в США реклама под надзором

Руководство FDA отправило письмо американским косметическим фирмам, в котором критично высказалось по поводу маркетинговых стратегий компаний.

Медтехника Добрый свет

В письме, в частности, говорится об интенсивной эмульсии StemCellin, сыворотке для глубоких морщин StemCellin и Faitoz-25, которые, как заявлено, оказывают при применении более глубокое действие на кожу, и поэтому должны относится к средствам, находящихся в разделе 201 Федерального Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических препаратах.

Вот цитаты из описаний косметических средств:

"Долой морщины! Без болезненных инъекций! "

"Argireline имитирует действие Ботокс "

"Крем на основе эмульсии стволовых клеток Apple PhytoCellTec является первым продуктом, который использует регенеративный потенциал собственных стволовых клеток для обновления кожи ..."

Как считает FDA, компании обязаны следить за тем, чтобы маркировка их продукции соответствовала законам.

По определению FDA, косметические средства способствуют улучшению состояния кожи и ее внешнего вида. Но если продукт может влиять на структуру или функции организма, то он попадает в группу сильнодействующих препаратов.

Впрочем, представители некоторых компаний не согласны с позицией FDA, считая, что правила маркировки и рекламы косметических продуктов нуждаются в обновлении, так как современная наука создает anti-age средства, которые направлены на регенерацию и глубокое воздействие на кожу, то есть, способны влиять на структуру организма в целом.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Химические пилинги. Теория и практика Статьи Химические пилинги. Теория и практика
Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?
Качество и безопасность косметологических услуг Статьи Качество и безопасность косметологических услуг

Читайте также

Посетители съезда Aesthetics Awards 2016 смогут использовать селфи-палки Посетители съезда Aesthetics Awards 2016 смогут использовать селфи-палки
Были объявлены победители среди производителей косметических продуктов Были объявлены победители среди производителей косметических продуктов
Подписан Меморандум о взаимопонимании между РПКА и Корейской косметической ассоциацией Подписан Меморандум о взаимопонимании между РПКА и Корейской косметической ассоциацией
YANDEX DIRECT вверх

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img