Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

«Техника продажи дорогих услуг»

1134
«Техника продажи дорогих услуг»

Компания "Экомир экспортс" провела интенсивный тренинг «Техника продажи дорогих услуг».

РЭМ 9
Риски Эстетической медицины
Тренинг учил тому, как врачу-косметологу донести до клиента, что он должен сам захотеть пережить новый практический опыт. Чтобы захотеть, он должен не «в общем, в принципе, понимать, что это полезно…», а испытывать острую необходимость в том результате, который даст ему косметологическая услуга. Это – скрытая необходимость, которая не всегда озвучивается клиентом в беседе со специалистом, а иногда даже самим клиентом не осознается.

В формате мероприятия врачи-косметологи изучили и освоили практически следующие темы:

  • Подготовка к работе с клиентом: профессиональный имидж, инструменты формирования доверия;
  • Личная встреча, правила проведения интервью;
  • Техника выявления скрытых потребностей;
  • Техника информирования и аргументации;
  • Техника снятия возражений и эмоционального напряжения;
  • Противодействие манипуляциям;
  • Техника подведения клиента к принятию решения.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

300 дней ради будущего. История Златы Важно 300 дней ради будущего. История Златы
INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта Обзор INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта
Современные неинвазивные аппаратные методики омоложения Статьи Современные неинвазивные аппаратные методики омоложения

Читайте также

Разработан спрей для уменьшения растяжек и целлюлита Разработан спрей для уменьшения растяжек и целлюлита
Представлен новый аппарат для удаления татуировок Представлен новый аппарат для удаления татуировок
Миллениалы готовы к косметическому вмешательству Миллениалы готовы к косметическому вмешательству
Курс Защита клиники
Курс Защита клиники

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img