Риски эстетической медицины
Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

PRESS-BRANCH "ВКУС ВЕСНЫ С BIOLINE-JATO"

1608
PRESS-BRANCH  "ВКУС ВЕСНЫ С BIOLINE-JATO"

Компания Хитэк-Груп, официальный и эксклюзивный дистрибьютор итальянской  косметической линии  BIOLINE-JATO, организовала для представителей СМИ, пишущих об инд...

РЭМ 9
Риски Эстетической медицины
Организаторы пригласили в ресторан "Жан-Жак" на Цветном бульваре журналистов, сотрудников рекламных отделов - старых и новых знакомых - и обещали, что в этот день гости узнают много нового о приключениях итальянской косметики в России, новых ингредиентах и косметических уходах.

Так оно и вышло...!

Аналитик индустрии красоты Е.В. Москвичева говорила о последних направлениях в развитии косметологии, о новых способах продвижения косметической продукции, о том, какие креативные методы взаимоотношений прессы и представителей брендов сегодня наиболее продуктивны.

PRESS-BRANCH  "ВКУС ВЕСНЫ С BIOLINE-JATO"

Диетолог Ю.Б. Москвичева провела экспресс-тестирование гостей и профессионально - емко и красиво - рассказала о том, что означают те или иные предпочтения во вкусах.

Разговор о вкусах и полезности разных ингредиентов был неслучайным - косметическая линия BIOLINE-JATO создана для тех, кто умеет ценить жизнь, не застревая на проблемах, осязать, обонять и наслаждаться каждой минутой бытия.

BIOLINE-JATO для компании Хитэк-Груп стал не просто очередным брендом для продвижения, но катализатором творческих поисков и неожиданный открытий.

О них рассказала бренд-менеджер компании Алиса Сургучева. Ее история приключений итальянца в России была и в самом деле очень увлекательна.

PRESS-BRANCH  "ВКУС ВЕСНЫ С BIOLINE-JATO"

Бренд пришел в Россию уже давно, но ему не очень везло - косметическая линия трижды меняла дистрибьютора. По истории продвижения бренда можно изучать историю развития индустрии красоты в России в последние двадцать лет. Открытый рынок впитывал в себя новые продукты, но как ими пользоваться, кто должен обучать косметологов, что рассказывать о продукте конечному потребителю?
На эти вопросы в России ответы искали вслепую, что, естественно, отражалось на стабильности брендов. BIOLINE-JATO в России ждала обычная для иностранца судьба - восхищение, взлет, потеря интереса, забытье. Но продукт оказался необычным, и его спасла привязанность косметологов и клиентов - теперь он в руках у компании Хитэк-Груп. Представители прессы, услышав историю бренда, тут же решили добавить в нее и свои впечатления и они были положительными.

В общем вечер прошел в компании итальянца, который умеет любить и которому идет быть любимым!

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

300 дней ради будущего. История Златы Важно 300 дней ради будущего. История Златы
INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта Обзор INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта
Современные неинвазивные аппаратные методики омоложения Статьи Современные неинвазивные аппаратные методики омоложения

Читайте также

В Великобритании представлен новый пилинг В Великобритании представлен новый пилинг
Представлен аппарат с функциями плазмы и ультразвука Представлен аппарат с функциями плазмы и ультразвука
Разработан спрей для уменьшения растяжек и целлюлита Разработан спрей для уменьшения растяжек и целлюлита
Курс Защита клиники
Курс Защита клиники

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img