Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Боль легко не заметить

1858
Боль легко не заметить

Компания «АстраЗенека» начинает новый этап медиа-кампании для продвижения своего бренда ЭМЛА.

Кампанию объединит общий слоган: «ЭМЛА. Боль легко не заметить!».

В промо-материалах особое внимание будет уделяться возможностям эффективного применения препарата для снижения болезненных ощущений при проведении процедур по уходу за внешностью, таких как эпиляция, биоревитализация, мезотерапия, пилинг, перманентный макияж и других, как в салоне красоты, так и дома.

Новый слоган кампании должен подчеркнуть способность препарата делать самые неприятные процедуры более комфортными. Месседж направлен как потребителям препарата - девушкам и женщинам, заботящимся о своей красоте и регулярно проводящим болезненные косметические процедуры дома или в салоне красоты, так и косметологам.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?
Качество и безопасность косметологических услуг Статьи Качество и безопасность косметологических услуг
Современные тренды в эстетической медицине Статьи Современные тренды в эстетической медицине

Читайте также

Введение аутологичного жира для омоложения мочек уха показала эффективность Введение аутологичного жира для омоложения мочек уха показала эффективность
Системные препараты при лечении дерматита назначаются в разных странах по-разному Системные препараты при лечении дерматита назначаются в разных странах по-разному
Представлены сравнительные результаты исследования Миноциклина в двух формам Представлены сравнительные результаты исследования Миноциклина в двух формам

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img