Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Боль легко не заметить

1936
Боль легко не заметить

Компания «АстраЗенека» начинает новый этап медиа-кампании для продвижения своего бренда ЭМЛА.

Кампанию объединит общий слоган: «ЭМЛА. Боль легко не заметить!».

В промо-материалах особое внимание будет уделяться возможностям эффективного применения препарата для снижения болезненных ощущений при проведении процедур по уходу за внешностью, таких как эпиляция, биоревитализация, мезотерапия, пилинг, перманентный макияж и других, как в салоне красоты, так и дома.

Новый слоган кампании должен подчеркнуть способность препарата делать самые неприятные процедуры более комфортными. Месседж направлен как потребителям препарата - девушкам и женщинам, заботящимся о своей красоте и регулярно проводящим болезненные косметические процедуры дома или в салоне красоты, так и косметологам.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Беременность. Кормление. Косметические процедуры Статьи Беременность. Кормление. Косметические процедуры
Анатомический курс в бархатный сезон у моря Обзор Анатомический курс в бархатный сезон у моря
Организаторы объявили осеннюю выставку InterCHARM крупнейшей за всю историю Обзор Организаторы объявили осеннюю выставку InterCHARM крупнейшей за всю историю

Читайте также

Изучается роль тревожности в связанных со стрессом заболеваниях кожи Изучается роль тревожности в связанных со стрессом заболеваниях кожи
Для мужчин разработали специальные протоколы в аппаратной косметологии Для мужчин разработали специальные протоколы в аппаратной косметологии
Запущена новая технология для контроля за здоровьем через смартфон Запущена новая технология для контроля за здоровьем через смартфон

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img