Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Боль легко не заметить

1926
Боль легко не заметить

Компания «АстраЗенека» начинает новый этап медиа-кампании для продвижения своего бренда ЭМЛА.

Кампанию объединит общий слоган: «ЭМЛА. Боль легко не заметить!».

В промо-материалах особое внимание будет уделяться возможностям эффективного применения препарата для снижения болезненных ощущений при проведении процедур по уходу за внешностью, таких как эпиляция, биоревитализация, мезотерапия, пилинг, перманентный макияж и других, как в салоне красоты, так и дома.

Новый слоган кампании должен подчеркнуть способность препарата делать самые неприятные процедуры более комфортными. Месседж направлен как потребителям препарата - девушкам и женщинам, заботящимся о своей красоте и регулярно проводящим болезненные косметические процедуры дома или в салоне красоты, так и косметологам.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Косметологические услуги на дому.  Кто рискует и чем – специалист или пациент? Статьи Косметологические услуги на дому. Кто рискует и чем – специалист или пациент?
Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты Статьи Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты
Международный женский день Статьи Международный женский день

Читайте также

Представлен новый филлер Представлен новый филлер
Сформирована Британская ассоциация косметических стоматологов Сформирована Британская ассоциация косметических стоматологов
Healthxchange представит RevitaLash и RevitaBrow Healthxchange представит RevitaLash и RevitaBrow

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img