СТЭМ- Аппараты со всех сторон
Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Боль легко не заметить

1962
Боль легко не заметить

Компания «АстраЗенека» начинает новый этап медиа-кампании для продвижения своего бренда ЭМЛА.

РЭМ 9
Риски Эстетической медицины
Кампанию объединит общий слоган: «ЭМЛА. Боль легко не заметить!».

В промо-материалах особое внимание будет уделяться возможностям эффективного применения препарата для снижения болезненных ощущений при проведении процедур по уходу за внешностью, таких как эпиляция, биоревитализация, мезотерапия, пилинг, перманентный макияж и других, как в салоне красоты, так и дома.

Новый слоган кампании должен подчеркнуть способность препарата делать самые неприятные процедуры более комфортными. Месседж направлен как потребителям препарата - девушкам и женщинам, заботящимся о своей красоте и регулярно проводящим болезненные косметические процедуры дома или в салоне красоты, так и косметологам.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

300 дней ради будущего. История Златы Важно 300 дней ради будущего. История Златы
INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта Обзор INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта
Современные неинвазивные аппаратные методики омоложения Статьи Современные неинвазивные аппаратные методики омоложения

Читайте также

Миллениалы готовы к косметическому вмешательству Миллениалы готовы к косметическому вмешательству
Технология CRISPR опробована на клетках кожи Технология CRISPR опробована на клетках кожи
Что выгоднее — идти на 9-й «РЭМ» или покупать консультации и  готовые формы? 9 причин! Что выгоднее — идти на 9-й «РЭМ» или покупать консультации и готовые формы? 9 причин!
Курс Защита клиники
Курс Защита клиники

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img