Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Боль легко не заметить

1950
Боль легко не заметить

Компания «АстраЗенека» начинает новый этап медиа-кампании для продвижения своего бренда ЭМЛА.

Дом русской косметики
Курсы повышения квалификации для косметологов
Кампанию объединит общий слоган: «ЭМЛА. Боль легко не заметить!».

В промо-материалах особое внимание будет уделяться возможностям эффективного применения препарата для снижения болезненных ощущений при проведении процедур по уходу за внешностью, таких как эпиляция, биоревитализация, мезотерапия, пилинг, перманентный макияж и других, как в салоне красоты, так и дома.

Новый слоган кампании должен подчеркнуть способность препарата делать самые неприятные процедуры более комфортными. Месседж направлен как потребителям препарата - девушкам и женщинам, заботящимся о своей красоте и регулярно проводящим болезненные косметические процедуры дома или в салоне красоты, так и косметологам.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Не ешь, а то рано состаришься Статьи Не ешь, а то рано состаришься
Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C Статьи Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C
Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями Статьи Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями

Читайте также

Представлены новые препараты с пробиотиками Представлены новые препараты с пробиотиками
Старт-ап привлек 16 млн на разработку биоактивных пептидов Старт-ап привлек 16 млн на разработку биоактивных пептидов
Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense
YANDEX DIRECT

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img