Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Мир креативной парфюмерии от РПКА

1938
Мир креативной парфюмерии от РПКА

Российская парфюмерно-косметическая ассоциация представляет новый проект, который пройдет в рамках XVII Международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгл...

Специалистам

Программа «МИР КРЕАТИВНОЙ ПАРФЮМЕРИИ» посвящена нишевым продуктам. Программа подготовлена для специалистов парфюмерно-косметического рынка, желающих расширить свои представления об этих продуктах; владельцев и управляющих салонами красоты, реализующих нишевую парфюмерию; представителей системы розничных продаж парфюмерии; представителей прессы – бьюти-редакторов крупнейших печатных и интернет изданий, поднимающих тему ухода за собой и постоянно информирующих читателей о новинках данного рынка, а также продвинутых пользователей парфюмерии, желающих подробнее ознакомиться с этим явлением в индустрии красоты.

У посетителей будет возможность:

  • услышать мнение ведущих специалистов, создающих эксклюзивные ароматы, знатоков рынка нишевой парфюмерии;
  • познакомиться с историей появления, развитием направления нишевая парфюмерия и узнать, какое будущее ждет этот сегмент;
  • познакомиться с некоторыми редкими парфюмерными компонентами, используемыми при создании современных нишевых ароматов;
  • узнать основные тренды в мире нишевой парфюмерии и попробовать самые модные ароматы и малоизвестные в России образцы работы лучших парфюмеров;
  • получить актуальную и интересную информацию о коммерческой составляющей мира нишевых ароматов, особенностях розничной торговли и маркетинге нишевой парфюмерии.

Подробнее о мероприятии

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

MesoEye C71™ – эффективная коррекция и профилактика возрастных изменений кожи периорбитальной области Статьи MesoEye C71™ – эффективная коррекция и профилактика возрастных изменений кожи периорбитальной области
Научное обоснование использования препарата «ЛАЕННЕК» в эстетической медицине Статьи Научное обоснование использования препарата «ЛАЕННЕК» в эстетической медицине
Как правильно рекламировать инъекционные методы в Интернете (на примере БТА) Статьи Как правильно рекламировать инъекционные методы в Интернете (на примере БТА)

Читайте также

Ммллениалы чаще показывают результаты пластики в соцсетях Ммллениалы чаще показывают результаты пластики в соцсетях
Процедура замораживания жира признана самой популярной в Великобритании Процедура замораживания жира признана самой популярной в Великобритании
Компания 3D-lipo представила аппарат 3D-Ultimate Machine Компания 3D-lipo представила аппарат 3D-Ultimate Machine

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img