Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

ШОК-тренинг. Это взрыв мозга!

1500
ШОК-тренинг. Это взрыв мозга!

В Подмосковье прошел  ШОК-тренинг для руководителей и специалистов индустрии красоты, организованный компанией «Наутилус Маркетинг».

Специалистам, Образование, Отчеты о мероприятиях, 2012

ШОК-тренинг - это трехдневное обучение почти в непрерывном режиме, с краткими перерывами на еду и сон и полным погружением в тему эстетического бизнеса.

Сергеев Максим Юрьевич, Каюмов Спартак Фанилович, Москвичева Елена Васильевна, Мелешко Николай Иванович, Кузнецова Ирина Николаевна, Скальный Владимир Викторович, Чеканов Алексей Юрьевич... Эти специалисты в разных областях практической деятельности салонов красоты и косметологических клиник в течение трех дней в сжатом виде энергично передавали слушателям свои знания.

Массив знаний был актуальным и хорошо скомпонованным, все участники ШОК-тренинга получили творческий заряд энтузиазма и были готовы приступать к работе на своих предприятиях с новыми идеями.

Вот темы, которые легли в основу учебного курса:

  • Новая система заработной платы специалистов.
  • 33 главных математических показателя деятельности ПИК.
  • Экспресс-диагностика личности клиента.
  • Новый копирайтинг в индустрии красоты – обучение руководителя быстрым и эффективным приемам написания кратких рекламных текстов.
  • Конфликтология.
  • Анализ судебных решений по искам клиентов салонов красоты. Основные претензии, досудебные отношения с клиентом, катализатор недовольства и способы нейтрализации, экспертиза качества услуг (опыт салонов красоты, отстоявших в суде свои интересы), новые способы противостояния потребительскому экстремизму (договор на оказание медицинской услуги, информированное согласие, правильно сформулированный результат).
  • Новые требования к лицензированию медицинской деятельности. Порядок оказания услуг по косметологии. Особенности аттестации рабочих мест в индустрии красоты. Новые правила противопожарного режима. Особенности подтверждения соответствия косметической продукции на текущий период.
  • Анализ новых статей в КоАП, суды, штрафы, закрытие предприятий. Алгоритм противодействия.
  • Продажи в салоне красоты. Секреты покупательских мотивов .
  • Мерчандайзинг или Безмолвные продажи в салоне красоты.
  • Навыки пользования современными мультимедийными гаджетами. – оптимизация управления.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?
Объявлены победители и лауреаты 3-ей Национальной премии «Моя косметика» Статьи Объявлены победители и лауреаты 3-ей Национальной премии «Моя косметика»
Итоги XXI международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее» Статьи Итоги XXI международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее»

Читайте также

Введение аутологичного жира для омоложения мочек уха показала эффективность Введение аутологичного жира для омоложения мочек уха показала эффективность
Системные препараты при лечении дерматита назначаются в разных странах по-разному Системные препараты при лечении дерматита назначаются в разных странах по-разному
Представлены сравнительные результаты исследования Миноциклина в двух формам Представлены сравнительные результаты исследования Миноциклина в двух формам

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img