Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Академия Научной Красоты рассказала об инновациях в маркетинге

1278
Академия Научной Красоты рассказала об инновациях в маркетинге

Актуальную информацию о прогрессивных эстетических  методиках и способах продвижения салонов красоты и медицинских центров получили слушатели конференции «Салон - 2013: и...

Руководителям

Выступления российских и зарубежных специалистов были организованы Корпорацией «Академия Научной Красоты».

Обзор современных косметологических технологий был начат с методики «холодного лазера», Доказательства преимуществ новой технологии были представлены руководителем лаборатории разработок фабрики медицинского оборудования SORISA Марк Коррал. Новый аппарат FULLSKIN (Le SKIN V7) устраняет «апельсиновую корку». Жан-Марк Шардоне, президент Европейской Ассоциации физиотерапии в эстетической медицине, назвал FULLSKIN (Le SKIN V7) «умным аппаратом», который с одной стороны, оказывает глубокое воздействие на ткани, но, с другой стороны, не сжимает и не повреждает их.

Живой интерес всех присутствующих на конференции вызвала демонстрация двух техник «ручного» массажа – французской и русской. Во время французской процедуры Сильвией Квито, международным тренером Academie Scientifique de Beaute, была продемонстрирована новая линия для коррекции фигуры Academie Body.

В начале конференции все участники получили персональные подарки. После фуршета участники конференции получили ряд практических маркетинговых советов. В роли бизнес-консультантов выступили авторитетные специалисты в области рекламы: Елена Небесная, доцент кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент» Института Маркетинга ГУУ, Алла Можарова, сертифицированный партнер Google AdWords, известный консалтер в бьюти-индустрии России Максим Сергеев. Бизнес-тренеры были единодушны: салонный бизнес требует диалога с клиентом. Эффективность диалога обеспечат приемы НЛП и удобно спроектированный сайт салона. Закрепить успех помогут действующие приемы маркетинга впечатлений. Завершающим аккордом стала лотерея, победителям которой были вручены призы. Конференция стала интересной для специалистов разного профиля, благодаря разнообразной тематике докладов и выступлений. Комплексный подход является залогом общего развития сферы косметологических услуг.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Косметологические услуги на дому.  Кто рискует и чем – специалист или пациент? Статьи Косметологические услуги на дому. Кто рискует и чем – специалист или пациент?
Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты Статьи Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты
Международный женский день Статьи Международный женский день

Читайте также

В Великобритании запускают Академию эстетической медицины В Великобритании запускают Академию эстетической медицины
Компания Allergan потратит 42 млн евро на развитие Компания Allergan потратит 42 млн евро на развитие
Статистика Росздравнадзора за 2016 год Статистика Росздравнадзора за 2016 год

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img