Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Академия Научной Красоты рассказала об инновациях в маркетинге

1310
Академия Научной Красоты рассказала об инновациях в маркетинге

Актуальную информацию о прогрессивных эстетических  методиках и способах продвижения салонов красоты и медицинских центров получили слушатели конференции «Салон - 2013: и...

Руководителям

Выступления российских и зарубежных специалистов были организованы Корпорацией «Академия Научной Красоты».

Обзор современных косметологических технологий был начат с методики «холодного лазера», Доказательства преимуществ новой технологии были представлены руководителем лаборатории разработок фабрики медицинского оборудования SORISA Марк Коррал. Новый аппарат FULLSKIN (Le SKIN V7) устраняет «апельсиновую корку». Жан-Марк Шардоне, президент Европейской Ассоциации физиотерапии в эстетической медицине, назвал FULLSKIN (Le SKIN V7) «умным аппаратом», который с одной стороны, оказывает глубокое воздействие на ткани, но, с другой стороны, не сжимает и не повреждает их.

Живой интерес всех присутствующих на конференции вызвала демонстрация двух техник «ручного» массажа – французской и русской. Во время французской процедуры Сильвией Квито, международным тренером Academie Scientifique de Beaute, была продемонстрирована новая линия для коррекции фигуры Academie Body.

В начале конференции все участники получили персональные подарки. После фуршета участники конференции получили ряд практических маркетинговых советов. В роли бизнес-консультантов выступили авторитетные специалисты в области рекламы: Елена Небесная, доцент кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент» Института Маркетинга ГУУ, Алла Можарова, сертифицированный партнер Google AdWords, известный консалтер в бьюти-индустрии России Максим Сергеев. Бизнес-тренеры были единодушны: салонный бизнес требует диалога с клиентом. Эффективность диалога обеспечат приемы НЛП и удобно спроектированный сайт салона. Закрепить успех помогут действующие приемы маркетинга впечатлений. Завершающим аккордом стала лотерея, победителям которой были вручены призы. Конференция стала интересной для специалистов разного профиля, благодаря разнообразной тематике докладов и выступлений. Комплексный подход является залогом общего развития сферы косметологических услуг.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Не ешь, а то рано состаришься Статьи Не ешь, а то рано состаришься
Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C Статьи Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C
Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями Статьи Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями

Читайте также

Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense
Названы бьюти-тренды 2018 года Названы бьюти-тренды 2018 года
Johnson & Johnson и Neutrogena представили новый аппарат для анализа кожи Johnson & Johnson и Neutrogena представили новый аппарат для анализа кожи

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img