Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Управление клиникой эстетической медицины

920
Управление клиникой эстетической медицины

Компания МедЭс проводит 26 июля семинар для руководителей клиник эстетической медицины (Москва, гостиница «Аэростар», Ленинградский проспект, 37, корп.9).

Руководителям, Управление

Семинар предназначен для руководителей, которые готовы принять косметологию как равноправную отрасль медицины и создавать новые управленческие решения.

Во время работы семинара его участники вместе с ведущим - Виталием Валентиновичем Зорилэ - обсудят следующие темы:
  • «Организационная структура: кабинет, салон, клиника. Хозяйствующий субъект. Особенности налогообложения».
  • «Стратегический маркетинг. Определение целевой аудитории. Ключевые ценности пациентов по видам услуг. Основные принципы позиционирования. Стратегическое планирование: стратегическая карта и система сбалансированных показателей (ССП). Основные принципы позиционирования».
  • «Тактический маркетинг и реклама. Бренд-кодирование, нейминг, логотип, бизнес-стиль. Разработка рекламной стратегии и идеи, внешнее позиционирование. Медиа-план. Частота смены рекламных идей. Основные принципы и источники информации для размещения рекламы. Анализ эффективности рекламы».
  • «Лицензирование и стандарты оснащения. Основные нормативные документы. Квалификационные нормы персонала».
  • «Требования к помещению: Локализация и нормативы клиники. Типовой проект: структурная схема и метраж. Аренда, собственность - преимущества и недостатки».
  • «Номенклатура услуг. Принципы формирования номенклатуры услуг. Специализированная и универсальная клиники. Перечень услуг (прайс-лист)».
  • «Алгоритм оказания услуги: первичная консультация, диагностика, назначение услуги. Разовые и курсовые услуги. Стандарты услуг: по нозологиям, номенклатурам. Контроль качества, функции главного врача».
  • «Документооборот. Основные документы при оформлении услуг: договор на услугу, информированное согласие, амбулаторная карта, информированный отказ, акт нарушения взаиморасчетов и т. д.».
  • «Ценообразование. Норма прибыли, рентабельность. Принципы ценообразования: по нормо-часу, по себестоимости. Скидки: разовые, персональные, сезонные, постоянно действующие (дисконтные программы)».
  • «Кадровая работа. Основные принципы оплаты труда. Понятие план и основные показатели оборота специалиста. Учеба и повышение квалификации персонала. Внутренняя аттестация. Основные инструменты мотивации персонала».
  • «Учет. Производственный, бухгалтерский, финансовый и материальный. Учетные технологии. Материальный учет, формирование заказа, складской запас, инвентаризация. Производственный учет: аналитика. Основные показатели производственного учета».
  • «Планирование работы и взаимодействие с пациентами. Основные функции. Сall-центр и служба поддержки пациентов: консультации и планирование работы врачей. Расчетно-кассовое обслуживание. Функции старшего администратора».

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Косметологические услуги на дому.  Кто рискует и чем – специалист или пациент? Статьи Косметологические услуги на дому. Кто рискует и чем – специалист или пациент?
Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты Статьи Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты
Международный женский день Статьи Международный женский день

Читайте также

Healthxchange представит RevitaLash и RevitaBrow Healthxchange представит RevitaLash и RevitaBrow
4T Medical представила новый антивозрастной комплекс питательных веществ 4T Medical представила новый антивозрастной комплекс питательных веществ
Новые продукты будут представлены на выставке ACE 2017 Новые продукты будут представлены на выставке ACE 2017
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img