Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Жесткий маркетинг

688
Жесткий маркетинг

Метод жесткого навязывания продуктов и услуг в индустрии красоты  начинает клонироваться.

Руководителям, Управление
Услуги Соцсети

Свердловский Роспотребнадзор проверил деятельность салона «Академия красоты» и привлек компанию к административной ответственности.

При продаже косметики «Mon Platin» салон действует уже испытанным способом – обзванивает потенциальных клиентов, хотя они не давали права пользоваться личными контактами, записывает на бесплатные процедуры для волос или для лица в рамках рекламной кампании.

А затем навязывает десять средств для волос по цене 45 тысяч рублей плюс к этому консультацию трихолога и несколько процедур в подарок.

По требованию Роспотребнадзора «Академия красоты» представила документы, подтверждающие соответствие косметики Техрегламенту о безопасности парфюмерно-косметической продукции, но не в полном объеме.

За нарушение требований Технического регламента «Академии красоты» привлечена к административной ответственности.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Химические пилинги. Теория и практика Статьи Химические пилинги. Теория и практика
Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?
Качество и безопасность косметологических услуг Статьи Качество и безопасность косметологических услуг

Читайте также

Радиочастотная терапия эффективна в лечении розацеа Радиочастотная терапия эффективна в лечении розацеа
Компания Cynosure получила разрешение China Food and Drug Administration Компания Cynosure получила разрешение China Food and Drug Administration
Устройство SkinPen для микронидлинга было представлено в Великобритании Устройство SkinPen для микронидлинга было представлено в Великобритании
YANDEX DIRECT вверх

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img