Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Жесткий маркетинг

842
Жесткий маркетинг

Метод жесткого навязывания продуктов и услуг в индустрии красоты  начинает клонироваться.

Руководителям, Управление
РЭМ 9
Риски Эстетической медицины

Свердловский Роспотребнадзор проверил деятельность салона «Академия красоты» и привлек компанию к административной ответственности.

При продаже косметики «Mon Platin» салон действует уже испытанным способом – обзванивает потенциальных клиентов, хотя они не давали права пользоваться личными контактами, записывает на бесплатные процедуры для волос или для лица в рамках рекламной кампании.

А затем навязывает десять средств для волос по цене 45 тысяч рублей плюс к этому консультацию трихолога и несколько процедур в подарок.

По требованию Роспотребнадзора «Академия красоты» представила документы, подтверждающие соответствие косметики Техрегламенту о безопасности парфюмерно-косметической продукции, но не в полном объеме.

За нарушение требований Технического регламента «Академии красоты» привлечена к административной ответственности.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

300 дней ради будущего. История Златы Важно 300 дней ради будущего. История Златы
INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта Обзор INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта
Современные неинвазивные аппаратные методики омоложения Статьи Современные неинвазивные аппаратные методики омоложения

Читайте также

В Великобритании представлен новый пилинг В Великобритании представлен новый пилинг
Представлен аппарат с функциями плазмы и ультразвука Представлен аппарат с функциями плазмы и ультразвука
Разработан спрей для уменьшения растяжек и целлюлита Разработан спрей для уменьшения растяжек и целлюлита
Курс Защита клиники
Курс Защита клиники

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img