Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Жесткий маркетинг

774
Жесткий маркетинг

Метод жесткого навязывания продуктов и услуг в индустрии красоты  начинает клонироваться.

Руководителям, Управление

Свердловский Роспотребнадзор проверил деятельность салона «Академия красоты» и привлек компанию к административной ответственности.

При продаже косметики «Mon Platin» салон действует уже испытанным способом – обзванивает потенциальных клиентов, хотя они не давали права пользоваться личными контактами, записывает на бесплатные процедуры для волос или для лица в рамках рекламной кампании.

А затем навязывает десять средств для волос по цене 45 тысяч рублей плюс к этому консультацию трихолога и несколько процедур в подарок.

По требованию Роспотребнадзора «Академия красоты» представила документы, подтверждающие соответствие косметики Техрегламенту о безопасности парфюмерно-косметической продукции, но не в полном объеме.

За нарушение требований Технического регламента «Академии красоты» привлечена к административной ответственности.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Косметологические услуги на дому.  Кто рискует и чем – специалист или пациент? Статьи Косметологические услуги на дому. Кто рискует и чем – специалист или пациент?
Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты Статьи Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты
Международный женский день Статьи Международный женский день

Читайте также

Представлен новый филлер Представлен новый филлер
Требования к документации на медицинское изделие Требования к документации на медицинское изделие
Правила проведения функциональных исследований Правила проведения функциональных исследований

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img