Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Жесткий маркетинг

820
Жесткий маркетинг

Метод жесткого навязывания продуктов и услуг в индустрии красоты  начинает клонироваться.

Руководителям, Управление
Дом русской косметики
Курсы повышения квалификации для косметологов

Свердловский Роспотребнадзор проверил деятельность салона «Академия красоты» и привлек компанию к административной ответственности.

При продаже косметики «Mon Platin» салон действует уже испытанным способом – обзванивает потенциальных клиентов, хотя они не давали права пользоваться личными контактами, записывает на бесплатные процедуры для волос или для лица в рамках рекламной кампании.

А затем навязывает десять средств для волос по цене 45 тысяч рублей плюс к этому консультацию трихолога и несколько процедур в подарок.

По требованию Роспотребнадзора «Академия красоты» представила документы, подтверждающие соответствие косметики Техрегламенту о безопасности парфюмерно-косметической продукции, но не в полном объеме.

За нарушение требований Технического регламента «Академии красоты» привлечена к административной ответственности.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Не ешь, а то рано состаришься Статьи Не ешь, а то рано состаришься
Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C Статьи Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C
Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями Статьи Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями

Читайте также

Компания ZENii выпустила новую жидкую биодобавку Компания ZENii выпустила новую жидкую биодобавку
Представлена новая детокс-маска для лица Представлена новая детокс-маска для лица
Представлены новые препараты с пробиотиками Представлены новые препараты с пробиотиками
YANDEX DIRECT

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img