Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

«Mary Kay»: 20 лет на российском рынке

1540
«Mary Kay»: 20 лет на российском рынке

В среду, 18 сентября, в международном мультимедийном пресс-центре «РИА Новости» прошла пресс-конференция на тему: «Mary Kay: рекордный рост в год 50-летнего юбилея».

Отчеты о мероприятиях, 2013

На встрече присутствовали представили российской прессы и руководство компании – главный управляющий по инвестициям компании Mary Kay Райан Роджерс, генеральный директор российского отделения компании Алла Соколова.

На встрече главы косметической компании рассказали, как был основан бренд, какие цели и достижения были достигнуты, и каковы планы глобального развития стратегии марки.

Компания Mary Kay была основана Мэри Кэй Эш 13 сентября 1963 года. Сегодня продукция компании представлена в более чем 35 странах мира. Отделение Mary Kay в России было открыто в 1993 году, и на сегодняшний день более 500 000 соотечественников стали независимыми консультантами по красоте. В мире к 2013 году количество консультантов выросло до 3 миллионов человек. Как отметили руководители компании, март текущего года стал рекордным по объему продаж.

На пресс-конференции много вопросов было задано внуку основательницы бренда - Райану Роджерсу. В частности, Райан рассказал о разнице потребительского рынка в странах. Например, российские потребители больше предпочитают приобретать декоративную косметику и парфюмы. Компания Mary Kay, учитывая эти запросы, запустила в этом году специальную серию декоративной косметики marykayatplay ™ для молодежи. И российские покупатели смогли первыми в мире оценить качество новой линейки.

Журналисты также задали вопросы по организации бизнеса, программам лояльности компании к сотрудникам и консультантам. Особый интерес вызвали вопросы экологии и социальной политики международного косметического бренда.

Как рассказал Райан Роджерс, компания особое внимание уделяет и вопросам экологичности производства, и социальной политике. Все производство косметической продукции расположено в Далласе (США) и построено на принципах замкнутого цикла, т.е. безотходного производства. А вся продукция проходит обязательную сертификацию по стандартам ISO.

Что касается социальной ответственности, то компания Mary Kay оказывает по всему миру поддержку женщинам, страдающим от раковых заболеваний и семейного насилия. Российское представительство более 10 лет регулярно перечисляет денежные средства в фонд «Операция Улыбка», активно помогает некоммерческому фонду «Кидсейв», является официальным партнером конкурса «Московская семья», активно сотрудничает с благотворительным фондом «Подари жизнь». Помимо основных программ по социальной помощи женщинам, в честь юбилея было пожертвовано около 5 миллионов долларов в организации, занимающиеся помощью женщинам во всем мире.

На встрече также обсуждались вопросы построения бизнеса, глобальных планов и, конечно, празднования юбилеев. Кстати, Mary Kay вошла в Книгу рекордов Гиннеса за самую большую картину, нарисованную средствами декоративной косметики бренда. Картина была нарисована в честь 50-летнего юбилея со дня основания компании и составила 56,5 кв метров.

        
 

Алла Соколова, генеральный директор российского отделения Mary Kay

«Российское отделение компании Mary Kay открыло свои двери в 1993 году. За годы своей работы российское отделение компании было награждено «Золотой Грамотой Мецената» за вклад в благотворительную деятельность. В 2008 году российское отделение компании стало одним из лауреатов конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE‘2007», получив третью премию в категории «Парфюмерия и косметика». Продукция Mary Kay постоянно упоминается в российских рейтингах ведущих маркетинговых компаний, таких как «Гэллап Маркетинг Индекс», «Эвромонитор», «Комкон» («Gallup Marketing Index», «Evromonitor», «Comcon»), и, по данным исследований, входит в число лидеров косметического рынка в России. В 2012 году туалетная вода True Original™ компании Mary Kay стала победителем парфюмерной премии FiFi® RUSSIAN FRAGRANCE AWARDS 2012, в номинации Life Style/MASSTIGE Homme. В 2012 увлажняющая восстанавливающая гелевая маска TimeWise® стала лауреатом премии Shape Beauty Awards 2012 в номинации Shape your face. В 2012 году отделение Mary Kay, Россия успешно завершило рекламный тур «Дорогу Красоте!» совместно с российским дизайнером Аленой Ахмадуллиной. В рамках тура Автобусы и Станции Красоты Mary Kay посетили более 20 000 женщин, для каждой из которых создавался индивидуальный, уникальный, подходящий исключительно ей, образ.

В 2013 году компания Mary Kay впервые создает уникальный проект - международную команду визажистов. Команда состоит из талантливых визажистов из модных столиц мира, которые делятся своим опытом и рекомендациями по продукции, техникам нанесения макияжа и трендам. Визажистом от России стал Эрик Индиков - мастер международного класса, абсолютный чемпион России по декоративной косметике, дизайнер, член Союза художников России и международной Академии культуры и искусства. В марте - мае 2013 года состоялся конкурс на лучший макияж «Женщина может все», приуроченный к 50-летнему юбилею компании в мире. Эрик Индиков выбрал 10 финалистов конкурса, которые получили 150 000 рублей. Половина суммы была переведена в пользу благотворительных фондов - партнеров компании, а вторая половина была вручена победителю в виде денежного приза.

24 июля 2013 года в кинотеатрах 20 крупнейших городов России состоялась премьера фильма Mary Kay «Современные. Красивые. Успешные», съемки которого прошли в мае в Москве. В основе фильма ‒ реальные истории девушек Полины Малышевой, Олеси Котовой и Анастасии Романовой, которые рассказали о своих мечтах, а компания Mary Kay помогла им сделать первые шаги на пути к их воплощению. Кинопоказ для широкой аудитории состоялся в кинотеатрах 20 крупнейших городов России. Перед показом фильма для всех гостей мероприятия состоялась настоящая молодежная вечеринка в стиле Mary Kay. Гости вечеринки смогли оценить продукцию из новой молодежной коллекции marykayatplay™, запуск которой состоялся 16 июля 2013 года. В сентябре 2013 года компания Mary Kay получила статус официального визажиста Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Mercedes-Benz Fashion Week Russia - это главное мероприятие в области моды в России и крупнейшая Неделя моды в Восточной Европе, которое будет проходить 26–30 октября 2013 года в Москве».

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Array
(
    [ACTIVE_FROM] => DESC
    [SORT] => ASC
    [ID] => DESC
)
Array
(
    [nTopCount] => 3
    [bDescPageNumbering] => 
)
Array
(
    [0] => DATE_ACTIVE_FROM
    [1] => SHOW_COUNTER
    [2] => ID
    [3] => IBLOCK_ID
    [4] => IBLOCK_SECTION_ID
    [5] => NAME
    [6] => ACTIVE_FROM
    [7] => DETAIL_PAGE_URL
    [8] => DETAIL_TEXT
    [9] => DETAIL_TEXT_TYPE
    [10] => PREVIEW_TEXT
    [11] => PREVIEW_TEXT_TYPE
    [12] => PREVIEW_PICTURE
)
Array
(
    [IBLOCK_ID] => 123
    [IBLOCK_LID] => s1
    [ACTIVE] => Y
    [CHECK_PERMISSIONS] => Y
    [ACTIVE_DATE] => Y
    [INCLUDE_SUBSECTIONS] => Y
    [SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 7811
            [1] => 7822
            [2] => 7845
            [3] => 8441
            [4] => 8470
            [5] => 8592
        )

    [ID] => Array
        (
            [0] => 
        )

    [PROPERTY_MATERIAL_TYPE] => 168
)

Другие статьи по темам

Современные и эффективные безоперационные методы лифтинга: микроигольчатый радиочастотный лифтинг круглый год Статьи Современные и эффективные безоперационные методы лифтинга: микроигольчатый радиочастотный лифтинг круглый год
Применение плацентарного препарата «Лаеннек» в подготовке и реабилитации пациентов при проведении инвазивных косметологических процедур Статьи Применение плацентарного препарата «Лаеннек» в подготовке и реабилитации пациентов при проведении инвазивных косметологических процедур
Правила оформления косметологических услуг Статьи Правила оформления косметологических услуг
Array
(
    [ACTIVE_FROM] => DESC
    [SORT] => ASC
    [ID] => DESC
)
Array
(
    [nTopCount] => 3
    [bDescPageNumbering] => 
)
Array
(
    [0] => DATE_ACTIVE_FROM
    [1] => SHOW_COUNTER
    [2] => ID
    [3] => IBLOCK_ID
    [4] => IBLOCK_SECTION_ID
    [5] => NAME
    [6] => ACTIVE_FROM
    [7] => DETAIL_PAGE_URL
    [8] => DETAIL_TEXT
    [9] => DETAIL_TEXT_TYPE
    [10] => PREVIEW_TEXT
    [11] => PREVIEW_TEXT_TYPE
    [12] => PREVIEW_PICTURE
)
Array
(
    [IBLOCK_ID] => 123
    [IBLOCK_LID] => s1
    [ACTIVE] => Y
    [CHECK_PERMISSIONS] => Y
    [ACTIVE_DATE] => Y
    [INCLUDE_SUBSECTIONS] => Y
    [SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 7811
            [1] => 7822
            [2] => 7845
            [3] => 8441
            [4] => 8470
            [5] => 8592
        )

    [ID] => Array
        (
            [0] => 
        )

    [PROPERTY_MATERIAL_TYPE] => 167
)

Читайте также

Первое клинически проверенное средство для бровей было представлено на потребительском рынке Первое клинически проверенное средство для бровей было представлено на потребительском рынке
Исследование показало, что солнцезащитный крем может вызвать дефицит витамина D Исследование показало, что солнцезащитный крем может вызвать дефицит витамина D
Лицо в разрезе: прикладная анатомия лица в практике врача-косметолога Лицо в разрезе: прикладная анатомия лица в практике врача-косметолога

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img