Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Итоги делового форума индустрии красоты «Косметология как бизнес»

958
Итоги делового форума индустрии красоты «Косметология как бизнес»

10 декабря в InterContinental Moscow Tverskaya состоялся первый деловой форум индустрии красоты «Косметология как бизнес». Организатор: B2B Event Company. Мероприятие посетили топ-...

Отчеты о мероприятиях, 2013

Открывало форум выступление Татьяны Мерзляковой, эксперта Группы Компаний StepbyStep, на тему «Обзор российского рынка услуг эстетической медицины». Татьяна рассказала о структуре платных услуг, объеме и насыщенности рынка, выявила особенности и выделила тенденции. По мнению эксперта, тенденциями развития рынка являются: рост конкуренции, увеличение спроса на услуги, популярность процедур, направленных на естественность, высокая степень «серых» игроков.

Тему продолжила Анна Елагина, к.э.н., доцент кафедры «Экономика, инноватика и финансы» МГУПП. Она представила слушателям анализ жизненного цикла инновационных нехирургических косметологических технологий на российском рынке, а также дала прогноз на ближайшее будущее 2014-2016 гг.

Следующая сессия была посвящена проблемам и перспективам индустрии красоты. Заседание провела ГАЛИНА ТИМОФЕЕВА, управляющий партнер Aging Beauty Style. Участники заседания рассказали об опыте своей клиники/компании, наблюдения, достижениях и проблемах, с которыми столкнулись. Среди выступающих: АНДРЕЙ ИСКОРНЕВ, генеральный директор Международного Медицинского Центра Платинентал и участник реалити-шоу «Холостяк», НАТАЛИЯ ГАЙДАШ, генеральный директор Клиники эстетической и лазерной медицины «ТриАктив», ТАТЬЯНА СОКОЛОВ, генеральный директор, ЛИОНЕЛЛА МЕЛЬНИКОВА, Генеральный директор, СМТрейд-Урал (Екатеринбург).

Косметология как бизнес

В рамках сессии Алла Дирш, к.м.н., научный эксперт Института пластической хирургии на Ольховке, рассказала, как заработать на трендах в современной косметологии. По мнению Аллы, в косметологии произошла смена парадигм, что привело к прорыву в косметологии. Основными трендами на данный момент являются – скорость, натуральность, информированность, инновационность и т.д. Все эти составляющие являются привлекательными для клиентов.

Участники форума имели возможность не только послушать ведущих экспертов, но и попробовать продукцию представителей компаний. Так, лаборатория КОТ в лице МАРИНЫ МАКИША, руководителя компании PRO&FIT, презентовала и предоставила возможность продегустировать диетическую продукцию лаборатории.

Среди спикеров форума были как российские выступающие, так и европейские. Организаторы провели два телемоста с клиникой Quirón в лице Доктора АЛЕКСАНДРА АСЛАНИ и швейцарской клиникой Laclinic, в лице Доктора Сержа Ле У. Специалисты рассказали об опыте своих клиник, популярных услугах, работе с клиентами, устройстве и стратегии развития клиник.

Далее прошла серия практикумов от юридической фирмы «КЛИФФ», компаний «МедБизнесТревел» и «ABS-style» по темам: защита клиник от проверяющих организаций; польза контекстной рекламы, соц.сетей и SEO-продвижения, и бизнес-кейс по применению метатерапии.

Косметология как бизнес

Практикум Лалиты Калининой, консультанта по развитию бизнеса, руководитель проекта «Бьюти & Консалтинг», по мерчендайзингу привлек большое внимание представителей салонов красоты. Лалита дала практические рекомендации по обустройству клиник и салонов, правильном расположении витрин, освещении, акциях и бонусах. Спикер провела небольшой мастер-класс по предновогодней подготовке салона.

Завершающим этапом форума стал мастер-класс Веры Кобзевой, консультанта по управлению клиентским сервисом в индустрии красоты, на тему «Система Управления Клиентским Сервисом для удержания Клиентов». Вера начала свое выступления с небольшого конкурса для участников, в результате которого три человека стали счастливыми обладателями книг спикера.

В своем выступлении консультант раскрыла секрет, почему клиенты не становятся постоянными и как с помощью клиентского сервиса в корне поменять ситуацию.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?
Объявлены победители и лауреаты 3-ей Национальной премии «Моя косметика» Статьи Объявлены победители и лауреаты 3-ей Национальной премии «Моя косметика»
Итоги XXI международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее» Статьи Итоги XXI международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее»

Читайте также

Представлены сравнительные результаты исследования Миноциклина в двух формам Представлены сравнительные результаты исследования Миноциклина в двух формам
Объявлены получатели гранта Ф. Брандта Объявлены получатели гранта Ф. Брандта
Инъекции «Лидокаина» не выявили токсичных эффектов при лечении рака кожи Инъекции «Лидокаина» не выявили токсичных эффектов при лечении рака кожи

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img