Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Яндекс опубликовал новые правила модерации рекламных объявлений

966
Яндекс опубликовал новые правила модерации рекламных объявлений

В блоге рекламных технологий Яндекса опубликованы новые правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг с учетом действующих ограничений в законодательстве.

Разъяснения (законодательство)
Дом русской косметики
Курсы повышения квалификации для косметологов

Сообщается, что теперь в объявлениях нельзя упоминать:

  • любые названия конкретных медицинских услуг (например, различные виды анализов, протезирование, оформление медсправок и т.д.);
  • слова, которые могут явно указывать на услуги (например, консультация, обследование, лечение и т.д.);
  • названия медицинского оборудования (если в объявлении это оборудование не продается).

В рекламных объявлениях разрешается использовать названия симптомов, диагнозов, органов и частей тела. Кроме того, допускаются упоминания направлений медицинской деятельности из разрешенного списка, в котором 88 направлений. Для всех видов этой деятельности рекламодатель может указать возрастную группу, например, с пометкой «детская».

Напомним, с 1 января 2014 года вступили в силу изменения в ФЗ «О рекламе», которые запрещают рекламировать медицинские услуги. В связи с этим Яндекс начал останавливать показ объявлений, рекламирующих медицинские услуги. С конца января 2014 года в Директе перестали показываться объявления, рекламирующие аборты и методы искусственного прерывания беременности.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Не ешь, а то рано состаришься Статьи Не ешь, а то рано состаришься
Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C Статьи Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C
Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями Статьи Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями

Читайте также

Представлены новые препараты с пробиотиками Представлены новые препараты с пробиотиками
Старт-ап привлек 16 млн на разработку биоактивных пептидов Старт-ап привлек 16 млн на разработку биоактивных пептидов
Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense
YANDEX DIRECT

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img