Хвост ящерицы и кожа человека

Хвост ящерицы и кожа человека

Ученых многие столетия  волнует вопрос, почему некоторые  виды живых организмов способны к регенерации тканей, а человек - практически нет.

Специалистам

В человеческом организме разве что кожа и печень могут восстановиться после поражения.

Специалисты из Instituto Gulbenkian de Ciência (IGC, Португалия) получили новые данные, используя для опытов взрослую рыбку данио рерио.

Результаты научного исследования опубликованы в журнале PLoS ONE.

Применяя биофизические и молекулярные методы исследования, ученые показали, что в процессе регенерации перемещение заряженных атомов водорода играет главную роль в создании новых тканей.

Транспорт осуществляется посредством V-АТФазы, формирующей канал в клеточной мембране, через который ионы водорода выкачиваются из клетки, генерируя тем самым электрический ток.

Далее в результате опытов обнаружилось, что электрический сигнал необходим на различных этапах нормальной регенерации, таких, как экспрессия необходимых генов, формирования массы клеток, способных к росту и восстановлению, а также для надлежащей иннервации вновь образуемой ткани.

Косметологические услуги на дому.  Кто рискует и чем – специалист или пациент? Статьи Косметологические услуги на дому. Кто рискует и чем – специалист или пациент?
Международный женский день Статьи Международный женский день