Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

За спам не посчитали

438
За спам не посчитали

Многие салоны красоты рассылают sms-сообщения своим клиентам не задумываясь о том, что происходит на том конце связи.

Разъяснения (законодательство)
Дом русской косметики
Курсы повышения квалификации для косметологов

На собственном опыте испытать, что такое получить sms совсем некстати, привелось руководительнице салона красоты из Омска.

В День матери ей пришло sms-сообщение с текстом «Поздравь маму! Букет крупных голландских роз за --- рублей».

Все бы ничего, но ее мама умерла шестнадцать лет назад. И напоминание об этом больно отозвалось в сердце.

Возмущенная такой бестактностью, напористой и ни с чем не считающейся рекламой, руководительница салона подала в суд, требуя возместить ей моральный ущерб в размере 50 тысяч рублей.

Однако суд отказал ей в компенсации ущерба в полном объеме. Между тем компанию, которая рассылала информацию, можно было наказать другим способом – написать в ФАС и сообщить, что абонент не является клиентом фирмы и согласия на рассылку sms-сообщений ей не давал.

Тогда, конечно, штраф в сто тысяч рублей ушел бы государству, но компания хотя бы ощутила силу ответного удара.

Между тем, на днях в салон красоты Москвы пришло письмо из управления ФАС одного из регионов Сибири. В нем сообщается, что жительница города N регулярно получает информацию от салона красоты, хотя номера своего телефона не давала, также как и согласия на сбор, хранение и обработку персональных данных.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Не ешь, а то рано состаришься Статьи Не ешь, а то рано состаришься
Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C Статьи Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C
Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями Статьи Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями

Читайте также

Представлены новые препараты с пробиотиками Представлены новые препараты с пробиотиками
Старт-ап привлек 16 млн на разработку биоактивных пептидов Старт-ап привлек 16 млн на разработку биоактивных пептидов
Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense
YANDEX DIRECT

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img