Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

«Профессиональный имидж-дизайн: работа в индустрии моды»

322
«Профессиональный имидж-дизайн: работа в индустрии моды»

В Москве проходит авторский семинар Константина Богомолова «Профессиональный имидж-дизайн: работа в индустрии моды».

Константин Богомолов – доктор наук, имидж-дизайнер и аналитик моды, автор многочисленных работ по теории и практике имидж-дизайна, руководитель международного учебного центра Bogomolov’ Image School (Рига, Латвия).

В программе семинара:

  • Искусство разбираться в моде, не становясь жертвой коммерческих спекуляций.
  • Индустрия моды в прошлом и сегодня. Создание и продажа продуктов моды: индивидуальный заказ, Haute Couture, Prêt-à-Porter. Мировые столицы моды.
  • Промышленная коллекция. Линии одежды, аксессуаров и духов. Fashion promotion.
  • Модельный бизнес. Типаж и специализация модели. Кастинги, фототесты, портфолио.
  • Работа стилиста для показов мод. Создание стильного подиумного имиджа. Постановка шоу, организация backstage. Демонстрация дизайнерских и магазинных коллекций одежды, парикмахерские шоу, конкурсы моделей.
  • Фотосессии для журналов мод и каталогов. Коммерческое и имиджевое фото. Fashion story и ретро-стилизация. Организация студийной фотосессии и выбор location.

Во время обучения Константин Богомолов демонстрирует большое количество визуальных материалов, это показы коллекций Prêt-à-Porter и Haute Couture, фрагменты фильмов, видеоклипов и телешоу, документальные сюжеты и fashion-фотографии. Бесценны и комментарии ведущего семинар к материалам из богатейшего видеоархива.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

MesoEye C71™ – эффективная коррекция и профилактика возрастных изменений кожи периорбитальной области Статьи MesoEye C71™ – эффективная коррекция и профилактика возрастных изменений кожи периорбитальной области
Научное обоснование использования препарата «ЛАЕННЕК» в эстетической медицине Статьи Научное обоснование использования препарата «ЛАЕННЕК» в эстетической медицине
Как правильно рекламировать инъекционные методы в Интернете (на примере БТА) Статьи Как правильно рекламировать инъекционные методы в Интернете (на примере БТА)

Читайте также

SkinMed запускает Tebiskin OSK лосьон и OSK Clean SkinMed запускает Tebiskin OSK лосьон и OSK Clean
FDA одобрила филлер Restylane для коррекции носогубных складок FDA одобрила филлер Restylane для коррекции носогубных складок
Пациенты должны прекратить использование электронных сигарет перед хирургическим вмешательством Пациенты должны прекратить использование электронных сигарет перед хирургическим вмешательством

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img