ECALM 2018
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Челябинский креатив

702
Челябинский креатив

«Гладкие бикини и подмышки – это норма». Так отреагировали на нормы ГТО в Челябинской области креативные рекламные работники.

Руководителям

Один из салонов красоты областного центра разослал жительницам города приглашение подготовиться к труду и обороне с помощью депиляции. «Норма ГТО – готовься к труду и обороне! Гладкие бикини и подмышки – это норма!».

Вот так любое начинание местных властей может стать поводом для рекламного слогана.

Как к креативу местных пиарщиков отнеслась местная администрация, пока не сообщается. Но в Челябинске только ленивый это не обсудил.

Не метеорит конечно, но тоже неплохо отработанный рекламный повод! 

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Как не пропустить главное на InterCHARM 2017 Обзор Как не пропустить главное на InterCHARM 2017
Осень года – но не осень жизни Реклама Осень года – но не осень жизни
Кот в мешке: исследование состава популярных местных анестетиков Статьи Кот в мешке: исследование состава популярных местных анестетиков

Читайте также

Solta Medical получила одобрение FDA для аппарата Thermage FLX System Solta Medical получила одобрение FDA для аппарата Thermage FLX System
Alastin Skincare запускает TriHex Transition Duo Alastin Skincare запускает TriHex Transition Duo
Silk'n представляет новое устройство для домашнего использования Silk'n представляет новое устройство для домашнего использования
YANDEX DIRECT

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img