Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Челябинский креатив

660
Челябинский креатив

«Гладкие бикини и подмышки – это норма». Так отреагировали на нормы ГТО в Челябинской области креативные рекламные работники.

Руководителям
Le Meiux

Один из салонов красоты областного центра разослал жительницам города приглашение подготовиться к труду и обороне с помощью депиляции. «Норма ГТО – готовься к труду и обороне! Гладкие бикини и подмышки – это норма!».

Вот так любое начинание местных властей может стать поводом для рекламного слогана.

Как к креативу местных пиарщиков отнеслась местная администрация, пока не сообщается. Но в Челябинске только ленивый это не обсудил.

Не метеорит конечно, но тоже неплохо отработанный рекламный повод! 

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Химические пилинги. Теория и практика Статьи Химические пилинги. Теория и практика
Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?
Качество и безопасность косметологических услуг Статьи Качество и безопасность косметологических услуг

Читайте также

Филлеры с гиалуроновой кислотой показаны при липоатрофии лица Филлеры с гиалуроновой кислотой показаны при липоатрофии лица
Дерматологи неправильно оценивают эффективность солнцезащитных средств Дерматологи неправильно оценивают эффективность солнцезащитных средств
Швы в один слой наиболее эффективны для устранения дефектов кожи головы Швы в один слой наиболее эффективны для устранения дефектов кожи головы
YANDEX DIRECT вверх

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img