Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Челябинский креатив

700
Челябинский креатив

«Гладкие бикини и подмышки – это норма». Так отреагировали на нормы ГТО в Челябинской области креативные рекламные работники.

Руководителям

Один из салонов красоты областного центра разослал жительницам города приглашение подготовиться к труду и обороне с помощью депиляции. «Норма ГТО – готовься к труду и обороне! Гладкие бикини и подмышки – это норма!».

Вот так любое начинание местных властей может стать поводом для рекламного слогана.

Как к креативу местных пиарщиков отнеслась местная администрация, пока не сообщается. Но в Челябинске только ленивый это не обсудил.

Не метеорит конечно, но тоже неплохо отработанный рекламный повод! 

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Синдром хронической усталости в косметологии. Бич наших дней или синдром-призрак Статьи Синдром хронической усталости в косметологии. Бич наших дней или синдром-призрак
Косметологические услуги на дому.  Кто рискует и чем – специалист или пациент? Статьи Косметологические услуги на дому. Кто рискует и чем – специалист или пациент?
Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты Статьи Возможности совместного применения инъекционного коллагенового комплекса и препаратов на основе гиалуроновой кислоты

Читайте также

Компания Baldan Group запускает Play Skin на рынке Великобритании Компания Baldan Group запускает Play Skin на рынке Великобритании
Исследование показало, что крем Solution for Scars значительно уменьшает покраснения и толщину шрамов Исследование показало, что крем Solution for Scars значительно уменьшает покраснения и толщину шрамов
Baldan Group запускается в Великобритании Baldan Group запускается в Великобритании

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img