Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Челябинский креатив

712
Челябинский креатив

«Гладкие бикини и подмышки – это норма». Так отреагировали на нормы ГТО в Челябинской области креативные рекламные работники.

Руководителям

Один из салонов красоты областного центра разослал жительницам города приглашение подготовиться к труду и обороне с помощью депиляции. «Норма ГТО – готовься к труду и обороне! Гладкие бикини и подмышки – это норма!».

Вот так любое начинание местных властей может стать поводом для рекламного слогана.

Как к креативу местных пиарщиков отнеслась местная администрация, пока не сообщается. Но в Челябинске только ленивый это не обсудил.

Не метеорит конечно, но тоже неплохо отработанный рекламный повод! 

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Ксеомин® в коррекции нижней трети лица Статьи Ксеомин® в коррекции нижней трети лица
Итоги IV International Dermoaesthetic Medical Day «Ageless Generation – симбиоз геронтологии и эстетической медицины» Обзор Итоги IV International Dermoaesthetic Medical Day «Ageless Generation – симбиоз геронтологии и эстетической медицины»
Возможность улучшения эстетического результата при хирургическом лечении гинекомастии Статьи Возможность улучшения эстетического результата при хирургическом лечении гинекомастии

Читайте также

Молодые женщины рискуют набрать вес при употреблении неправильной пищи Молодые женщины рискуют набрать вес при употреблении неправильной пищи
Контурная блефаропластика верхнего века улучшила боковой контур Контурная блефаропластика верхнего века улучшила боковой контур
Этермис - новое звучание филлера Glytone Этермис - новое звучание филлера Glytone
YANDEX DIRECT

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img