Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Реклама. Реальная практика

494
Реклама. Реальная практика

Ставропольский институт повышения квалификации «КарьераМедиФарм» заплатил сто тысяч рублей за рекламу.

Разъяснения (законодательство)
Дом русской косметики
Курсы повышения квалификации для косметологов

Решение антимонопольного управления о признании рекламы недобросовестной подтвердил Арбитражный суд Ставропольского края.

Институт повышения квалификации разместил наружную рекламу, приглашая медиков пройти обучение.

На рекламном баннере был изображен человек в белом халате, который правоохранителями без труда был определен как "образ медработника".

Руководитель Ставропольского УФАС России Сергей Никитин объяснил, «в рекламе эксплуатируется авторитет человека в белом халате, что может привести к необоснованному доверию потребителя к объекту рекламирования. Потребитель при выборе из ряда равных образовательных учреждений может склоняться в пользу НОУ ДПО «СИПК «КарьераМедиФарм».

Учреждение пыталось оспорить решение УФАС, но Арбитражный суд признал его законным и обоснованным.

Напомним, что в Федеральном законе "О рекламе" есть п.5 статьи 5, согласно которому в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников (за исключением специальных изданий для этой категории профессионалов). Наружная реклама специальным изданием не является!

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Не ешь, а то рано состаришься Статьи Не ешь, а то рано состаришься
Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C Статьи Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C
Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями Статьи Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями

Читайте также

Представлены новые препараты с пробиотиками Представлены новые препараты с пробиотиками
Старт-ап привлек 16 млн на разработку биоактивных пептидов Старт-ап привлек 16 млн на разработку биоактивных пептидов
Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense
YANDEX DIRECT

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img