Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

P&G сокращает бренды

382
P&G сокращает бренды

Компания P&G объявила о сокращении количества брендов.

Руководителям

Procter & Gamble собирается сосредоточиться на инновациях в сфере товаров личной гигиены и косметики.

Мелкие торговые марки (DDF, Essex & Rol, Lavasan и Perla) предполагается консолидировать, на Iman Cosmetics и парфюмерные марки Avril Lavigne, Replay и Puma решено не продлевать лицензию, а если найдется покупатель - то и продать.

Как заявляют представители компании, сокращение производится для создания более совершенного портфолио P&G, в котором будет место для 70-80 брендов. При этом компания планирует укреплять оставшиеся бренды с помощью инноваций и инвестиций в маркетинг.

Внимание к инновациям возросло после того, как аналитики увидели снижение прибыли компании на треть.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Регуляторные пептиды и факторы роста на страже молодости ваших глаз Статьи Регуляторные пептиды и факторы роста на страже молодости ваших глаз
Мужская аудитория - ищем дополнительную прибыль для клиники косметологии Статьи Мужская аудитория - ищем дополнительную прибыль для клиники косметологии
Мужчина в кабинете косметолога: дуализм мнений – единство противоположностей Статьи Мужчина в кабинете косметолога: дуализм мнений – единство противоположностей

Читайте также

CBI Healthcare запускает продукты ухода до и после процедур CBI Healthcare запускает продукты ухода до и после процедур
Компания Galderma объявила об одобрении Azzalure в Европе Компания Galderma объявила об одобрении Azzalure в Европе
Компания Asteuro BVBA стала правообладателем товарного знака Genyal на территории России Компания Asteuro BVBA стала правообладателем товарного знака Genyal на территории России
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img