Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

P&G сокращает бренды

464
P&G сокращает бренды

Компания P&G объявила о сокращении количества брендов.

Руководителям

Procter & Gamble собирается сосредоточиться на инновациях в сфере товаров личной гигиены и косметики.

Мелкие торговые марки (DDF, Essex & Rol, Lavasan и Perla) предполагается консолидировать, на Iman Cosmetics и парфюмерные марки Avril Lavigne, Replay и Puma решено не продлевать лицензию, а если найдется покупатель - то и продать.

Как заявляют представители компании, сокращение производится для создания более совершенного портфолио P&G, в котором будет место для 70-80 брендов. При этом компания планирует укреплять оставшиеся бренды с помощью инноваций и инвестиций в маркетинг.

Внимание к инновациям возросло после того, как аналитики увидели снижение прибыли компании на треть.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

300 дней ради будущего. История Златы Важно 300 дней ради будущего. История Златы
INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта Обзор INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта
Современные неинвазивные аппаратные методики омоложения Статьи Современные неинвазивные аппаратные методики омоложения

Читайте также

Миллениалы готовы к косметическому вмешательству Миллениалы готовы к косметическому вмешательству
Технология CRISPR опробована на клетках кожи Технология CRISPR опробована на клетках кожи
Что выгоднее — идти на 9-й «РЭМ» или покупать консультации и  готовые формы? 9 причин! Что выгоднее — идти на 9-й «РЭМ» или покупать консультации и готовые формы? 9 причин!

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img