Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

P&G сокращает бренды

362
P&G сокращает бренды

Компания P&G объявила о сокращении количества брендов.

Руководителям
Тонадо Дент

Procter & Gamble собирается сосредоточиться на инновациях в сфере товаров личной гигиены и косметики.

Мелкие торговые марки (DDF, Essex & Rol, Lavasan и Perla) предполагается консолидировать, на Iman Cosmetics и парфюмерные марки Avril Lavigne, Replay и Puma решено не продлевать лицензию, а если найдется покупатель - то и продать.

Как заявляют представители компании, сокращение производится для создания более совершенного портфолио P&G, в котором будет место для 70-80 брендов. При этом компания планирует укреплять оставшиеся бренды с помощью инноваций и инвестиций в маркетинг.

Внимание к инновациям возросло после того, как аналитики увидели снижение прибыли компании на треть.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Корнеотерапия – ваш выход Статьи Корнеотерапия – ваш выход
MesoEye C71™ – эффективная коррекция и профилактика возрастных изменений кожи периорбитальной области Статьи MesoEye C71™ – эффективная коррекция и профилактика возрастных изменений кожи периорбитальной области
Научное обоснование использования препарата «ЛАЕННЕК» в эстетической медицине Статьи Научное обоснование использования препарата «ЛАЕННЕК» в эстетической медицине

Читайте также

Новое лекарство против меланомы останавливает рост опухоли до 90 процентов Новое лекарство против меланомы останавливает рост опухоли до 90 процентов
В Великобритании обеспокоены безопасностью микронидлинга В Великобритании обеспокоены безопасностью микронидлинга
Представлены два новых увлажняющих средства Представлены два новых увлажняющих средства
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img