Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

P&G сокращает бренды

458
P&G сокращает бренды

Компания P&G объявила о сокращении количества брендов.

Руководителям

Procter & Gamble собирается сосредоточиться на инновациях в сфере товаров личной гигиены и косметики.

Мелкие торговые марки (DDF, Essex & Rol, Lavasan и Perla) предполагается консолидировать, на Iman Cosmetics и парфюмерные марки Avril Lavigne, Replay и Puma решено не продлевать лицензию, а если найдется покупатель - то и продать.

Как заявляют представители компании, сокращение производится для создания более совершенного портфолио P&G, в котором будет место для 70-80 брендов. При этом компания планирует укреплять оставшиеся бренды с помощью инноваций и инвестиций в маркетинг.

Внимание к инновациям возросло после того, как аналитики увидели снижение прибыли компании на треть.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Зимняя сессия AMEF: брейнсторминг для спикеров, интерактив для участников Обзор Зимняя сессия AMEF: брейнсторминг для спикеров, интерактив для участников
#Встречисколлегамибесценны Статьи #Встречисколлегамибесценны
Эпидермальный фактор роста EpiDermG Статьи Эпидермальный фактор роста EpiDermG

Читайте также

Пожилые люди по-разному относятся к проблеме старения Пожилые люди по-разному относятся к проблеме старения
Obagi Medical запустила проприетарную линию продуктов для ухода за кожей Obagi Medical запустила проприетарную линию продуктов для ухода за кожей
Курильщики названы менее привлекательными Курильщики названы менее привлекательными

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img