Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Бизнес-клуб «Совет директоров»

460
Бизнес-клуб «Совет директоров»

В рамках XV  косметологического Форума «Beauty rEvolution» прошло очередное заседание бизнес-клуба «Совет директоров».

Специалистам
Дом русской косметики
Курсы повышения квалификации для косметологов

Раз в полгода руководители салонов красоты с медицинской лицензией и клиник косметологии собираются вместе, чтобы узнать о новостях косметологического бизнеса и обсудить насущные проблемы.

Ведущая Совета директоров - Елена Васильевна Москвичева, бизнес-аналитик, заместитель главного редактора Первого национального эстетического портала 1 nep.ru, член экспертного комитета SWIC, эксперт КО "Фабрика бизнеса".

Темой заседания стал административный и потребительский экстремизм.

Управляющие клиник косметологии и салонов красоты в последнее время все больше ощущают на себе давление: с одной стороны - контрольных и надзорных органов, с другой - потребителей.

Федеральный закон №294 гарантировал, что проверки предприятий могут проходить только один раз в три года, но контролирующие органы приходят гораздо чаще, обычно объединяясь друг с другом, чтобы провести комплексную проверку.

Значительно расширились полномочия прокуратуры, Роспотребнадзора, Росздравнадзора и других надзорных и контролирующих органов.

Появилось множество общественных организаций по защите прав потребителя, которые порой переходят на откровенный рэкет.

В связи с тем, что в 2012-2014 году внесены значительные изменения в Закон о защите прав потребителей, предприятия оказываются беспомощными перед натиском откровенных вымогателей из числа клиентов, которые не только пишут жалобы, но и отстаивают свои претензии в судебном порядке.

На заседании клуба участники обсудили следующие вопросы:

  • Кто и что имеет право проверять в салоне красоты и клинике косметологии.
  • Как узнать, когда придет проверка и что именно будут проверять.
  • Как избежать конфликтов с проверяющими органами и потребителями.
  • Как противостоять натиску общественных организаций по защите прав потребителей.
  • Как своевременно узнать о недовольстве клиента и быстро на него отреагировать.
  • Кто страшнее - сердитый проверяющий или сердитый клиент.

В завершение темы участники обсудили новые способы клиентского контроля за качеством услуг в косметологии.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Не ешь, а то рано состаришься Статьи Не ешь, а то рано состаришься
Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C Статьи Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C
Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями Статьи Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями

Читайте также

Представлены новые препараты с пробиотиками Представлены новые препараты с пробиотиками
Старт-ап привлек 16 млн на разработку биоактивных пептидов Старт-ап привлек 16 млн на разработку биоактивных пептидов
Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense
YANDEX DIRECT

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img