Coolifting
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Бизнес-клуб «Совет директоров»

440
Бизнес-клуб «Совет директоров»

В рамках XV  косметологического Форума «Beauty rEvolution» прошло очередное заседание бизнес-клуба «Совет директоров».

Специалистам
Акрихин. Боковой (ноябрь)
Акриол Про

Раз в полгода руководители салонов красоты с медицинской лицензией и клиник косметологии собираются вместе, чтобы узнать о новостях косметологического бизнеса и обсудить насущные проблемы.

Ведущая Совета директоров - Елена Васильевна Москвичева, бизнес-аналитик, заместитель главного редактора Первого национального эстетического портала 1 nep.ru, член экспертного комитета SWIC, эксперт КО "Фабрика бизнеса".

Темой заседания стал административный и потребительский экстремизм.

Управляющие клиник косметологии и салонов красоты в последнее время все больше ощущают на себе давление: с одной стороны - контрольных и надзорных органов, с другой - потребителей.

Федеральный закон №294 гарантировал, что проверки предприятий могут проходить только один раз в три года, но контролирующие органы приходят гораздо чаще, обычно объединяясь друг с другом, чтобы провести комплексную проверку.

Значительно расширились полномочия прокуратуры, Роспотребнадзора, Росздравнадзора и других надзорных и контролирующих органов.

Появилось множество общественных организаций по защите прав потребителя, которые порой переходят на откровенный рэкет.

В связи с тем, что в 2012-2014 году внесены значительные изменения в Закон о защите прав потребителей, предприятия оказываются беспомощными перед натиском откровенных вымогателей из числа клиентов, которые не только пишут жалобы, но и отстаивают свои претензии в судебном порядке.

На заседании клуба участники обсудили следующие вопросы:

  • Кто и что имеет право проверять в салоне красоты и клинике косметологии.
  • Как узнать, когда придет проверка и что именно будут проверять.
  • Как избежать конфликтов с проверяющими органами и потребителями.
  • Как противостоять натиску общественных организаций по защите прав потребителей.
  • Как своевременно узнать о недовольстве клиента и быстро на него отреагировать.
  • Кто страшнее - сердитый проверяющий или сердитый клиент.

В завершение темы участники обсудили новые способы клиентского контроля за качеством услуг в косметологии.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Беременность. Кормление. Косметические процедуры Статьи Беременность. Кормление. Косметические процедуры
Анатомический курс в бархатный сезон у моря Обзор Анатомический курс в бархатный сезон у моря
Организаторы объявили осеннюю выставку InterCHARM крупнейшей за всю историю Обзор Организаторы объявили осеннюю выставку InterCHARM крупнейшей за всю историю

Читайте также

Изучается роль тревожности в связанных со стрессом заболеваниях кожи Изучается роль тревожности в связанных со стрессом заболеваниях кожи
Для мужчин разработали специальные протоколы в аппаратной косметологии Для мужчин разработали специальные протоколы в аппаратной косметологии
Запущена новая технология для контроля за здоровьем через смартфон Запущена новая технология для контроля за здоровьем через смартфон
Пластическая хирургия (Секция руководителей) 2017
Секция для руководителей клиник пластической хирургии и косметологии (10-11 декабря)

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img