Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

«Стильный имидж: теория и дизайн»

318
«Стильный имидж: теория и дизайн»

В Москве прошел трехдневный авторский семинар Константина Богомолова «Стильный имидж: теория и дизайн».

Константин Богомолов - доктор наук, имидж-дизайнер и аналитик моды, автор многочисленных работ по теории и практике имидж-дизайна, руководитель Международного учебного центра «Bogomolov’ Image School» (Рига, Латвия).

Участники семинара изучали следующие темы:

  • Имиджевый подход к моде. Стиль и имидж: сравним понятия.
  • Структура имиджа: люди и роли, костюмы и декорации, факты и вымыслы.
  • Три секрета стильного образа: гармония, психологический комфорт, актуальность.
  • Теория ассоциаций как основа визуальной гармонии имиджа.
  • Принцип ассоциативного имидж-дизайна: одеваем не тело, а чувства.
  • Ассоциативный анализ образа (внешность, макияж, прическа, одежда, аксессуары).
  • Изучение элементов имидж-дизайна – форм, линий, цветов, фактур.
  • Принципы сочетания элементов образа: нюансы и контрасты, тождества и диссонансы.
  • Две типичные ошибки стилиста: навязчивый повтор и неоправданный контраст.

В обучении использовано большое количество визуальных материалов (показы коллекций Prêt-à-Porter и Haute Couture, фрагменты фильмов, видеоклипов и телешоу, документальные сюжеты и фотографии).

Организовал семинар официальный представитель «Bogomolov'Image School» в России - Центр профессионального макияжа и грима «Make-up Atelier».

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

MesoEye C71™ – эффективная коррекция и профилактика возрастных изменений кожи периорбитальной области Статьи MesoEye C71™ – эффективная коррекция и профилактика возрастных изменений кожи периорбитальной области
Научное обоснование использования препарата «ЛАЕННЕК» в эстетической медицине Статьи Научное обоснование использования препарата «ЛАЕННЕК» в эстетической медицине
Как правильно рекламировать инъекционные методы в Интернете (на примере БТА) Статьи Как правильно рекламировать инъекционные методы в Интернете (на примере БТА)

Читайте также

Ммллениалы чаще показывают результаты пластики в соцсетях Ммллениалы чаще показывают результаты пластики в соцсетях
Процедура замораживания жира признана самой популярной в Великобритании Процедура замораживания жира признана самой популярной в Великобритании
Компания 3D-lipo представила аппарат 3D-Ultimate Machine Компания 3D-lipo представила аппарат 3D-Ultimate Machine

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img