Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Смена марки и ребрендинг салона в экстремальных условиях

558
Смена марки и ребрендинг салона в экстремальных условиях

В рамках выставки INTERCHARM professional и XIV конференции Beauty Salon Management, которые 16-17 апреля состоятся в МВЦ «Крокус Экспо», состоится доклад Ирины Поповой.

Руководителям

Ирина Попова - руководитель Студии эстетической косметологии – уже давно не новичок в красивом бизнесе. Под ее руководством много лет продвигались в России известные французские косметические марки, а ее салон был флагманом одного косметического бренда.

Однако обстоятельства сложились так, что ей пришлось в течение недели расстаться с одной косметической линией и перевести коллектив и клиентов на другую. При этом Ирине удалось сохранить основной костяк сотрудников, которых пришлось переучивать на новых продуктах, и клиентов, которые проявили верность не марке, а Студии эстетической косметологии, что на самом деле бывает очень редко.

В кризис перед многими руководителями могут встать схожие задачи: одни бренды уходят с российского рынка, другие поднимают цены и становятся не по карману потребителям определенной ценовой ориентации.

О том, как действовать руководителю, если перед ним встанет проблема быстрого ребрендинга, к чему готовиться, с чем смириться, а какие достижения бизнеса можно и отстоять, Ирина Попова расскажет на XIV конференции Beauty Salon Management, которая пройдет 16-17 апреля в рамках выставки INTERCHARM professional в МВЦ «Крокус Экспо».

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C Статьи Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C
Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями Статьи Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями
Успеть до боя курантов Статьи Успеть до боя курантов

Читайте также

Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense
Названы бьюти-тренды 2018 года Названы бьюти-тренды 2018 года
Johnson & Johnson и Neutrogena представили новый аппарат для анализа кожи Johnson & Johnson и Neutrogena представили новый аппарат для анализа кожи

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img