Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Реклама на объектах культурного наследия

530
Реклама на объектах культурного наследия

Изменились требования к размещению рекламы на объектах, представляющих собой культурное наследие.<br />

Законодательство, Разъяснения (законодательство)

Изменения внесены в статью 19 Федерального закона "О рекламе", которая касается правил размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций.

Федеральная антимонопольная служба России опубликовала разъяснения от 27.03.2015 N АД/14846/15 по поводу изменений в законе. Согласно им, распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия не допускается, за исключением территорий достопримечательных мест.

Теперь на этих объектах можно размещать только рекламу театральных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий, а организации можно упоминать только в том случае, если они являются спонсорами этих программ. Причем упоминание о спонсоре должно занимать не более 10% площади рекламного объекта.

Напоминаем, что штрафы за нарушение закона о рекламе, согласно статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях КоАП, могут быть от 100 до 500 тысяч рублей.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Array
(
    [ACTIVE_FROM] => DESC
    [SORT] => ASC
    [ID] => DESC
)
Array
(
    [nTopCount] => 3
    [bDescPageNumbering] => 
)
Array
(
    [0] => DATE_ACTIVE_FROM
    [1] => SHOW_COUNTER
    [2] => ID
    [3] => IBLOCK_ID
    [4] => IBLOCK_SECTION_ID
    [5] => NAME
    [6] => ACTIVE_FROM
    [7] => DETAIL_PAGE_URL
    [8] => DETAIL_TEXT
    [9] => DETAIL_TEXT_TYPE
    [10] => PREVIEW_TEXT
    [11] => PREVIEW_TEXT_TYPE
    [12] => PREVIEW_PICTURE
)
Array
(
    [IBLOCK_ID] => 123
    [IBLOCK_LID] => s1
    [ACTIVE] => Y
    [CHECK_PERMISSIONS] => Y
    [ACTIVE_DATE] => Y
    [INCLUDE_SUBSECTIONS] => Y
    [SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 8441
            [1] => 8467
            [2] => 8597
            [3] => 7811
            [4] => 7826
            [5] => 7827
        )

    [!ID] => 223022
    [PROPERTY_MATERIAL_TYPE] => 168
)

Другие статьи по темам

Космецевтика на страже порядка Статьи Космецевтика на страже порядка
Синдром хронической усталости в косметологии. Бич наших дней или синдром-призрак Статьи Синдром хронической усталости в косметологии. Бич наших дней или синдром-призрак
Косметологические услуги на дому.  Кто рискует и чем – специалист или пациент? Статьи Косметологические услуги на дому. Кто рискует и чем – специалист или пациент?
Array
(
    [ACTIVE_FROM] => DESC
    [SORT] => ASC
    [ID] => DESC
)
Array
(
    [nTopCount] => 3
    [bDescPageNumbering] => 
)
Array
(
    [0] => DATE_ACTIVE_FROM
    [1] => SHOW_COUNTER
    [2] => ID
    [3] => IBLOCK_ID
    [4] => IBLOCK_SECTION_ID
    [5] => NAME
    [6] => ACTIVE_FROM
    [7] => DETAIL_PAGE_URL
    [8] => DETAIL_TEXT
    [9] => DETAIL_TEXT_TYPE
    [10] => PREVIEW_TEXT
    [11] => PREVIEW_TEXT_TYPE
    [12] => PREVIEW_PICTURE
)
Array
(
    [IBLOCK_ID] => 123
    [IBLOCK_LID] => s1
    [ACTIVE] => Y
    [CHECK_PERMISSIONS] => Y
    [ACTIVE_DATE] => Y
    [INCLUDE_SUBSECTIONS] => Y
    [SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 8441
            [1] => 8467
            [2] => 8597
            [3] => 7811
            [4] => 7826
            [5] => 7827
        )

    [!ID] => 223022
    [ID] => Array
        (
            [0] => 
        )

    [PROPERTY_MATERIAL_TYPE] => 167
)

Читайте также

К ведению электронных карт пациентов следует относиться осторожно К ведению электронных карт пациентов следует относиться осторожно
Смартфоны имеют потенциал в улучшении диагностики меланомы Смартфоны имеют потенциал в улучшении диагностики меланомы
Запрет розничной продажи спиртосодержащей продукции Запрет розничной продажи спиртосодержащей продукции

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img