Еще одна теория старения...

Еще одна теория старения...

Журнал Science Reports опубликовал статью, посвященную еще одной теории старения.

Специалистам
Тонадо Дент

В лабораториях японского университета в г. Цукуба смогли регенерировать клетки долгожителя и тем самым подтвердить на практике выдвинутую ранее теорию, согласно которой на механизм старения оказывают влияние эпигенетические факторы, а они, по мнению ученых, не затрагивают первичную последовательность ДНК.

Таким образом, под сомнение поставлена митохондриальная теория старения, объясняющая замедление метаболических процессов в клетке тем, что с годами в ДНК митохондрий происходит накопление мутаций.

В публикации рассматриваются данные исследований, по результатам которых ясно, что существенных различий в количестве мутаций в ДНК митохондрий двух клеточных линий нет.

В ходе экспериментов были также определены области, на которые, по мнению исследователей, могут влиять эпигенетические факторы: они расположены в генах, отвечающих за производство аминокислоты глицина.

Эксперимент был поставлен на клетках человека, которому уже исполнилось 97 лет. Следующий этап - попытка омолодить организм в целом.

Корнеотерапия – ваш выход Статьи Корнеотерапия – ваш выход