Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Кризис нас догнал?

308
Кризис нас догнал?

Исследовательский холдинг "Ромир" отметил падение продаж в медицинском бизнесе.

Руководителям

По подсчетам аналитиков "Ромира", доля жителей России, которые обращаются в частные клиники, снизилась за три года с 52% до 31%.

Отказались от платных медицинских услуг в этом году 62% потребителей, ранее обращавшихся за помощью в заведения частной медицины. Каждый третий опрошенный сказал, что болел, но не мог позволить себе платные медицинские услуги.

В процессе исследования было опрошено 1100 жителей разных городов России. Подсчитаны и средние затраты в год на платные медуслуги: они составили 9080 рублей.

И не очень приятная для индустрии красоты новость: среди опрошенных в 2012 году 11% регулярно посещали косметолога, теперь таких потребителей осталось 2%.

Это первое исследование, показавшее резкое снижение потребления платных медицинских услуг в России. За последнее время большинство других компаний, занимающихся социологическим скринингом, напротив, утверждали, что платная медицина не просела во время кризиса, и россияне, уже начавшие сокращать расходы на отдых, одежду и продукты питания, все еще считают, что на здоровье экономить не стоит.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Химические пилинги. Теория и практика Статьи Химические пилинги. Теория и практика
Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?
Качество и безопасность косметологических услуг Статьи Качество и безопасность косметологических услуг

Читайте также

Вышло в свет переиздание книги «Основы косметической химии» Вышло в свет переиздание книги «Основы косметической химии»
Были объявлены победители среди производителей косметических продуктов Были объявлены победители среди производителей косметических продуктов
Подписан Меморандум о взаимопонимании между РПКА и Корейской косметической ассоциацией Подписан Меморандум о взаимопонимании между РПКА и Корейской косметической ассоциацией

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img