Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Доверять можно только 14% научных исследований

370
Доверять можно только 14% научных исследований

Американские маркетологи изучили, насколько правдоподобны «научные» факты, на которые ссылаются косметические производители в своих рекламных кампаниях.

Специалистам
Дом русской косметики
Курсы повышения квалификации для косметологов

Эксперты оценили 289 рекламных публикаций о декоративной косметике, уходе за кожей, волосами, парфюмерии и средствах для ногтей, особенно пристальное внимание уделив сообщениям, в которых использованы формулировки «рекомендовано дерматологами» и «клинически доказано».

Как выяснилось, только 14% результатов научных исследований, посвященных косметическим и коcметологическим продуктам и технологиям, можно считать состоятельными именно с точки зрения серьезной науки. Условно разделив все публикации на 4 группы: «абсолютная ложь», «недоговорка», «размывание информации» и «приемлемо», аналитики пришли к выводу, что в последнюю категорию попадает только каждый пятый рекламный материал. Отсеяв лишнее их этой группы, авторы исследования получили лишь 14%.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Не ешь, а то рано состаришься Статьи Не ешь, а то рано состаришься
Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C Статьи Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C
Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями Статьи Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями

Читайте также

Представлены новые препараты с пробиотиками Представлены новые препараты с пробиотиками
Старт-ап привлек 16 млн на разработку биоактивных пептидов Старт-ап привлек 16 млн на разработку биоактивных пептидов
Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense
YANDEX DIRECT

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img