Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Доверять можно только 14% научных исследований

364
Доверять можно только 14% научных исследований

Американские маркетологи изучили, насколько правдоподобны «научные» факты, на которые ссылаются косметические производители в своих рекламных кампаниях.

Специалистам

Эксперты оценили 289 рекламных публикаций о декоративной косметике, уходе за кожей, волосами, парфюмерии и средствах для ногтей, особенно пристальное внимание уделив сообщениям, в которых использованы формулировки «рекомендовано дерматологами» и «клинически доказано».

Как выяснилось, только 14% результатов научных исследований, посвященных косметическим и коcметологическим продуктам и технологиям, можно считать состоятельными именно с точки зрения серьезной науки. Условно разделив все публикации на 4 группы: «абсолютная ложь», «недоговорка», «размывание информации» и «приемлемо», аналитики пришли к выводу, что в последнюю категорию попадает только каждый пятый рекламный материал. Отсеяв лишнее их этой группы, авторы исследования получили лишь 14%.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Беременность. Кормление. Косметические процедуры Статьи Беременность. Кормление. Косметические процедуры
Анатомический курс в бархатный сезон у моря Обзор Анатомический курс в бархатный сезон у моря
Организаторы объявили осеннюю выставку InterCHARM крупнейшей за всю историю Обзор Организаторы объявили осеннюю выставку InterCHARM крупнейшей за всю историю

Читайте также

Изучается роль тревожности в связанных со стрессом заболеваниях кожи Изучается роль тревожности в связанных со стрессом заболеваниях кожи
Для мужчин разработали специальные протоколы в аппаратной косметологии Для мужчин разработали специальные протоколы в аппаратной косметологии
Запущена новая технология для контроля за здоровьем через смартфон Запущена новая технология для контроля за здоровьем через смартфон

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img