Риски эстетической медицины
Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Доверять можно только 14% научных исследований

380
Доверять можно только 14% научных исследований

Американские маркетологи изучили, насколько правдоподобны «научные» факты, на которые ссылаются косметические производители в своих рекламных кампаниях.

Специалистам
РЭМ 9
Риски Эстетической медицины

Эксперты оценили 289 рекламных публикаций о декоративной косметике, уходе за кожей, волосами, парфюмерии и средствах для ногтей, особенно пристальное внимание уделив сообщениям, в которых использованы формулировки «рекомендовано дерматологами» и «клинически доказано».

Как выяснилось, только 14% результатов научных исследований, посвященных косметическим и коcметологическим продуктам и технологиям, можно считать состоятельными именно с точки зрения серьезной науки. Условно разделив все публикации на 4 группы: «абсолютная ложь», «недоговорка», «размывание информации» и «приемлемо», аналитики пришли к выводу, что в последнюю категорию попадает только каждый пятый рекламный материал. Отсеяв лишнее их этой группы, авторы исследования получили лишь 14%.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

300 дней ради будущего. История Златы Важно 300 дней ради будущего. История Златы
INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта Обзор INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта
Современные неинвазивные аппаратные методики омоложения Статьи Современные неинвазивные аппаратные методики омоложения

Читайте также

В Великобритании представлен новый пилинг В Великобритании представлен новый пилинг
Представлен аппарат с функциями плазмы и ультразвука Представлен аппарат с функциями плазмы и ультразвука
Разработан спрей для уменьшения растяжек и целлюлита Разработан спрей для уменьшения растяжек и целлюлита
Курс Защита клиники
Курс Защита клиники

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img