Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Увеличение груди – самая популярная в России пластическая операция

268
Увеличение груди – самая популярная в России пластическая операция

Более 10 миллиардов рублей потратили россияне на пластическую хирургию в 2014 году. Наиболее популярной операцией стала увеличивающая маммопластика — на нее пришлось 19% от все...

Специалистам

По данным аналитического центра Vademencum, более 50% российского рынка эстетической пластической хирургии в 2014 году пришлось на московские клиники: в столице сделали 41,6 тысяч операций на общую сумму в 5,4 миллиарда рублей. Санкт-Петербург значительно отстает: здесь провели 14,5 тысяч операций, на которые было потрачено 1,4 миллиарда рублей.

Лидирующую по популярности позицию в прошедшем году заняло увеличение груди - 19% от всех проведенных вмешательств. Также в пятерку самых востребованных пластических операций вошли блефаропластика (17% от общего количества операций), подтяжка лица (11%), ринопластика (9%) и липосакция (7%).

В целом же российский рынок пластической хирургии в 2014 году по сравнению с предыдущим периодом вырос на 24% по количеству операций и на 14% в денежном выражении.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Array
(
    [ACTIVE_FROM] => DESC
    [SORT] => ASC
    [ID] => DESC
)
Array
(
    [nTopCount] => 3
    [bDescPageNumbering] => 
)
Array
(
    [0] => DATE_ACTIVE_FROM
    [1] => SHOW_COUNTER
    [2] => ID
    [3] => IBLOCK_ID
    [4] => IBLOCK_SECTION_ID
    [5] => NAME
    [6] => ACTIVE_FROM
    [7] => DETAIL_PAGE_URL
    [8] => DETAIL_TEXT
    [9] => DETAIL_TEXT_TYPE
    [10] => PREVIEW_TEXT
    [11] => PREVIEW_TEXT_TYPE
    [12] => PREVIEW_PICTURE
)
Array
(
    [IBLOCK_ID] => 123
    [IBLOCK_LID] => s1
    [ACTIVE] => Y
    [CHECK_PERMISSIONS] => Y
    [ACTIVE_DATE] => Y
    [INCLUDE_SUBSECTIONS] => Y
    [SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 7811
            [1] => 7816
            [2] => 8441
            [3] => 8466
        )

    [ID] => Array
        (
            [0] => 
        )

    [PROPERTY_MATERIAL_TYPE] => 168
)

Другие статьи по темам

Онлайн-кассы: июль приближается Статьи Онлайн-кассы: июль приближается
Диссекционный курс: нужен ли он косметологу? Обзор Диссекционный курс: нужен ли он косметологу?
Современные и эффективные безоперационные методы лифтинга: микроигольчатый радиочастотный лифтинг круглый год Статьи Современные и эффективные безоперационные методы лифтинга: микроигольчатый радиочастотный лифтинг круглый год
Array
(
    [ACTIVE_FROM] => DESC
    [SORT] => ASC
    [ID] => DESC
)
Array
(
    [nTopCount] => 3
    [bDescPageNumbering] => 
)
Array
(
    [0] => DATE_ACTIVE_FROM
    [1] => SHOW_COUNTER
    [2] => ID
    [3] => IBLOCK_ID
    [4] => IBLOCK_SECTION_ID
    [5] => NAME
    [6] => ACTIVE_FROM
    [7] => DETAIL_PAGE_URL
    [8] => DETAIL_TEXT
    [9] => DETAIL_TEXT_TYPE
    [10] => PREVIEW_TEXT
    [11] => PREVIEW_TEXT_TYPE
    [12] => PREVIEW_PICTURE
)
Array
(
    [IBLOCK_ID] => 123
    [IBLOCK_LID] => s1
    [ACTIVE] => Y
    [CHECK_PERMISSIONS] => Y
    [ACTIVE_DATE] => Y
    [INCLUDE_SUBSECTIONS] => Y
    [SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 7811
            [1] => 7816
            [2] => 8441
            [3] => 8466
        )

    [ID] => Array
        (
            [0] => 
        )

    [PROPERTY_MATERIAL_TYPE] => 167
)

Читайте также

Солярии, соответствующие стандарту ЕС, не обеспечивали устойчивых уровней 25-гидроксивитамина-D3 Солярии, соответствующие стандарту ЕС, не обеспечивали устойчивых уровней 25-гидроксивитамина-D3
Аппарат ThermiRF получает маркетинговое разрешение в Бразилии Аппарат ThermiRF получает маркетинговое разрешение в Бразилии
Компания Alumier MD запускает Bright & Clear Solution Компания Alumier MD запускает Bright & Clear Solution

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img