Вебинар «Прайс лист клиники косметологии»

За развитие экземы отвечают гены

За развитие экземы отвечают гены

Исследователи выяснили, какие именно области генома ответственны за возникновение экземы.

Специалистам, Эстетические проблемы

Группа ученых из разных научно-исследовательских институтов изучила данные 377 тысяч человек из Европы, Африки, Японии и Латинской Америки. Они показали, что почти две трети случаев экземы связаны с генетическими факторами.

Бо Якобссону и его коллегам удалось выявить 10 новых областей в геноме, участвующих в развитии экземы. Теперь известно о 31 таком участке генома. Некоторые из обнаруженных генов оказались важны для нормальной работы иммунной системы, развития и созревания Т-клеток.

Описанные учеными участки генома ассоциированы с другими областями, которые отвечают за возникновение астмы, псориаза, аутоиммунных заболеваний и других нарушений. Исследователи также утверждают, что обнаружены и наследственные факторы, связанные с заболеванием, так что вероятность того, что дети, родившиеся в семьях, где родители страдают экземой, также столкнутся с этим заболеваниям, довольно высока.

Как не пропустить главное на InterCHARM 2017 Обзор Как не пропустить главное на InterCHARM 2017