За развитие экземы отвечают гены

За развитие экземы отвечают гены

Исследователи выяснили, какие именно области генома ответственны за возникновение экземы.

Специалистам, Эстетические проблемы

Группа ученых из разных научно-исследовательских институтов изучила данные 377 тысяч человек из Европы, Африки, Японии и Латинской Америки. Они показали, что почти две трети случаев экземы связаны с генетическими факторами.

Бо Якобссону и его коллегам удалось выявить 10 новых областей в геноме, участвующих в развитии экземы. Теперь известно о 31 таком участке генома. Некоторые из обнаруженных генов оказались важны для нормальной работы иммунной системы, развития и созревания Т-клеток.

Описанные учеными участки генома ассоциированы с другими областями, которые отвечают за возникновение астмы, псориаза, аутоиммунных заболеваний и других нарушений. Исследователи также утверждают, что обнаружены и наследственные факторы, связанные с заболеванием, так что вероятность того, что дети, родившиеся в семьях, где родители страдают экземой, также столкнутся с этим заболеваниям, довольно высока.

Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?
Качество и безопасность косметологических услуг Статьи Качество и безопасность косметологических услуг