facebook youtube vk.com

За развитие экземы отвечают гены

За развитие экземы отвечают гены

Исследователи выяснили, какие именно области генома ответственны за возникновение экземы.

Специалистам, Эстетические проблемы
Акрихин. Боковой (декабрь)
ACRIOL Pro

Группа ученых из разных научно-исследовательских институтов изучила данные 377 тысяч человек из Европы, Африки, Японии и Латинской Америки. Они показали, что почти две трети случаев экземы связаны с генетическими факторами.

Бо Якобссону и его коллегам удалось выявить 10 новых областей в геноме, участвующих в развитии экземы. Теперь известно о 31 таком участке генома. Некоторые из обнаруженных генов оказались важны для нормальной работы иммунной системы, развития и созревания Т-клеток.

Описанные учеными участки генома ассоциированы с другими областями, которые отвечают за возникновение астмы, псориаза, аутоиммунных заболеваний и других нарушений. Исследователи также утверждают, что обнаружены и наследственные факторы, связанные с заболеванием, так что вероятность того, что дети, родившиеся в семьях, где родители страдают экземой, также столкнутся с этим заболеваниям, довольно высока.

Ксеомин® в коррекции нижней трети лица Статьи Ксеомин® в коррекции нижней трети лица