Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

«Для душа и души» проводит дорогой ребрендинг медленными темпами

2308
«Для душа и души» проводит дорогой ребрендинг медленными темпами

Сеть магазинов сменит название на Bath&Beauty. Изменения коснутся ассортимента, внутренней навигации, рекламы и корпоративного сайта. Оборудование и концепция – французского произв...

Руководителям

С новой концепцией компания планирует выйти за пределы России и развиваться по франчайзингу в странах СНГ.

«Это европейские, стильные магазины, которые привлекательны и интересны для покупателя. Мы давно работаем на рынке и нам хотелось бы каких-то новых тенденций. Мы считаем, что интерьер магазинов, который был раньше, уже скучен. Чтобы сохранить преемственность логотипов мы оставили символ в виде дерева, который использовался как основной бренд магазинов «Для душа и души», - комментирует необходимость ребрендинга директор по развитию Наталья Яримака.

Не смотря на то, что первый магазин нового бренда был открыт в феврале 2008 года (информация с официального сайта, прим. ред.), на данный момент ребрендинг прошли всего 10% сети. Столь медленный темп представители сети объясняют дороговизной реконцепции магазинов ($40000 за один магазин). Сроки окончания работ, соответственно, не определены.

По словам Натальи Яримаки, все новые магазины уже работают в новой концепции, а в случае если в каком-либо торговом центре проводится реконструкция, то обновляется и магазин сети, даже если планов на обновление не было. С новой концепцией Bath&Beauty, компания в дальнейшем планирует выйти за пределы России и развиваться по франчайзингу в странах СНГ.

Источник: bathandbeauty.ru

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Корнеотерапия – ваш выход Статьи Корнеотерапия – ваш выход
MesoEye C71™ – эффективная коррекция и профилактика возрастных изменений кожи периорбитальной области Статьи MesoEye C71™ – эффективная коррекция и профилактика возрастных изменений кожи периорбитальной области
Научное обоснование использования препарата «ЛАЕННЕК» в эстетической медицине Статьи Научное обоснование использования препарата «ЛАЕННЕК» в эстетической медицине

Читайте также

Ммллениалы чаще показывают результаты пластики в соцсетях Ммллениалы чаще показывают результаты пластики в соцсетях
Процедура замораживания жира признана самой популярной в Великобритании Процедура замораживания жира признана самой популярной в Великобритании
Компания 3D-lipo представила аппарат 3D-Ultimate Machine Компания 3D-lipo представила аппарат 3D-Ultimate Machine

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img