Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Большинство людей не наносят СПФ-крем на 10% площади лица

536
Большинство людей не наносят СПФ-крем на 10% площади лица

Исследователи из Университета Ливерпуля обнаружили, что при применении солнцезащитных кремов люди пропускают в среднем 10 % площади своего лица.

Специалистам, Образование

Исследование было представлено на ежегодной конференции Британской ассоциации дерматологов, где команда ученых представила эксперимент, в котором приняли участие 57 мужчин и женщин, которые наносили солнцезащитный крем на лицо, как обычно, без инструкций. Каждого участника фотографировала УФ-чувствительная камера до и после нанесения средства. Затем снимки были проанализированы программой, чтобы определить, насколько успешно участники нанесли крем.

В среднем участники пропустили 9,5 % площади всего лица. Чаще всего непокрытыми были область век (13,5 %) и область между внутренним углом глаза и носом (77 %).

Исследователи пришли к выводу, что это, вероятно, связано с предупреждением изготовителя о том, что солнцезащитные средства не должны попадать в глаза.

Исследователи подчеркнули, что повышенный риск развития базально-клеточной карциномы – наиболее распространенного вида рака в Великобритании – возникает в случае неправильного нанесения солнцезащитного крема. Более 90 % случаев базально-клеточной карциномы встречается на голове или шее, и 5-10 % всех раковых заболеваний кожи отмечается на веках.

Эти результаты могут привести к тому, что производители разработают формулы, которые менее чувствительны для глаз, чтобы побудить потребителей наносить крем на все лицо.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Не ешь, а то рано состаришься Статьи Не ешь, а то рано состаришься
Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C Статьи Научные данные как основа космецевтических средств Сellex-C
Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями Статьи Нитевые технологии: взаимодействие резорбируемых нитей Resorblift с мягкими тканями

Читайте также

Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense Компания L'Oréal и дизайнер Ив Бехар представили электронный датчик UV Sense
Названы бьюти-тренды 2018 года Названы бьюти-тренды 2018 года
Johnson & Johnson и Neutrogena представили новый аппарат для анализа кожи Johnson & Johnson и Neutrogena представили новый аппарат для анализа кожи

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img