Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Косметический бренд-билдинг – истории успеха на бизнес-форуме в рамках InterCHARM

784
Косметический бренд-билдинг – истории успеха на бизнес-форуме в рамках InterCHARM

25–26 октября состоится бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд» о создании и продвижении бьюти-брендов на российском рынке на реальных примерах.

Руководителям, Специалистам, Образование

В фокусе мероприятия маркетинговые стратегии на рынке парфюмерии и косметики, которые волнуют учредителей, управляющих и маркетологов косметических компаний, специалистов по выводу на рынок косметических брендов.

Программа составлена таким образом, чтобы у участников форума была возможность услышать самые интересные и емкие выступления, получить уникальный и глубокий контент, максимально нацеленный на практическое применение. В основе программы выступлений лежат яркие идеи с международных косметических конгрессов, подкрепленные экспертизой спикеров в маркетинге.

Форум разделен на четыре трехчасовые сессии, каждая посвящена определенному сегменту: масс-маркет, парфюмерия, люкс и премиум, натуральная косметика и халяль.

Сессия 1: Бренд-билдинг в индустрии красоты. Новые инструменты диджитал-эпохи

  • Тренды на бьюти-рынке 2020. Потребители косметики в цифровой эпохе. Миллениалы – кто они?
  • Позиционирование, создание ценности продукта и storytelling
  • Омниканальность. Форматы косметических магазинов будущего
  • WOW-эффект: способ создать ажиотаж вокруг бренда
  • Семплинговые сервисы как инструмент маркетинга. Ценность бьюти-бокса как рекламного канала

Сессия 2: Бренд парфюмерии

  • Портрет покупателя парфюмерии.
  • Стратегия позиционирования аромата: ниша, масс-маркет или люкс
  • Маркетинг в парфюмерном ретейле. Кейс вывода парфюмерного аромата. Зарубежные кейсы и российские реалии. Французский опыт продвижения парфюма

Сессия 3: Бренд премиум и люкс косметики

  • Стратегии брендинга премиум-продукта
  • Симбиоз натуральности в люксе
  • Ко-маркетинг: инструменты реализации
  • Витрина и полка люкс продукта: истина в деталях

Сессия 4: Бренд натуральной, эко-, био- и халяль-косметики

  • Глобальные тренды в халяль-косметике: роскошь или необходимость?
  • Покупатели зеленой косметики в разных сегментах – поколение миллениумов
  • Вывод российского бренда натуральной косметики за рубеж: проблемы и перспективы

Форум является высокоэффективной площадкой для неформального общения с лидерами парфюмерно-косметической отрасли, объединяет реальных звезд индустрии красоты и зарубежных экспертов, сочетающих в себе стратегическое видение маркетинга, многолетний опыт в индустрии красоты и владение практическими приемами вывода новых брендов на рынок.

Форум пройдет в рамках InterCHARM – крупнейшей в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметической выставки.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Итоги IV International Dermoaesthetic Medical Day «Ageless Generation – симбиоз геронтологии и эстетической медицины» Обзор Итоги IV International Dermoaesthetic Medical Day «Ageless Generation – симбиоз геронтологии и эстетической медицины»
Возможность улучшения эстетического результата при хирургическом лечении гинекомастии Статьи Возможность улучшения эстетического результата при хирургическом лечении гинекомастии
Коррекция губ – совершенство и безопасность в каждой детали Статьи Коррекция губ – совершенство и безопасность в каждой детали

Читайте также

Lumenis назвала эстетические тенденции в секторе пациентов Lumenis назвала эстетические тенденции в секторе пациентов
Филлеры Teoxane одобрены FDA Филлеры Teoxane одобрены FDA
Молекулярная филогенетика приходит в дерматологию Молекулярная филогенетика приходит в дерматологию

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img