Вебинар «Прайс лист клиники косметологии»
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Косметический бренд-билдинг – истории успеха на бизнес-форуме в рамках InterCHARM

686
Косметический бренд-билдинг – истории успеха на бизнес-форуме в рамках InterCHARM

25–26 октября состоится бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд» о создании и продвижении бьюти-брендов на российском рынке на реальных примерах.

Руководителям, Специалистам, Образование
Акрихин. Боковой

В фокусе мероприятия маркетинговые стратегии на рынке парфюмерии и косметики, которые волнуют учредителей, управляющих и маркетологов косметических компаний, специалистов по выводу на рынок косметических брендов.

Программа составлена таким образом, чтобы у участников форума была возможность услышать самые интересные и емкие выступления, получить уникальный и глубокий контент, максимально нацеленный на практическое применение. В основе программы выступлений лежат яркие идеи с международных косметических конгрессов, подкрепленные экспертизой спикеров в маркетинге.

Форум разделен на четыре трехчасовые сессии, каждая посвящена определенному сегменту: масс-маркет, парфюмерия, люкс и премиум, натуральная косметика и халяль.

Сессия 1: Бренд-билдинг в индустрии красоты. Новые инструменты диджитал-эпохи

  • Тренды на бьюти-рынке 2020. Потребители косметики в цифровой эпохе. Миллениалы – кто они?
  • Позиционирование, создание ценности продукта и storytelling
  • Омниканальность. Форматы косметических магазинов будущего
  • WOW-эффект: способ создать ажиотаж вокруг бренда
  • Семплинговые сервисы как инструмент маркетинга. Ценность бьюти-бокса как рекламного канала

Сессия 2: Бренд парфюмерии

  • Портрет покупателя парфюмерии.
  • Стратегия позиционирования аромата: ниша, масс-маркет или люкс
  • Маркетинг в парфюмерном ретейле. Кейс вывода парфюмерного аромата. Зарубежные кейсы и российские реалии. Французский опыт продвижения парфюма

Сессия 3: Бренд премиум и люкс косметики

  • Стратегии брендинга премиум-продукта
  • Симбиоз натуральности в люксе
  • Ко-маркетинг: инструменты реализации
  • Витрина и полка люкс продукта: истина в деталях

Сессия 4: Бренд натуральной, эко-, био- и халяль-косметики

  • Глобальные тренды в халяль-косметике: роскошь или необходимость?
  • Покупатели зеленой косметики в разных сегментах – поколение миллениумов
  • Вывод российского бренда натуральной косметики за рубеж: проблемы и перспективы

Форум является высокоэффективной площадкой для неформального общения с лидерами парфюмерно-косметической отрасли, объединяет реальных звезд индустрии красоты и зарубежных экспертов, сочетающих в себе стратегическое видение маркетинга, многолетний опыт в индустрии красоты и владение практическими приемами вывода новых брендов на рынок.

Форум пройдет в рамках InterCHARM – крупнейшей в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметической выставки.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Как не пропустить главное на InterCHARM 2017 Обзор Как не пропустить главное на InterCHARM 2017
Осень года – но не осень жизни Реклама Осень года – но не осень жизни
Кот в мешке: исследование состава популярных местных анестетиков Статьи Кот в мешке: исследование состава популярных местных анестетиков

Читайте также

Solta Medical получила одобрение FDA для аппарата Thermage FLX System Solta Medical получила одобрение FDA для аппарата Thermage FLX System
Alastin Skincare запускает TriHex Transition Duo Alastin Skincare запускает TriHex Transition Duo
Silk'n представляет новое устройство для домашнего использования Silk'n представляет новое устройство для домашнего использования
YANDEX DIRECT

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img