IECTC - 8-11 июня 2017 Спб
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Новый «КЮЗ. Прайс-лист» для клиники косметологии по всем правилам законодательства от 1nep.ru

682
Новый «КЮЗ. Прайс-лист» для клиники косметологии по всем правилам законодательства от 1nep.ru

20-22 апреля на своем стенде 15E46 на INTERCHARM professional 2017 Портал 1nep.ru представит новый комплект методических рекомендаций и готовых документов «КЮЗ. Прайс-лист».

Руководителям, Специалистам
Liquidmplant

Комплект Юридической Защиты (КЮЗ) представляет собой набор инструкций, разъяснений, образцов документов и примеров их заполнения с комментариями и ссылками на нормативно-правовые акты применительно к профилю «Косметология».

  • «КЮЗ. Прайс-лист – Официальный перечень услуг» включает в себя готовый перечень услуг клиники косметологии в соответствии с законодательством, правила оказания медицинских услуг, примеры расчетов цен, ссылки на нормативно-правовые акты.

Ранее экспертами Портала были разработаны и выпущены еще четыре КЮЗа:

  • «КЮЗ. ШТРАФЫ – Административные штрафы и наказания», в состав которого входят реестры штрафов и наказаний, перечни нарушений и профилактические меры по их предотвращению.
  • «КЮЗ. ПАЦИЕНТ – Документооборот с пациентом (взрослые и дети)» с инструкциями и образцами договоров с пациентом, планов лечения, добровольных информированных согласий, медицинских карт (формы 025у и 112у) и пр.
  • «КЮЗ. ДИАГНОЗ – Разрешенные методики и диагнозы», где представлены стандарты услуг по причинам обращения и перечень причин обращений с подборкой диагнозов по МКБ-10 по профилю «Косметология»
  • «КЮЗ. БЫТ – Бытовые косметологические услуги» в котором размещено юридическое обоснование разделения услуг на медицинские и бытовые, перечислены должности специалистов и разрешенные бытовые косметологические услуги.

Полное описание комплектов представлено на сайте

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Array
(
    [ACTIVE_FROM] => DESC
    [SORT] => ASC
    [ID] => DESC
)
Array
(
    [nTopCount] => 3
    [bDescPageNumbering] => 
)
Array
(
    [0] => DATE_ACTIVE_FROM
    [1] => SHOW_COUNTER
    [2] => ID
    [3] => IBLOCK_ID
    [4] => IBLOCK_SECTION_ID
    [5] => NAME
    [6] => ACTIVE_FROM
    [7] => DETAIL_PAGE_URL
    [8] => DETAIL_TEXT
    [9] => DETAIL_TEXT_TYPE
    [10] => PREVIEW_TEXT
    [11] => PREVIEW_TEXT_TYPE
    [12] => PREVIEW_PICTURE
)
Array
(
    [IBLOCK_ID] => 123
    [IBLOCK_LID] => s1
    [ACTIVE] => Y
    [CHECK_PERMISSIONS] => Y
    [ACTIVE_DATE] => Y
    [INCLUDE_SUBSECTIONS] => Y
    [SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 8441
            [1] => 8465
            [2] => 8466
        )

    [!ID] => 226676
    [PROPERTY_MATERIAL_TYPE] => 168
)

Другие статьи по темам

Новый филлер - новые тенденции в комплексном лечении возрастных изменений лица Реклама Новый филлер - новые тенденции в комплексном лечении возрастных изменений лица
Космецевтика на страже порядка Статьи Космецевтика на страже порядка
Синдром хронической усталости в косметологии. Бич наших дней или синдром-призрак Статьи Синдром хронической усталости в косметологии. Бич наших дней или синдром-призрак
Array
(
    [ACTIVE_FROM] => DESC
    [SORT] => ASC
    [ID] => DESC
)
Array
(
    [nTopCount] => 3
    [bDescPageNumbering] => 
)
Array
(
    [0] => DATE_ACTIVE_FROM
    [1] => SHOW_COUNTER
    [2] => ID
    [3] => IBLOCK_ID
    [4] => IBLOCK_SECTION_ID
    [5] => NAME
    [6] => ACTIVE_FROM
    [7] => DETAIL_PAGE_URL
    [8] => DETAIL_TEXT
    [9] => DETAIL_TEXT_TYPE
    [10] => PREVIEW_TEXT
    [11] => PREVIEW_TEXT_TYPE
    [12] => PREVIEW_PICTURE
)
Array
(
    [IBLOCK_ID] => 123
    [IBLOCK_LID] => s1
    [ACTIVE] => Y
    [CHECK_PERMISSIONS] => Y
    [ACTIVE_DATE] => Y
    [INCLUDE_SUBSECTIONS] => Y
    [SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 8441
            [1] => 8465
            [2] => 8466
        )

    [!ID] => 226676
    [ID] => Array
        (
            [0] => 
        )

    [PROPERTY_MATERIAL_TYPE] => 167
)

Читайте также

Женщин воспринимают «моложе», «здоровее» и «более привлекательно» после подтяжки лица Женщин воспринимают «моложе», «здоровее» и «более привлекательно» после подтяжки лица
Отмечено повышение спроса на нехирургические процедуры Отмечено повышение спроса на нехирургические процедуры
Компания CrocodOil добавила кейс-стади на сайт Компания CrocodOil добавила кейс-стади на сайт
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img