Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Определены факторы, важные при выборе увлажняющего средства

670
Определены факторы, важные при выборе увлажняющего средства

Согласно данным опросов, дерматологи должны учитывать цены, предпочтения и аллергические реакции, когда рекомендуют увлажняющий крем.

Специалистам, Образование, Медицинские изделия и препараты

В настоящее время исследование включает 109 713 обзоров 174 самых продаваемых продуктов в категории «увлажняющий крем» на сайтах Amazon, Target и Walmart. В анализ были включены обзоры начиная с августа 2016 года.

Исследователи оценили цену за унцию, сравнивая продукты по таким критериям, как рекомендованные дерматологом, без отдушек или гипоаллергенных.

Результаты показали, что средняя цена за унцию составляла 0,59 (диапазон, 0,10–9,51). В соответствии с полученными данными, лосьоны составляли 59 %, 13 % – кремы, 12 % – масла, 2 % – мази.

Доля североамериканской компании Dermatitis Group (NACDG) составляла 12 %. При анализе аллергенов смесь отдушек присутствовала в 87 продуктах, в то время как 75 содержали смесь парабена и 74 – токоферол.

Средняя цена продуктов составляла 0,79 долл. США.

По меньшей мере один ароматический компонент или ботанический ингредиент был обнаружен почти в половине (45 %) продуктов с заявкой на отсутствие ароматизатора.

«Самые продаваемые увлажняющие средства сильно различаются по ценам и характеристикам продукта, – заключили исследователи. – Учитывая отсутствие легкодоступных сравнительных данных по эффективности увлажняющих средств, дерматологи должны балансировать между предпочтениями потребителей, учитывать цену и аллергенность в своих рекомендациях».

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Индивидуальная космецевтика Статьи Индивидуальная космецевтика
Малярные мешки и методики их коррекции Статьи Малярные мешки и методики их коррекции
Зимняя сессия AMEF: брейнсторминг для спикеров, интерактив для участников Обзор Зимняя сессия AMEF: брейнсторминг для спикеров, интерактив для участников

Читайте также

Представлена микроканальная технология по уходу за кожей Представлена микроканальная технология по уходу за кожей
USANA запускает высокоэффективную систему ухода за кожей Celavive® USANA запускает высокоэффективную систему ухода за кожей Celavive®
Представлено два новых аппарата Представлено два новых аппарата

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img