Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Запущена новая фармацевтическая кампания по лечению розацеа

414
Запущена новая фармацевтическая кампания по лечению розацеа

Фармацевтическая компания Almirall начинает кампанию по повышению осведомленности пациентов о психологическом влиянии розацеа.

Специалистам, Образование, Эстетические проблемы

В кампании «The Red Girl» будут использоваться истории девушек с розацеа, которых беспокоит это состояние, особенно в ситуациях, связанных с общением.

Кампания приурочена к началу весеннего периода, когда состояние кожи часто ухудшается с изменением температуры, большим количеством солнечного света и увеличением времени нахождения на открытом воздухе.

Согласно Almirall, люди с розацеа чаще не уверены в себе, они краснеют. Целью кампании является показать, как хроническое дерматологическое заболевание неизвестной этиологии может оказать значительное и пагубное влияние на качество жизни человека.

Организаторы также надеются, что предоставление информации о способах лечения розацеа, обучение пациентов, рассказ об уходе за кожей могут помочь улучшить симптомы болезни.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Легальное применение нитевого лифтинга Статьи Легальное применение нитевого лифтинга
Современные представления о гиперпигментации. Методы коррекции Статьи Современные представления о гиперпигментации. Методы коррекции
Оправдан ли риск при выборе аппаратов-подделок? Статьи Оправдан ли риск при выборе аппаратов-подделок?

Читайте также

Компания Harpar Grace стала дистрибьютором Déesse и CODAGE Компания Harpar Grace стала дистрибьютором Déesse и CODAGE
Филлер Revanesse Ultra одобрен FDA Филлер Revanesse Ultra одобрен FDA
Более понятная этикетка может стимулировать к покупке СПФ-кремов Более понятная этикетка может стимулировать к покупке СПФ-кремов
YANDEX DIRECT

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img