Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Запущена новая фармацевтическая кампания по лечению розацеа

476
Запущена новая фармацевтическая кампания по лечению розацеа

Фармацевтическая компания Almirall начинает кампанию по повышению осведомленности пациентов о психологическом влиянии розацеа.

Специалистам, Образование, Эстетические проблемы
Интенсивный курс 144 февраль Валлекс
Интенсивный курс

В кампании «The Red Girl» будут использоваться истории девушек с розацеа, которых беспокоит это состояние, особенно в ситуациях, связанных с общением.

Кампания приурочена к началу весеннего периода, когда состояние кожи часто ухудшается с изменением температуры, большим количеством солнечного света и увеличением времени нахождения на открытом воздухе.

Согласно Almirall, люди с розацеа чаще не уверены в себе, они краснеют. Целью кампании является показать, как хроническое дерматологическое заболевание неизвестной этиологии может оказать значительное и пагубное влияние на качество жизни человека.

Организаторы также надеются, что предоставление информации о способах лечения розацеа, обучение пациентов, рассказ об уходе за кожей могут помочь улучшить симптомы болезни.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Малярные мешки и методики их коррекции Статьи Малярные мешки и методики их коррекции
Зимняя сессия AMEF: брейнсторминг для спикеров, интерактив для участников Обзор Зимняя сессия AMEF: брейнсторминг для спикеров, интерактив для участников
#Встречисколлегамибесценны Статьи #Встречисколлегамибесценны

Читайте также

Пожилые люди по-разному относятся к проблеме старения Пожилые люди по-разному относятся к проблеме старения
Obagi Medical запустила проприетарную линию продуктов для ухода за кожей Obagi Medical запустила проприетарную линию продуктов для ухода за кожей
Курильщики названы менее привлекательными Курильщики названы менее привлекательными
IFDC 2018 весна
IFDC 2018

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img