Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Запущена новая фармацевтическая кампания по лечению розацеа

494
Запущена новая фармацевтическая кампания по лечению розацеа

Фармацевтическая компания Almirall начинает кампанию по повышению осведомленности пациентов о психологическом влиянии розацеа.

Специалистам, Образование, Эстетические проблемы

В кампании «The Red Girl» будут использоваться истории девушек с розацеа, которых беспокоит это состояние, особенно в ситуациях, связанных с общением.

Кампания приурочена к началу весеннего периода, когда состояние кожи часто ухудшается с изменением температуры, большим количеством солнечного света и увеличением времени нахождения на открытом воздухе.

Согласно Almirall, люди с розацеа чаще не уверены в себе, они краснеют. Целью кампании является показать, как хроническое дерматологическое заболевание неизвестной этиологии может оказать значительное и пагубное влияние на качество жизни человека.

Организаторы также надеются, что предоставление информации о способах лечения розацеа, обучение пациентов, рассказ об уходе за кожей могут помочь улучшить симптомы болезни.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта Обзор INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта
Современные неинвазивные аппаратные методики омоложения Статьи Современные неинвазивные аппаратные методики омоложения
Благотворительный марафон «Вернем детям красоту» Важно Благотворительный марафон «Вернем детям красоту»

Читайте также

Что выгоднее — идти на 9-й «РЭМ» или покупать консультации и  готовые формы? 9 причин! Что выгоднее — идти на 9-й «РЭМ» или покупать консультации и готовые формы? 9 причин!
Компания Lumenis представила новую процедуру Photofacial Компания Lumenis представила новую процедуру Photofacial
Компания Schuco Aesthetics представила новый филлер Компания Schuco Aesthetics представила новый филлер

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img